АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2938 +68 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in February 2025
25.02.25 - 07.03.25
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
25 - 07 March

Дискриминация по национальному признаку

Translate

Вывод: отель подходит для любителей поесть, покурить, выпить и помокнуть в бассейне.

Для семей с детьми до 5лет этот отель не подходит.

Инцидент: (после инцидента идёт подробное описание отеля и услуг)

⏩️"Я постоянный гость сети отелей PickAlbatros. Приехали в отель самые первые в 7 утра. Приехали без группы, только семьёй 4 человека. Других заезжающих в это время не было. У нас взяли паспорта и предложили позавтракать, а после вернуться на ресепшен для заселения. Через 1.5часа мы вернулись. К этому времени приехало много групп людей, несколько автобусов. Нам сказали ещё ждать и подойти в 11. Мы пришли ,нас снова отправили гулять и сказали подойти в 12. Замечу мы приехали с детьми 1год и 5 лет. И были самые первые в очереди. Но в 10 начали заселять немцев 30 человек, которые приехали на 2 часа позже нас. И они без детей, одни взрослые, а их первыми заселяют. А нам говорят ещё ждите , заселение будет в 14. Мы всю ночь не спали, был ночной перелёт. Обратилась к русскоговорящей guest relation Александре. Она всего боится и ничего тоже решить не может. Хотя в прошлый раз я отдыхала в отеле Альбатрос beach resort и там guest relation Наталья во всем помогала и все решала.

Получается, что заселение с 14часов только для русской мамы с двумя маленькими детьми. А для большой группы взрослых Европейцев заселение с 10часов. И Европейцы приехали через 2 часа после нас. А мне говорят что номера все заняты. Получается для русской мамы с детьми номера заняты, а для других наций номера есть. Считаю это дискриминацией по национальному признаку!

Сотрудников не тронуло даже то, что дети измученные лежали на полу ресепшена и плакали и ныли от усталости.

В Таиланде в отелях гостей с детьми заселяют в первую очередь.

Так как я требовала, то мне дали ключи в 12.40.

Я прилетела в Египет на 21 день. Отель забронировала на 10 ночей. Чтобы оценить понравится или нет. И если понравится, то продлить ещё. Пока что думаю как через 10 дней улететь в ОАЭ или Таиланд, либо сменить отель.

Сделали и хорошее в этом отеле: пошли на встречу и предоставили дополнительную кровать в Номер. Но пришлось тоже потребовать.

На ресепшн предлагали доплатить за номер другой категории дороже, чем цена у туроператора . И говорят при этом мы делаем вам большую скидку 10% 🤣 . Нормальные сети отелей своим постоянным гостям делают комплименты и улучшают категорию номера бесплатно.

Через день позвонил менеджер отеля Ахмед и принёс извинения. Мне он предложил сменить номер на большой семейный без доплат. Но я отказалась. Как говорится "дорога ложка к обеду". И нам сложно переезжать с 6тью чемоданами, когда вещи из них уже разложены. С маленькими детьми целый день потратим на сборы и разборы. Но думаю, после моей ситуации больше такого не повторится и всем русским можно смело ехать в этот отель.

Далее вечером последовал приятный комплимент в номер: корзина с фруктами, ягодами и пирожные макарунс (одни из моих самых любимых).

Ещё мне предоставили бесплатную стирку каждый день. Спасибо менеджеру Ахмед. Мамы с детьми меня поймут. Дома я стираю 2 раза в день. Так же Ахмед предоставил мне бесплатно поздний выезд. Благодарна этому человеку за его внимание. Он попытался сделать наш отдых лучше, что было в его силах. Жаль, что он не мог ещё за 1 день построить детскую площадку и засыпать песком все дно в море. Тогда он стал бы волшебным менеджером этого отеля!) Так что если у вас какие-то сложности, идите сразу к нему. Он здесь главный.⏮️

Еда здесь выше всяких похвал! Заслуживает 5+! Огромная благодарность шеф-повару и остальным поварам. Отель для чревоугодия 😆.

