АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
175 +24 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in December 2024 - Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Снимайте с вывески как минимум 2, а то и 3 звезды!

Translate

Мы - ваши постоянные клиенты более 10 лет, нас три поколения 25+, 50+ и 70+. За последние пару лет с каждым приездом становится все хуже и хуже. Что случилось? Мы помним времена, когда управляющий просто подходил к отдыхающим и расспрашивал, что не так, что не устраивает, чего не хватает, чего хотелось бы еще. Причем разговаривал он со всеми: и с детьми, и с подростками и взрослыми. И тогда все было безупречно. Сейчас нет вопросов только к природе, территории и персоналу. Бассейн приходит в плачевное состояние. Потолки там уже больше года разобраны, и по ощущениям их никто возвращать на место не планирует. Боулинг работает через раз. Про анимацию и прочие развлечения ничего сказать не могу. Мы ими просто никогда не пользовались. Но еда стала – это просто кошмар какой-то! Котлеты недожаренные, внутри сырые; селедки не было ни разу, хотя раньше она была на каждый ужин и обед вкусная малосоленая; практически все остальное просто не вкусно приготовлено и выбор блюд маленький. Мы спасались отварной грудкой и охотничьими колбасками. Пирожки и сладости раньше сами делали, а не закупали в «Светофоре». Зефир и печенье сами делали. Поначалу вообще сами хлеб пекли! Такой вкусный, что только им наесться можно было! Постоянно были и ребрышки запеченные, и мясо по-французски, а рыба какая была… Грустно теперь… Еще стало очень забавно, что рум-сервис в части еды в номер, стал работать только до 8(!) вечера… Зачем он вообще нужен , если часы его работы полностью совпадают с часами работы столовой?! И если ты приехал в пятницу и не успел на ужин, то «добро пожаловать» в ресторан «авторской грузинской кухни». Муж опоздал, и я заказала ему на ужин цыпленка табака и печеные овощи. Обошлось это более 1600 руб. Да ладно б, если б было вкусно! Но цыпленок был не замаринован вообще! Не соленый и не перченый. Спасибо, что прожарен хорошо, не засушили. А еще прикол, что заказать это по телефону нельзя. И доставки в номер тоже нет. То есть сходи закажи, сиди в номере жди, когда позвонят, что готово, и шлепай забирать заказ самостоятельно. Занавес! Господа управленцы! Снимайте с вывески как минимум 2, а то и 3 звезды! Позорище!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 27.01.2025 11:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 202 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Спасибо за полезный отзыв.
Расскажите, пожалуйста, что было в номере и ваше впечатление о бассейне и о работе горничных.
Thank you автору
Номерной фонд нормальный, неплохая звукоизоляция, ну если конечно рядом нет пьяных орущих соседей и малых детей) Рекомендуем первый корпус в стороне ближе к лесу. На 3 этаже. Удобные кровати. Когда последний раз там были, то не полностью был убран санузел. Душевая норм, а унитаз и раковина грязные. Позвонила горничным, через 5 минут прибежали и исправили.
Бассейн ветшает, постепенно выходят из строя массажная зона (осталась одна из 4 точек) и не работает гидромассажный душ. Потолок разобран уже не первый год. Душевые кабинки и раздевалка в принципе норм.. чего то явно плохого нет... может потому что мы этого просто не ищем)
Еще раз спасибо за быстрый и четкий ответ.
Useful review
Thank you автору
В каком корпусе надо жить чтобы не ходить в бассейн и ресторан через улицу?
Есть ли в номерах сейф, чайный набор, вода, халаты и тапочки?
Бассейн и столовая (простите, но рестораном это не назовешь даже с большой натяжкой) расположены в отдельно стоящих зданиях. Из всех жилых корпусов до них надо идти по улице. И, на мой взгляд, это плюс, потому что в номерах тихо и нет запаха еды, да и вечером не слышно всевозможных развлечений. Сейфы вроде есть, но мы ни разу не пользовались. Вода 2 бутылки по 0,5 в номере ежедневно. Но часто забывают добавлять и приходится просить. Но на каждом этаже есть кулер с горячей и холодной водой. Чайного набора нет. Тапки есть, халаты - в зависимости от категории номера.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (224) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.07.2016
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 8
  • Photos, videos:
  • Comments: 4
  • Readership: 4 388