АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
597 +17 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in February 2025
12.02.25 - 21.02.25
- Abstained
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
12 - 21 February

В целом отдых не плохой

Translate

В данный момент - 20 февраля 25 года находимся ещё в отеле. Пишу, так сказать из первых рук)

Начну с пляжа. Пляж каскадный, 4 уровня. Придется ходить по ступенькам (если для кого сложно по разным причинам). Риф не плохой, но видимо уже старый. Рыбы есть, кораллы тоже. Но если вы не первый раз в Египте, то сравнить можно и не в пользу Оазиса.

Выход на понтон не безопасный ((

Сам понтон короткий, пластиковый. С одной стороны даже удобно что он короткий, идти далеко не придется. Народу на нем бывает много и это крайне не удобно.

Лежаки на пляже деревянные, убитые и скрученные шурупами уже не раз ((

Бар на пляже работает с 10. Алкоголь с 11. Так что заранее стоит запастись терпением. Кстати, самих баров было на тот момент всего три - возле бассейна, в лобби и на пляже.

Территория. Очень достойная! Красиво. Ухоженно. Много цветов и кустарников. Территория на твердую пятерку!

Вай фай по всей территории. Что конечно плюс на мой взгляд.

Номера. Наш номер в 5 корпусе в целом не плох. Сейф барахлил и мебель не новая. Но в целом все более менее терпимо. Уборка номеров была регулярная, но поверхностная. Стол в самом номере не протирался вообще ни разу! Менялись полотенца, постельное и пузырьки - все. Бегло протирался пол. Даже за деньги уборка не стала лучше.

Лобби. Ничего особенного но уютно. Магазинчики не очень дорогие. Там где продаются спорттовары и маски для подводного плавания можно поменять рубли на доллары (по курсу на сегодня 120 рублей за доллар).

Стоит обратить внимание что район Сохо в шаговой доступности (7-10 минут пешком) туда ходит трансфер вечером регулярно. Также есть трансферы из отеля в магазины - МангоМаркет и Джордж Клуни. Но ехать до них минут 20 и забирают они людей ещё и из других отелей.

По персоналу серьезных замечаний нет. Хотя и говорили по русски на хорошем уровне всего пара человек.

Теперь о самих отдыхающих. Очень много было уроженцев Украины и Италии. Ничего не хочу сказать за всех жителей этих стран, но те с которыми пришлось общаться - абсолютно невоспитанные, грубые, заносчивые, недалёкие и крайне тупые люди!!! Таких представителей указанных стран стоит ещё поискать. Бессовестно курили и сорили на пляже! Ругались! Орали! Орали на весь ресторан - указывая на места которые заняли и тд и тп.

Очень жаль что представители страны ведут себя так на отдыхе в чужой стране!

И пара слов про сам ресторан. Кухня крайне однообразна ((

Кондитерские изделия - манка и "синтетический" пудинг. Бывала прокисщая картошка - пюре. Не вкусная колбаса и сыр. В целом все на тройку с натяжкой. Как многие писали - голодными не останетесь. Но и нормально с удовольствием покушать не получится ((

Отдельно хочу оценить крем - супы, рыбу и фрукты. Это прям очень не плохо было.

В целом отдых на 3-4. Но, больше мы с супругой сюда не приедем.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • персонал
  • риф
  • пляж
  • территория
  • бары
  • лежаки
  • уборка в номерах
  • персонал
Added: 20.02.2025 16:58
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 815 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отзыв, отличающийся от других. И Вы, Павел, сломали систему... Обычно тётки (бывают и с мужскими именами) подробнейшим образом описывают отель, начиная со столовки и смакуя вобщем-то обычные кулинарные продукты. Про пляж (ради чего и стоит ехать в Египет) в лучшем случае чуть, а часто -ничего. Выбрать для прогревания и омовения пуза в стране с "всё включено" отель по отзывам - всё равно, что услышать про достопримечательности и культуру страны по телепередаче на "Пятнице", в которой ведущий - лысый еврей - только и делает, что всё время жрёт всякую дрянь, иногда отлучаясь на репортаж с какой- нибудь местной помойки. Спасибо за отзыв! Думаю, что он более объективен, чем розовые сопли до и после. (Ну если не учитывать ещё хороший отзыв от Анны из Ижевска). Если не затруднит, подскажите плиз: 1. Пляжные полотенца при заселении в какой-то сумочке уже в номере? Или их нужно первоначально получить в пункте выдачи? Берут залог? В фунтах, долларах? 2. Старые баксы (сотки 2006г, не цветные 2013г) в отеле без проблем сейчас принимают/меняют? если сталкивались.
Thank you автору
Добрый день! Благодарим за ваш подробный отзыв. Мы рады, что в целом вам понравилась территория отеля, ухоженные зеленые зоны и наличие Wi-Fi по всей территории. Мы также ценим, что вы обратили внимание на близость отеля к Сохо и трансферы, которые обеспечивают удобство для наших гостей.

Сожалеем, что ваше впечатление от пляжа, понтона и некоторых деталей в номере не оправдали ожиданий. Мы понимаем, что безопасность и комфорт важны для каждого гостя, и примем к сведению ваши замечания.

Относительно питания, нам жаль, что оно не соответствовало вашим предпочтениям. Мы всегда стремимся улучшать качество наших блюд, и ваш отзыв поможет нам в дальнейшем делать ресторанные предложения более разнообразными и вкусными. Ваши положительные замечания о супах, рыбе и фруктах ценны, и мы постараемся улучшить другие аспекты кухни.

Также благодарим вас за комментарий относительно персонала. Мы прилагаем все усилия, чтобы наш сервис был на высшем уровне, и ваши замечания помогут нам повысить качество обслуживания гостей.

Мы благодарны за ваши честные отзывы и надеемся, что в будущем у нас будет шанс вновь предложить вам отдых, который оправдает ваши ожидания.
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 433) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Павел Гришин
Russia
Orel
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.02.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 1
  • Readership: 2 287