На завтрак: лосось, камамбер, пармезан, орехи в меду, сухофрукты!❗️‼️ ВНИМАНИЕ! Лосось уплыл, со 02.03.2025 по 07.03.2025 лосось больше не появлялся на завтраке, а дальше я уехала. Очень много зелени (рукола, айсберг, латук и др), овощей (есть даже сладкие помидоры чери, тоже уплыли вместе с лососем 😄 и пармезан исчез и камамбер), много качественных сыров, мяса, рыбы, вкусные тушеные овощи, жареные баклажаны, помидоры под сыром. Я не ем, но есть фастфуд. Я за правильное и здоровое питание, частично вегетаринское (мясо ем очень редко, но ем яйца и рыбу) , придерживаюсь средиземноморской диеты. Алкоголь не пью. Себе и детям еду нахожу без проблем. Например, ребёнок 1 год на завтрак ел огурец, кашу овсянную с молоком, яйцо варёное, банан. На обед овощной суп с курицей и люля кебеб (ну он ооочень вкусный 😋).

Развлечений для детей пока что мало. Может через год что-то изменится. Отель открылся 21.02.2025. Для детей есть только 2 аниматора и семейные велосипеды и лодочки. Игровая комната есть, но без игрушек. Просто пустая комната. Так было до 27.02. С 27.02 в игровой появились настольные игры, дженга, мячи, раскраски. Игровая работает с 10.30 до 12.00 и после обеда с 3-4. Считаю это мало, сделайте открытой комнату после обеда с 3-6 часов. От детской площадки есть только указатель 😂. Нет ни одной горки ни одной качели. В Albatros beach есть площадка, 2 детских клуба полных игрушек, мини гольф, большие семейные качели. Для отдыха с детьми рекомендую Albatros Beach Resort и номера именно в главном здании, они называются с видом на море. Т.к. бунгало далековато.

Wifi бесплатный и ловит везде на территории отеля.

Моря можно сказать что его нет. Есть лужа длинной 350м и глубиной по щиколотку. Есть пантон (670 шагов идти до спуска). Дно это перемолотые коралы, даже в коралках остро заходить. С детьми не подходит. Но в Albatros Beach море идеально с детьми пологий заход и мягкий песочек. Пляж широкий и длинный, лежаков много хватит всем. Вот для того, чтобы лежать на шезлонге пляж подходит. У соседнего отеля Labranda заход в море пологий и сразу есть глубина. Ходили купаться туда. Но оттуда нас гоняли их охранники. Так что родителям с детьми рекомендую рассмотреть Labranda.

Территория отеля большая. С детьми перемещаться тяжело. Вначале были бесплатными велосипеды. Но потом их сделали платными 10$. Можно первые 20 мин бесплатно.

Нам это не подходит, т.к. мы на велосипедах не катаемся, а ПЕРЕДВИГАЕМСЯ. Например, от ресторана доехали до моря. Там велосипед оставляли и шли загорать. А в это время наш велосипед брали другие люди. Когда нам надо было возвращаться мы всегда могли найти у пляжа свободный велосипед. Их всегда там стояло 3-5шт. Дальше мы доезжали до номера и оставляли велосипед там. Теперь так сделать не получится, потому что надо будет возвращаться велосипед на парковку. Через 2 дня после моего отзыва велосипеды снова сделали бесплатными 😁.

Сама территория не зелёная, хотя стараются её озеленить сажают цветочки. Но больше ощущение, что находишься в пустыне. Огромные пустые территории. Я до обеда делаю 6000шагов.

Отель состоит из ,примерно, 40 домиков. Каждый домик имеет 3 этажа. В домике 12 номеров. На первом этаже семейные номера. А на 2 и 3 этаже номера deluxe.

Огромный минус для нас это курение в общих закрытых помещениях. Например, постоянно полно курящих в лобби баре. А через него нужно всегда ходить, чтобы попасть на ресепшн. И дым с лобби бара тянется на ресепшн, т.к. ресепшн находится над лобби баром.

Ещё курят на детской дискотеке. Почему руководство не сделает специальные места для курящих? Ведь основная часть гостей из Европы, а там строгие запреты на курение в общественных местах.

