АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1348 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in February 2025
13.02.25 - 21.02.25
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Попытка мошенничества при выезде из отеля

Translate

Попытки мошенничества!

С отелем все хорошо, реально красивый, продуманный ландшафт, отличные рестораны и далее по списку. Но в последний вечер случился ШОК КОНТЕНТ. 20 февраля вечером мы с друзьями рассчитывались на ресепшен по счету за наши номера за услуги, в моем случае номер 6108 за массажи в спа. Я даю 200$ наличными, двое сотрудников начинают долго искать сдачу 76$, причем не только в кассе, но и по разным ящикам (пишу детали, потому то они сыграли роль в дальнейшей ситуации), в итоге один из сотрудников достает деньги из своего заднего кармана брюк (потом на видеокамере это было видно!) и рассчитывается со мной, разложив все купюры 76$ на стойке ресепшен. Забираю. Все это видели мои друзья, супруги. Идем с друзьями сразу в бар (совсем рядом) отмечать прощальный вечер.. Ничего не предвещало. Реально отлично отдохнули! Через какое-то время к нам подходит один из этих сотрудников и говорит, что они.. вроде (на сбивчивом рус яз)..ошиблись со сдачей.. и я забрала 2 купюры по 50$ вместо одной и соответственно еще 26$. Мол, пусть мадам (это я) проверит свою сумочку, там должны лежать 2 купюры по 50$, мол, одна из них наша... Мезансцена: мы с бокалами и застывшими лицами.. Отвечаю: «как вы себе это представляете? У меня в сумке полно разных мелких и не очень, купюр разного номинала. Смотрите, уважаемые, свои камеры. Там было все четко». Они замялись, но ушли. Проходит еще время, 1-1,5ч, подходят уже двое сотрудников и показывают нам на телефоне видео камеры, которая расположена за спинами сотрудников ресепшен, соответственно никаких действий с купюрами там вообще не видно, как и самой столешницы!! Но сотрудники, косясь на мою сумочку, уже нагло настаивают, чтобы я открыла ее и показала содержимое!!! Тут взорвался супруг подруги, мол, вы что себе позволяете! Никакую сумку она вам показывать не станет! Вызывайте полицию - будем разговаривать. Те сразу ретировались. Требуем их руководство! к нам подходит менеджер смены, а вовсе не главный, как выяснилось на следующий день, для которого наши возмущения, что сотрудники 5-звездочного отеля, которые потеряли у себя там 50$, ничего лучше не придумали как затребовать осмотр, Карл, личных денег в чужой сумке, показались странными!!! То есть предполагалось, что, если в моей сумке оказались бы 2 купюры по 50$, то тогда бы у них все сошлось!! Менеджер смены невозмутимо ответил, ну раз это доставляет вам неудобство, то тогда окей не надо показывать сумочку, господа, мол, что вы так разволновались.. Занавес.

В итоге ни в этот вечер, ни на следующий день, мы уже выезжали, ни позже, НИКТО не связался с нами и НЕ ИЗВИНИЛСЯ!! Лишь русскоязычная сотрудница в холле заверила, что сообщит руководству об инциденте. Однако инцидент не исчерпан! Намереваюсь писать жалобу на отель Гранд Ротана в Шармальшейхе топ руководству Абу-Даби за попытки мошенничества.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • реально красивый отель.
  • беспредел на ресепшен.
Added: 22.02.2025 20:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 838 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Не поняла причём ОАЭ?
Руководство сетью Ротана на Ближнем Востоке и Африке находится в Абу-Даби
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (579) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Валерия Зятчина
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.02.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 203