АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
39
reader outreach
1 reader
finds it useful
Отзыв об отеле La Fiorana (отель был переименован 01.09.23)
Vacation as a in
July 2006
01.07.06 - 15.07.06
- Abstained

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Нами была приобретен путевка в Римини на двоих взрослых...

Нами была приобретен путевка в Римини на двоих взрослых и одного ребенка с

15 по 29 июля в отель Fiorana (оператор Natalie-Tours). В рекламном каталоге

отель был заявлен как трехзвездочный. Описание совершенно не соответствует

действительности. Фактически по уровню отель не соответствует даже

двухзвездочному. Внешне многие трехзвездочные и даже двухзведочные отели в

Римини выглядят намного лучше. Единственное преимущество, у отеля хорошее расположение (не на первой линии, но в центре города, на площади Триполи). Нужно отметить, что фотографии самого отеля и номера в каталоге были существенно отретушированы. Штукатурка на стенках в

номере обшарпанная и грязная, вместо белого цвета стала серой. Плафон на

потолке отсутствует. Прямо под потолком три голых патрона с лампочками, из

которых работает одна, причем очень малой мощности. Соответственно

освещение, которое дает одна лампочка под потолком, плюс два ночника у

изголовья кровати, очень тусклое. Шторы на окне-балконной двери отсутствуют,

хотя карниз под шторы предусмотрен (следует отметить, что прямо напротив

расположены балконы другой гостиницы, откуда имеется постоянный обзор

номера). Жалюзи на балконной двери не работали, таким образом, на балкон

было выйти нельзя. Просьба отремонтировать жалюзи была выполнена лишь через

несколько дней. Сам балкон оказался обшарпанным и очень грязным, перила для

сушки полотенец - проржавевшими и пыльными. Из мебели в номере

присутствовали: небольшой минибар-холодильник со встроенным сейфом (кодовый

замок на котором оказался сломан) справа от входа у стены, на котором стояла

прикроватная тумбочка, впритык к бару двуспальная кровать, и далее такая же

небольшая прикроватная тумбочка у стенки санузла. Слева от входа стоит

небольшой столик со старым телевизором. Над столиком висит проржавевшая

вешалка для одежды в виде трех крючков, прибитых к стене. Задняя стенка в

ящике стола отсутствует. Далее рядом со столом стоит двухстворчатый шкаф для

одежды без полок, в котором всего три вешалки-плечиков. Впритык к шкафу

ржавая двухъярусная кровать с продавленной сеткой. Кровати застелены

вылинявшими старыми стегаными покрывалами в катушках. Пыль под кроватями не

вытиралась. Стулья и стол в номере отсутствуют. Также в каталоге говорилось

о кондиционерах во всех номерах. В реальности центральное кондиционирование

включалось по вечерам, причем даже не каждый день, на слабую мощность и

максимум на час. Таким образом, номер совершенно не охлаждался. Совмещенный

санузел представляет собой чрезвычайно маленькое помещение (значительно

меньше по площади, чем кабинки общественных туалетов) размером

приблизительно метр на метр, который визуально можно поделить на четыре

сектора размером 50х50 см каждый. В одном секторе находится унитаз, сбоку

впритык к унитазу стоит сломанное биде. Перед унитазом непосредственно

впритык к нему - раковина. Таким образом, пользоваться унитазом в

нормальном, привычном положении не представляется возможным, из-за

непосредственной близости раковины. Пространство между унитазом и раковиной

с одной стороны и биде с другой стороны разделено целлофановой занавесью. В

оставшемся свободном от сантехники секторе 50х50 см предполагается место для

душа. Сам душ прикреплен к боковой стене. В полу отверстие-слив, которое

постоянно забито, в результате чего вода через порог перетекает в номер, так

что приходилось постоянно стелить полотенце у порога. Раковина также

постоянно забита, слив плохой. Смыв в унитазе работает также плохо. Краны

забиты или засорены, в результате чего напор слабый. Имеющиеся полочки и

вешалки оказались ржавыми, так что повесить туда полотенце не представлялось

возможным. При заселении обнаружилось, что лейка душа протекает, со всех

сторон, вплоть до самого основания подключения к шлангу. И, возможно, по

причине забитости отверстий лейки, струи воды очень тонкие и болезненные,

под ними невозможно купаться не то что ребенку, даже взрослому. В ответ на

просьбу заменить лейку в связи с тем, что она протекает и струи болезненные,

персонал отеля предложил уменьшить напор, что не представлялось возможным,

притом, что даже включенный на всю мощность, напор очень слабый. Нами была

написана претензия, в которой указаны все замечания, и передана персоналу

гостиницы (а ее копия была передана представителю Natalie-Tours). После долгих препирательств лейку душа нам заменили, жалюзи на

балконе отремонтировали через 4 дня, после, по крайней мере, троекратного

напоминания. Слив так и остался забитым, так что после купания троих

человек, приходилось вытирать воду в номере полотенцем.

Среди прочих замечаний гостинице - следующие. Номер к приезду оказался не

готов, пришлось ждать час. В туалете висел начатый рулон туалетной бумаги,

недостаточное количество мыла и шампуня. В номере отсутствовали шторы,

люстра, стены грязные и обшарпанные. Отношение персонала оказалось хамское,

особенно при заселении в ответ на просьбу подготовить номер побыстрее, и

далее при просьбах устранить неисправности. Завтраки в гостинице оказались

весьма скудными и включали в себя: джем, сухарики, круассаны, пирог,

ветчина, салями, сыр, причем весь ассортимент можно было застать только в 7

утра, так он очень быстро разбирался и зачастую не пополнялся. Всегда в

наличии были только сухарики и джем. Среди напитков предлагались на выбор

чай или кофе и какое-то подобие сильно разведенного водой сока с мякотью.

Причем следует отметить, что сок наливался с вечера и стоял в открытых

кувшинах в столовой всю ночь, так что многие просто опасались его пить.

Необходимо отметить, что почти все постояльцы жаловались на хамское

отношение персонала, также многие жаловались на несоответствие описания в

каталоге действительности, отсутствие заявленных кондиционера, сейфа,

мини-бара.

Помимо общих замечаний к гостинице в связи с предоставлением необъективной

информации о гостиницы и явному несоответствию гостиницы уровню три звезды и

даже две звезды, следует особо отметить задержку трансфера в аэропорт почти

на два часа. В переданном нам факсе сообщалось, что нам необходимо быть на

остановке ?14 ровно в 20.00 и не опаздывать. Мы прибыли на остановку заранее

в 19.50. Однако микроавтобус не прибыл. В 20.15. прошел большой автобус от

Natalie-Tours, который отказался нас взять, так за нами должен прибыть

микроавтобус. Нам приходилось неоднократно звонить оператору, который так и

не предоставил точной информации. Трансфер прибыл лишь в 21.45. Таким

образом, нам пришлось простоять с ребенком на остановке два часа. Вот такая вышла поездочка J В общем-то все можно было перетерпеть, но не за такие деньги и где-нибудь у нас в деревне на море J Да, забыла написать, на 15 остановке в Римини, был отличный небольшой с виду достаточно скромный ресторанчик Режина (Regina) со столиками на улице. Отличная кухня, отличное, приветливое обслуживание, приемлемые цены, паста у них просто супер, повар говорит по-русски и очень помогла нам с выбором блюд. Да и те, кто обслуживали нас, все говорили хоть несколько фраз по-русски. Действительно отличное впечатление. Очень рекомендую.

TRANSLATE
Added 30.08.06 12:06 (7 112 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up