АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
87 +13 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in February 2025 - Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Очень плохой сервис и красивая природа

Translate

Отель крайне не понравился. Никакая красота природы не спасает это место из-за очень и очень низкого уровня обслуживания и серьёзных проблем с питанием.

Заехали сначала в корпус Lake в Junior Suite.

Очень холодные номера! Мне обычно везде жарко, но в номере junior suite с балконом в корпусе Lake - нереально ХОЛОДНО! Сплит-система неисправна и не нагревает помещение. Из балконной двери (стыка двери, где петли, и стены) дует так, что колышется тюль. Мы поменяли номер. На похожий, но без балкона. Без балкона немного теплее, но сплит-система и во втором нашем junior suite не работает на нагрев (дует холодом при любой настройке). В номере холодно даже с обогревателем. Из этого я делаю вывод, что номера данной категории холодные, с продуваемыми стенами и щелями, и неисправными сплит-системами.

Далее. Номер junior suite в корпусе Lake. Дверь в душевую сломана и не закрывается. Как итог - весь пол заливает, надо подкладывать полотенце. Которое за 5 мин мокрое насквозь. Из стыков окон и стен дует. Надо просить 2 обогревателя, один ставить в ванную - она просто ледяная, вытяжку не отключить.

Уборка номеров плохая. Перед заездом новых гостей номера почти не убирают после предыдущих постояльцев: у меня в биде были клоки черных длинных волос. На унитазе тоже лежали длинные черные волосы.

В отеле серьёзные проблемы с питанием, даже на завтраках (Lake). Еда лежалая, заветренная, шведская линия маленькая, выбор скудный. Еду не докладывают, если не попросить (например, закончилась яичница - и все, никто не докладывал, пока гости не стали все по очереди ее требовать).

На выходные ресторан в корпусе Lake с самого открытия бронируется под большие группы! Перед бронью номера выясняйте, заедет ли большая группа одновременно с вами. Если заедет группа - Вы не сможете даже позавтракать, так как все столы в ресторане забронируют под них аж с 7:30 утра и до упора. Оставят свободными только столы на проходе к ресепшн и по тёмным углам. Вывод: не стоит бронировать этот отель одновременно с заездом больших групп. Отель работает в ущерб индивидуальным/семейным гостям в интересах корпоративных групп.

В корпусе Lake можно жить с системой питания только завтраки. До другого ближайшего ресторана ехать на машине или полчаса идти пешком.

В бассейн с детьми можно только до 18:00. Бассейн только на улице! Будьте внимательны. Крытого бассейна в отеле нет! До бассейна на улице идти по морозу в купальнике 500 метров через мостик.

Детский клуб «Доброзавр» - только 1 час в день на ребенка входит в стоимость проживания. Далее - 500 руб/час плюс платно все мастер-классы и мероприятия. Детская дискотека 22 февраля - 2000 руб. (Для сравнения - в отеле Мистраль 5* на Истре, в отеле Царьград 4* на Оке, в отеле Лепота 4* на Дубне, в отеле Барская усадьба 4* на Волге, в газпромовском отеле Империал 5* - все это бесплатно! Детская анимация и детский клуб входят в стоимость проживания в отелях подобного уровня. Но не в Доброграде). Клуб немного унылый, в нем идет ремонт и слышно бесконечный сверлеж дрелью.

Пришли на обед в ресторан Доброград. Я заказала уху. Уха стоит 970 руб. В меню подробное описание состава этого супа - и сливок в описании не было. Официантка тоже ничего мне не сказала про сливки. В итоге уху принесли с налитыми в нее сливками. Внезапно. Я попросила переделать согласно описанию супа в меню - без сливок. Кухня отказалась переделывать! А официантка соврала менеджеру, что я просто так отказалась от супа, без причины. Это выяснилось при моем разговоре с менеджером.

Пришли на завтрак в «Галерею вкусов», сели за стол, положили свои вещи, сумки, телефоны. Пошли за едой и кофе. Приходим - у нас стащили стулья!

Переехали в Village. В домик делюкс. И снова понеслось. Бронировали дом с двуспальной кроватью, заходим - дом с раздельными кроватями. При бронировании просили 8 подушек (в отеле меню подушек), заходим в дом - подушки 4. На дом, рассчитанный на четверых, всего 1 капсула кофе!

Попросили дополнительные подушки - горничные бросили чистые в наволочках подушки на грязную обувницу в коридоре. Прямо на грязные лыжные брюки. А между этих подушек натолкали капсулы кофе!!! Сюрреализм полный.

Миллион раз предупреждала сотрудницу ресепшн Марину, что ночью из Москвы приедет муж, миллион раз проговаривали с ней, что ему нужны полотенца. В итоге Марина про полотенца забыла. В доме за 25 тыс./сутки гостю не могут дать полотенца, это просто неадекватно. И так в этом горе-отеле на каждом шагу.

Никаких хороших впечатлений от этого отеля у меня нет. Персонал надо менять практически полностью. Особенно ресепшн и горничных Village.

Это отель - Злоград, здесь нет ни покоя, ни отдыха. Неудачное и нехорошее место.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • природа
  • сотрудники ресепшн (марина на village)
  • горничные village
  • официантки террасы
  • номера в lake холодные
  • проблемы с едой
  • проблемы с трансфером по территории
  • полотенец в номерах нет для всех гостей
  • в ресторанах нет мест
  • таскают стулья от занятых вещами столов.
Added: 22.02.2025 23:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 702 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

С расстоянием до бассейна в 500 метров Вы точно погорячились... Всего около 30-ти метров. А вот остальное удивило. Дважды там были и ничего подобного не наблюдали.
Thank you автору
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (9) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
elviksne
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 04.08.2016
  • Countries, cities: 10 / 13
  • Hotels: 12
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 70
  • Comments: 0
  • Readership: 13 329