АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
573 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in February 2025
01.02.25 - 08.02.25
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

отдых в отеле

Translate

Добрый день,отдыхали в этом отеле с 1 февраля по 8 февраля 2025 года.Нужно быть готовым что территория в зимний период продувается ветрами и очень холодно-по ощущениям,согласно данных погоды,температура доходила до пяти градусов.

По номерам-пытаются поселить в номер "стандарт" с двумя окошками размером 20х30 см,притом что отель пять звезд и таких номеров с такими окнами не должно в принципе быть .

Номер недоукомплектован ,согласно заявленной комплектации -а именно халат,бритва,тапочки и т.д. -отсутствуют

Анимация -можно сказать что ее нет.

Во время нашего отдыха начали ремонт на этаже-в один из дней проснулись под звуки работающей дрели и сильного запаха краски.

Но были и плюсы-это отличная еда и напитки 24 часа в сутки

  • хорошая еда и напитки
Added: 08.02.2025 22:07
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 744 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые гости,
Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы искренне сожалеем за причинённые неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания.
Все наши стандартные номера площадь 24 м² и оборудованы окнами, что заявлено на нашем сайте и всем тур операторам, нам жаль, что Вам не предоставили корректную информацию.
Если гостям требуется более просторный номер, они могут выбрать другие категории номеров. Так же мы предлагаем улучшение категории номера, в случае когда вы уже заказали стандартный номер.

Что касается халатов и тапочек, они доступны по запросу, и мы рекомендуем обращаться в отдел по работе с гостями в случае необходимости. Бритва не предоставляется по стандарту.

Так как мы пытаемся постоянно улучшать наш отель и поддерживать его в обновлённом виде для предоставления лучшего отдыха нашим гостям, иногда это может приносить небольшие неудобства.
Мы приносим извинения вызванные ремонтом на вашем этаже, мы стараемся это делать в то время, когда гости обычно находятся на пляже или бассейне. Надеемся что один день не перечеркнул позитивные впечатления от всего отдыха.

Нам очень приятно, что вам понравились еда и напитки и надеемся, что у нас будет возможность приветствовать вас снова и предоставить более комфортный отдых.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Steigenberger Aqua Magic
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (439) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
gg gg gg
Russia
Rossosh
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.02.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 495