за последние 30 дней
Отношение персонала, это просто караул...
Русских тут не ждут.
Летали в данный отель семьей через Аэрофлот, претензий к авиакомпании нет, все было на высшем уровне!
А вот про отель так не скажешь, отношение к русским просто отвратное! Но если умеешь говорить по-немецки или по-английски и делать вид, что ты не русский, тогда здесь отдых раем покажется. В Египте были много раз, есть с чем сравнивать. Постараюсь вкратце описать все.
1) Ресепшен-Приехали в номер в 7 утра, сказали подождать до 12 и нас заселят. Наступило 12 дня, ВСЕХ немцев, которые приехали с нами, заселили, а нам сказали еще час ждать, через час нам сказали опять час ждать, а жара стояла немереная, на ресепшене не работал кондиционер, от жары негде было спрятаться. Маме стало плохо от длительного ожидание на жаре, вызвали их врача и сразу после такого происшествия нам дали номер. По итогу в 15 часов нас засели в номер. Когда спросила у них почему немцев засели, а нас так долго заставили ждать, ответ офигенный был "мол клиниг в вашем номере был". Кстати, в этот же день еще приехали русские, только они вообще с 4 утра ждали. Просили несколько дней на ресепшене, чтобы поменяли нам пляжные полотенца и только на 4 день они это сделали. Полотенца чистые пляжные приносит персонал если ты попросишь на ресепшене.
2) Номер-хороший, большой, только свет тусклый, большого света нет. Убирали отвратительно, даже доллар не помогал. Спасибо хоть т/бумагу каждый день клали. Шампуни, гели тоже докладывали. Когда меняли полотенца, 2 полотенца нам положили жутко грязные с разводом, так что будьте внимательны!
3) Бар/ресторан-Ресторан один основной, маленький, думаю в сезон будут большие очереди. Еда приемлемая, для Египта нормально, креветки пару раз были. В аля-карт нет смысла ходить, ходили в два, жутко не понравилось, еду какую-то не свежую приносят. В азиатском аля-карте вообще кислые роллы.
Если официанты узнают, что вы русские, то всё, не ждите, что они к вам подойдут убирать грязную посуду, посуда грязная на краю будет стоять, они не подойдут, поэтому мы сами ставили уже на соседние столы, и только тогда они сразу подбегали и убирали. Вилки, ложки, салфетки не допросишься, тоже сами ходили и брали. А вот иностранцам и своим местным арабам они не только быстро грязную посуду убирали, так еще чай, кофе, вино и т.д. им таскали, а русские всё сами...так же некоторые повара, иностранцам чуть ли не узоры делали из еды, а русским плюхнут порцию и радуйся...
В барах-чай, алко тебе не нальют до тех пор, пока всех иностранцев и своих местных не обслужат, даже если ты придешь раньше их. Но если у девушки большая грудь, то некоторые бармены будут обслуживать вне очереди, чем мы и пользовались, бред, не так ли?
Просишь в баре налить зеленый чай, наливают черный, опять просишь налить зеленый чай, наливают каркаде...спасибо что вообще налили, иной раз им говоришь, а они отворачиваются, мол тебя не услышали.
4) Пляж-хороший, чистый, всегда есть свободные лежаки, заход песчаный. Море, как всегда великолепное!
5) Территория отеля-хорошая, очень чистая, следят за чистотой.
6) Анимация-никакая, полусонные, не уверенные аниматоры. Ах да, у аниматоров фишка кричать у-у-у-у, это так жутко звучит.
Кстати ГИД нам сразу сказал, что отель ориентирован на европейцев.
В отель поехали по положительным отзывам и ОЧЕНЬ пожалели!
В-общем если всё равно, как относится к вам персонал отеля, то смело Welcome! Но мы точно сюда больше не вернемся!
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Один раз за нами бегали по всему отелю, чтобы выдать ключи от номера, правда это было в другом отеле)
1. Напитки плохого качества. Нет пакетированных соков, даже нектаров. Кофе из кофемашин - это растворимый кофе с порошковым молоком. Но в баре в лобби есть нормальная кофемашина с зерновым кофем. Пили его там. Вино наливают из пакетов. Белое еще пить можно, но красное объективно ужасно… Крепкие напитки не пили, но они их наливают из пластиковых бутылок… Брр…
2. Отель не поздравляет с Днем рождения. Вообще ни НИКАК. Такое видели в первый раз за много лет… Только можно за отдельные деньги заказать торт, который в принципе не особенно и не нужен.. Правда через несколько дней нам под дверь подсунули кусочек бумажки с приглашением пойти на какую-то «вечеринку» где оптом будут поздравлять именинников недели. А друзьям на это же время в номер подсунули бумажку с приглашением прийти на коктейль с менеджментом. В общем мы не пошли, т.к. ДР ребенка уже прошел. Что там было не знаем.
3. Номера староватые и местами ободранные.
4. Приблизительно половина номеров имеют вид не на внутреннюю часть, где бассейн, а на внешнюю, те прямо утыкаются в забор.
5. Очень громко работает что-то типа вытяжки. Стоит постоянный гул на территории, особенно ночью. Более слышно в номерах, которые к ресепшену.
6. Очень тесный маленький пляж. Лежаки стоят прям впритык.
7. Нельзя поменять пляжное полотенце на чистое на территории отеля. Только идти искать уборщика номеров и менять у него.
Что понравилось: МОРЕ! Прозрачное, без мусора, без волн, без ярко выраженных отливов! Есть коралловые островки, рыбок не очень много, но есть. В море можно зайти с берега, но надо быть осторожным, т.к. попадаются очень острые камни.
Рада, что после моего отзыва, там поменялось отношение к русским, надеюсь стали там относилась одинаково ко всем и обслуживать также с улыбкой и большим желанием, как и к иностранцам. А вот на счет номеров нам достался большой, отличный, чистый, с хорошим ремонтом, ближе к морю (второй номер от моря) и там всегда было тихо. На счет напитков согласна, совсем не айс, кроме пиво и взять больше нечего было.