АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2262 +36 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in January 2025 - Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Когда пять звезд равняется максимум трем

Translate

Это мой второй отзыв за 20 лет путешествий по разным странам.

В Египте я 19 ый раз и был до этого в разных отелях. Но данный отель меня поразил своим отношением. Отель позиционирует себя как 5 звезд. Но по факту тут три звезды и это максимум. По приезду в отель меня сразу насторожило практически отсутствие нормального общения на английском языке (про русский язык вообще молчу). При заселение в номер я захотел сразу уехать обратно (хотя бы просто в аэропорт). Номер до такой степени старый, что даже слов нет. Я сразу пошел узнавать на рецепшене о замене номера (с доплатой), на что на ломоном английском получил ответ что других номеров нет. Вернувшись в номер я узнал еще об одном сюрпризе - это отсутствие горячей воды. Я сразу же проинформировал отель и получил ответ - «все сделаем». Делали они 9 дней из 10!!! Звонил, приходил и каждый день они отправляли мастеров, которые час ремонтировали (стучали по крану отверткой, разбирали, смотрели) и в итоге уходили и говорили, что через 10 минут будет вода. Все это время мы мылись холодной водой, еще и без душа, так напор отсутствовал от слова совсем! Писал в инстраграмме в аккаунт отеля (писал в комментариях и в личных сообщениях) на что тоже получал ответ все сделаем и удаляли мои комментарии с просьбами решить вопрос с водой под постами.

Что касаемо других сервисов отеля:

Ресторан: для такого количество номеров - маленький. Треснутые стаканы, плохо промытая посуда. И вообще наверное про ресторан сказать можно следующее: кто первый пришел, тот и съел. Кроме картошки и риса они ничего не накладывают дополнительно.

Пляж - с понтона очень даже неплохо - рыбки, кораллы. С берега заход есть, но пляж маленький, без кораллок не зайти и очень мелко, буквально по колено. Отличная работа спасателей. Постоянно контролируют. С душой относятся к работе.

При выборе данного отеля советую всем подумать 100 раз.

Ездили компанией из 10 человек и все сделали вывод что отель не соответствует нормам которые должны быть в 5 звезд. Это если мягко и нежно рассказать.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 06.02.2025 16:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 048 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый гость!
Большое спасибо за то, что вы посвятили свое драгоценное время, чтобы оставить отзыв о вашем опыте пребывания в Amphoras Beach Resort.
Нам жаль, что общее впечатление от отеля не оправдало ваших ожиданий. В настоящее время мы хотели бы извиниться за любые недостатки или ошибки с нашей стороны и заверить вас, что удовлетворение гостей является нашим главным приоритетом. И нам очень жаль, что вы не сообщили администратору отеля ни об одной из своих проблем, пока вы были в отеле, тем самым лишив нас возможности решить их и улучшить ваш отдых.
С уважением,
Администрация отеля
Вы наверное по шаблонному ответу отвечаете. Внимательно, пожалуйста прочитайте! Куда, когда и сколько раз я обращался к администрации отеля. Проверьте звонки, камеры наблюдения. Есть переписка в Инстраграме. Очень жаль что вы не пытаетесь вникнуть в ситуацию. Надеюсь вышестоящее руководство отеля прочитает и сделает вывод о работе менеджмента. А, самое главное будущие гости вашего отеля прежде чем покупать тур увидят ваше отношение к гостям.
Уважаемый гость!
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом, мы передали Ваши комментарии в соответствующие отделы для принятия мер и улучшения.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что сотруники ресепшн или контент - менеджер в Инстраграм не являются представителями администрации.
В отеле работают русскоговорящие сотрудники в администрации, напрмер гест релейшн менеджер и менеджер ресепшна. Нам жаль, что из-за недопонимания Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий.
С уважением,
Администрация отеля
Со многим согласен, единственное прежде чем лететь в это завидение, мы по изучали отзывы и поняли - что есть отреставрированные номера суперриор вот его мы и взяли ))) они шикарные, но так же знаем что остальные номера просто ужасные ((((( Кушать да ходили к открытию )))) что бы сесть большой команией )))) Я тоже много от чего был удивлен в этой пятерке ))))
Useful review
Thanks a lot
Здравствуйте! Скажите, а там действительно нет инфраструктуры для перемещения с коляской-везде на видеообзорах бесконечные лестницы…отдыхают ли там с детьми до 2 лет?
Useful review
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 474) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
D
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.07.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 2
  • Readership: 3 250