Номер : deluxe pool view. Мы жили в номере 1220. Это примерно в середине между пляжем и ресторанами. Почти все номера смотрят частично на море. Так что кому нужен вид на море можете брать любой номер. Т.к. отель расположен каскадом. Первая линия будет иметь 100% вид на море, но и далеко от ресторанов. Номера просторные около 30м2 (примерно 4м на 7.5м). Кровати большие. У нас были 2 односпальные кровати приставленные друг к другу. Каждая кровать 120см в ширину. Нам предоставили ещё дополнительную кровать 100см, на ней спал ребёнок 5лет. А 2 взрослых и малыш спали на приставленных вместе односпальных, итого 240см в ширину. Кровати не разъезжаются, это удобно. Ванная комната большая. Зачем, не понятно?! Можно было комнату увеличить на половину ванной. Балкон тоже просторный. Мебель вся новая. Всё номера новые, т.к. отель новый. В номере есть чайник, чайный набор, холодильник, фен, т.е. все стандартно. Не хватает тапочек и халатов для 5* отеля. Из душевого набора дают мыло, гель для душа, шампунь, кондиционер, шапочку для душа. Только при заезде дали набор с ватными дисками и ватными палочка. Тоже для 5* отеля так не должно быть. В Китае в 5* отеле дважды в день пополняют набор и туда входит ещё зубная щётка (хорошего качества), зубная паста, бритвенный станок, гель для бритья, ватные палочки, ватные диски, иголки и пуговицы, мочалка. И это пополняют ДВАЖДЫ В ДЕНЬ! В Китае в 5* отеле вообще уборка номера 2 раза в день. Ещё там есть 2 вида халатов, 2 вида тапочек: для душа и тёплые тканевые, 2 сумки для пляжа. И стоил отель в Китае дешевле в 2 раза.....

Анимация: взрослой не пользовались(некогда с детьми было), но есть, ходят зазывают, улыбаются. А вот детские аниматоры никакие!( Всё время работы клуба только рисуют аквагрим. С детьми не занимаются совсем. По расписанию должны быть игры, поделки, зарядки. Ничего не соблюдается. Дети сидят сами себя занимают 10 человек или смотрят мультики, пока двум другим рисуют. В Albatros beach такого безобразия не было. Ребёнок каждый день оттуда приходил с поделкой. В Albatros beach за время нашего отдыха сменили аниматоров. Вначале там была Евгения и ещё одна девушка, кажется, Александра. Очень хорошие аниматоры. И потом поставили тоже хороших Олега и Кристину. Вот рекомендую сюда поставить таких же. В соседнем отеле Labranda аниматоры лучше. Они водят детей на свою страусиную ферму, к павлинам, в свою оранжерею и рассказывают про растения и дают по 1шт с собой манго, авокадо, лимона, апельсина и т.д.

Дискотеку проводят хорошо аниматоры в Albatros makadi. Наверно, потому что руководство присутвует. Советую руководству незаметно в детский клуб заглянуть.

All media files - 54 Photos from hoteliers - 45 Videos - 9
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
2.7 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.2 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • еда 5+
  • отношение к русским с детьми. курят в закрытых помещениях. а дети вынуждены этим дышать.
Added: 25.02.2025 12:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 933 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
ни кто не обязан селить вас раньше хоть с детьми хоть без,есть стандарты заселения и они для всех туристов одинаковы,
засирать отель из за того что вашу хотелку не выполнили-глупо.
Useful review
Thank you автору
Юлия, заселение в отель в 14.00, выселение в 12.00 - это факт
Но можно оплатить - раннее заселение (в зависимости от типа номера это стоит в районе 50 $).
Точно также можно продлить номер при выселении.

Скорее всего "немцы" оплатили раннее заселение. Это не дискриминация - это просто бизнес
Юлия, уточните пожалуйста, не совсем понятно насчет понтона - пишете, что нет лестниц. На видео вроде была пологая деревянная лестница. А если нет - как возвращаться обратно на понтон?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (43) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 30.05.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 48
  • Comments: 3
  • Readership: 3 772