за последние 30 дней
BLUE STAR
Отдыхали в этом отеле с подругой. в сентябре 2019г. В принципе все понравилось. В первый день, день заселения когда мы прилетели, не оказалось свободных номером. Нас перевезли в другой отель этого же хозяина, но в 3 звезды. В связи с этим нам дали в 3ке номер люкс в счет компенсации. На следующий день нас забрали обратно в BLUE STAR и дали нам грязный не убранный номер. После увиденного мы обратились на ресепшен, и после этого нам предоставили чистый номер в административном корпусе. Так же в счет компенсации нам дали бесплатно сейф. Но хочу отметить, что работники данного отеля очень мало говорят на русском языке, да практически не говорят вообще, но были внимательны и старались помочь во всем. Понравились девочки которые работают в спа. Они как раз русскоговорящие и хорошо знают русский язык, они во всем помогали и нам и работникам отеля. Так же хочу отметить питание. Оно хорошее. Всегда можно найти, что поесть. Хороший выбор еды. Есть так же просто варенные блюда типа диетического стола. Анимация была каждый день но в основном на всех языках кроме русского. И россиян в этом отеле практически не отдыхало. от данного отеля был свой пляж с бесплатным баром (на пляже) газировка и пиво бесплатно. так же там давали гамбургеры и картошку фри. Отель городской, в принципе многое понравилось. До моря не далеко мин 15 спокойным шагом.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?