АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1353 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in February 2025
08.02.25 - 19.02.25
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
08 - 19 February

Ужасное отношение

Translate

Отдыхаю в Египте не в первый раз была во многих отелях как в Шарме, так и в Хургаде но такого ужаса нигде не видела. Отдыхаю в отеле Swissotel Sharm by Rixos с 08.02.2025-19.02.2025. Еще такого разочарования у меня не было. Гостиница себя позиционирует, как Rixos, но до Rixos им очень далеко. Территория большая, красивая, тепло, ветров нет, можно купаться в море, и на этом все плюсы гостиницы закончились. Обслуживание здесь на нуле, как и отношение персонала к отдыхающим, чувствуешь себя, так как будто ты что то должен. Номера убираются отвратительно, тапочек нет, нас 2 взрослых и 3 ребенка в номере, номер Aqua family , еле выпросили один халат, с полотенцами вообще беда на пятерых одно полотенце, приходится звонить постоянно просить. Принадлежности гигиены так же нужно выпрашивать. Постель ни разу не поменяли. У меня как изначально след от туши был на подушке так и до сих пор. Отзыв пишу 16.02.2025 , так как реально уже раздражает такое отношение. Еда и обслуживание в ресторане отдельная тема, убирают со столов и накрывают очень медленно, и когда просишь чтобы убрали, чтобы сесть еще и возмущаются. Я вообще не привередливая в еде и никогда не говорю что еда однообразная, но тут реально не пахнет даже Rixos, еда на 3* отель. Уборщики, которые убираются на территории ресторана вообще из вон выходящего прямо на ноги тебе метут. Еду на пляже и на foodcourt выдают, а когда просишь вторую порцию, так как мы с маленькими детьми начинают корчить рожи и усмехаться. На пляже и возле бассейнов официантов нет. Полотенца на пляже и возле бассейнов выдают с возмущением. А если их нет на месте ты сам берешь, то устраивают скандал. Забывая то , что мы платим за отдых деньги, а они обслуживающий персонал. Я такого реально еще не видела и не слышала. Отдыхала в ноябре в Rixos Sungate, вот там все на высоте, не полетели туда так как там сейчас ветра, но очень пожалела. Я такого разочарования не испытывала. И если честно это не все. Никогда сюда не приеду и никому не посоветую. Отзыв честный без преувеличения .

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • территория
  • обслуживание -0 отношение персонала-0 еда-0 уборка-0
Added: 16.02.2025 18:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 033 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Big thanks
А вы были в 3*,чтобы утверждать про соответствие еды. Где выдают маленький кусочек мяса в одни руки. Даже многие египетские 5ки гораздо хуже в плане еды, чем Свисс. Какого разнообразия вам не хватало? Говядина, курица, рыба в трех - четырёх видах одновременно? Семга на завтрак? Сыры камамбер, дор блю и другие не дешёвые? Ананасы, клубника? Мороженое вкусней шее и молочные коктейли? Напитки в банках и пиво в свободном доступе? Я удивляюсь таким "гурманам". Нигде никто не посмотрел косо. С уборщиком сразу надо было решать на рецепшн. Они же не могут за каждым ходить и проверять, кто как убрал и наполнил номер. А как узнают, если вы будете молчать. Да, в следующий раз вам может и в трёшку поехать, чтобы сравнить
Big thanks
Полностью согласна, только пару дней, как вернулись из этого отеля. Были в корпусе 18+. Зря переплаченные деньги. В основном корпусе и по питанию разнообразнее и территория красивее. Обслуживание ужасное, это правда. Работают какие то рыбки Немо, всё забывают, медленно и уныло. На пляже один нормальный бармен и в Бразильском ребята молодцы. На этом всё.
Однажды муха и пчела,
Летели мимо сада.
Не так давно гроза прошла,
В саду была прохлада!

Пчела увидела цветы,
К бутонам устремилась,
Цветами дивной красоты
Безмерно восхитилась!

А муха, заприметив грязь,
К ней тут же полетела,
К цветам особо не стремясь,
Ведь ей до них нет дела!

Под вечер муха и пчела
Вновь встретились у сада.
Пчела сказала: «Я нашла
Цветы, и я так рада!»

А муха молвила всерьёз:
«Цветов я не видала!
Заметила я лишь навоз,
И грязи там немало!»

Да много народу в основном ресторане, но бесплатные Аля карт рестораны (5 или 6 их) прям очень качественные и аутентичные - спасают ужин с близкими и любимыми.

Завтраки и обеды без проблем!
Шоу хорошие
Музыканты и ди Джеи в разных локациях постоянно радуют.

Будьте добрее и будет Вам счастье🙂
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (71) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марианна
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.02.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 298