АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
698 +12 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in February 2025
27.02.25 - 05.03.25
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первый раз в Египте

Translate

Начну с аэропорта прибытия - не ищите стойку с назвпнием своей турфирмы, а ищите ту, где бланк регистрации, который заполнять будете вы, будет стоить 25 долларов, а не 27, как заплатили мы на стойке с названием своего туроператора. Кстати некоторых не предупреждают, что в Хургаде нужно будет платить долларами за этот ваучер - у нас одна девушка "сшибала" обменять ей рубли на доллары по всему аэророрту.

Прибыли в гостиницу, заселили сразу, до 14.00 не ждали. Номер - супер: чистый, современный, все работает. Убирали каждый день. Территория суперовская - большая, вся в цвету, глаз радовала. Бассейн с подогревом - один, у основного ресторана. Места забивали, идя на завтрак, т.к. потом мест найти было невозможно. Полотенца выдают возле каждого из трех бассейнов и на пляже по карточкам, которые получаете на ресепшн при заселении.

Питание отличное, без разносолов, но ресторан огромный, очередей не было, все было чинно-благородно. Одно только напрягало - кофе-чай не как в Турции из кофемашин и кипятильников в свободном доступе, а с подачи официантов, которых приходилось ожидать. То же касается и алкоголя- сам в баре ресторана не возмешь, опять нужно просить официанта и не у каждого официанта было адекватное поведение при повторной просьбе налить вискарика. Видно было их саркастичное в этом плане отношение к русским. Зато перед немцами "стелились" по полной. Проводил эксперимент: просил полотенца по-русски, давали синие, стоило только сделать это по-немецки - вручали оранжевые... Благо мы с женой говорим по-немецки - приноровились.

Выхожить за территорию не соаетую - грязь, навязчивые и грубые продавцы, покупать там нечего!

Экскурсия в Луксор очень понравилась, за исключением трех моментов: ехать 6 часов, туалеты везде платные (даже на остановках) 1 доллар с пары, мало хорошо говорящих по-русски гидов - половину информации не понимаешь. Но как там красиво. Мы такое только в учебниках по истории за 5 класс раньше видели!

Рестораны а-ла карт в гостинице хорошие только два: Del Mar на пляже (рыбный) с прекрасными блюдами из морепродуктов и Bistro (французский) в здании лобби. Ливанский нам не понравился, а в мексиканский с его фастфудным меню мы не пошли.

В остальном все было чудесно! Очень большая ухоженная территория вся в цветущих растениях. И, наверное, хорошо, что там много европейцев - уровень сервиса не падает, как в Турции.

Если доведется поехать снова, то поедем, но уже с учетом ошибок первой поездки...

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 09.03.2025 16:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 467 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Алик!

Мы хотели бы поблагодарить вас за время, которое вы потратили на написание отзыва о вашем недавнем отдыхе.
Было приятно принимать вас на нашем курорте. Мы рады прочитать, что вам понравилось ваше пребывание у нас, и хотели бы сказать, насколько важны отзывы каждого гостя, поскольку мы постоянно работаем над усовершенствованием.
Надеемся, что у нас будет честь снова приветствовать вас в ближайшем будущем.

С уважением,
Команда по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 478) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Алик Владимиров
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.08.2024
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 692