АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.03.10
Countries, cities: 11 / 26
Reviews: 47
Comments: 33
Readership: 18542
Photos: 1774
Vacation as a With friends in
October 2010
24.10.10 - 27.10.10
- Do not recommend the hotel

1.3

2 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхал 3 ночи - с 24 по 27 октября 2010 г. - в рамках...

Отдыхал 3 ночи - с 24 по 27 октября 2010 г. - в рамках программы Италия-макси (от фирмы Данко, путевку оформлял в Кариатиде).

Пожалуй, самый неудачный отель из всех, где я когда-либо отдыхал.

Уверен, что группа турфирмы Данко из примерно 15-20 человек, отдыхавшая в это время, единодушно разделяет мое мнение. Если догадаются здесь написать, поддержат меня.

Группа была встречена следующими предупреждениями: 1. Если вы сломаете жалюзи, которые открываются нажатием кнопки - будете платить. 2. Если вы прольете кофе или чай в номере на постель - белье вам менять не будут. 3. Если что-нибудь сломаете в номере - тоже будете платить. Такое ощущение, что русских туристов в отеле воспринимают исключительно как слонов в посудной лавке.

На бумажке специально для русских предупреждения: кипятильником не пользоваться, свои продукты не приносить, никого не водить и т.п. Короче, нельзя-нельзя-нельзя.

С кипятком проблемы, как впрочем, везде в Италии. Его не дают бесплатно, а продают в баре вместе с чаем. Обычный кипяток, который даже в поезде предоставляют бесплатно. Жадность, доходящая до абсурда.

Впрочем, это полбеды. Но когда хозяин отеля в грубой форме начал отвечать отвечающему за размещение группы руководителю фирмы Данко Светлане (выражая недовольство тем, что туристы из России слишком рано выезжают на экскурсии и ему не хочется готовить им завтрак - хотя не понятно, зачем он соглашался на бронь) - Светлана даже предложила нам написать коллективную жалобу в Данко, чтобы турфирма оказала воздействие на хозяина. Завтрак, кстати, задерживали на 10 минут - мы приходили на него за 20 минут до отхода автобуса на экскурсии.

Жалобу в Данко мы не писали. Поэтому, думаю, будет правильно, если туристы прочтут мой отзыв здесь. Отель не заслуживает иной оценки, кроме 1*. Это никак не 3*!

Вообще, не считаю правильным оценивать 3*-ный отель по 5-бальной системе. Думаю, он может оцениваться на 4 и на 5 только в том случае, если его фактическая звездность выше заявленной. Но это не о Стокгольме.

Насчет завтраков в Стокгольме - все правда. Тонкий прозрачный ломоть сыра и ветчина - лимит по 1 на человека. Джем, хлеб, печенье, кусочек масла... Кажется, были хлопья, но не уверен. Чай, кофе - из автомата и только во время завтрака (в остальное время - за деньги). Впечатление негативное, даже на фоне другого 3*-ного отеля, где останавливались в рамках того же тура в ночь с 30 на 31 октября.

Не советую связываться с этим отелем. Невежливость, граничащая с грубостью и жадность, распространяющаяся даже на банальный кипяток - не просто удивляют, а возмущают. Конечно, Италия - жадная до европейских завтраков, но не до такой же степени!

Впрочем, в отношении гостей хозяин отеля сохранял вежливость. По кракней мере, показную. Аривидерчи он повторял исправно.

TRANSLATE
Added 01.11.10 21:19 (2 778 characters in the review)
Add comment
Complain

21:29 01.11.10

Забыл добавить, что ни чайника в номере, ни кулера в отеле нет. Туристы из России - берите с собой в Италию кипятильники! Дикость, но что поделать... Шкаф-купе в номере не закрывался. Телевизор без пульта, не переключался. Окна во двор, зато большой балкон (это реальный плюс). Мыло в течение 3 дней не меняли, в конце-концов оно просто кончилось.
Т.к. итальянцев в отеле не было - насчет круассанов ничего не скажу. Тараканов тоже не видел, но комаров (в октябре) в номере выше крыше. И все стены в следах от убитых комаров.
Полотенца и белье, разумеется, не меняли. Впрочем, 3 ночи не в счет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up