АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2453 +54 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Solymar Naama Bay, Sol Y Mar Naama Bay (отель был переименован 01.03.25)
Vacation as a With friends in February 2025
25.02.25 - 05.03.25
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Translate

Отдыхали с подругой с 25.02.25 по 05.03.25 вдвоем. Начитавшись положительных отзывов, решили сами все проверить на месте. По приезду нас заселили в подвальное помещение с окном замазанным темной краской, номер был настолько темный, что мы в нем видели только силуэты друг друга. Номер настолько убогий еще и с запахом канализации, что не тянет даже на 3 звезды. Ощущение что ремонта в нем не было с момента постройки. Вернувшись на ресепшен мы попросили поменять нам номер,на что нам было сказано что они готовы поменять но это будет завтра. На ресепшене уже стояла толпа возмущенных туристов (именно руских), не желающих жить в подвале и просивших о смене номера. На следующий день нам в 12 дня поменяли номер, дали на 3 этаже, но по ремонту он ничем не отличался, только тем что там был маленький балкон. Из за всех этих манипуляций на пляж в этот день мы не попали. В сан узле периодически протекал унитаз и сам поддон для мытья, непонятно на кого он рассчитан, был слишком мал и с грязной занавеской которая вечно прилипала к телу. Освещение в номере и в сан узле никакое. Кстати,розеток на весь номер 2 штуки и то в которые включаются грязные торшеры. Номера очень старые, ушатанные и слишком маленькие. На нашем этаже было 3 номера, 2 из которых были свободны, но мы продолжали видеть на протяжении всего отпуска, что вновь прибывших(русских) селят сначала все равно в подвал, видимо с надеждой что туристы там останутся. Такое отношение только к русским туристам. В отеле есть четкое разделение по отношению к иностранцам и к русским и так во всем. В первую очередь обслуживаются иностранцы и только потом русские. Ощущение было что ты прозрачная. Шезлонги -это вообще отдельная тема. Если вы хотите порелаксировать на шезлонге около бассейна, то вам это вряд ли удастся. Мы после завтрака уезжали на пляж и там были до обеда, после обеда пару часов хотелось полежать возле бассейна и каждый раз мы бились с боем за свободный шезлонг. Иностранцы забивали своими полотенцами шезлонги и выходили только к обеду. Вроде полотенце лежит а на нем по пол дня никого нет. В очередной раз выйдя с обеда, мы с боевым уже настроем направились к бассейну и увидев один шезлонг свободным, решили хотя бы один занять, но не тут то было, наше полотенце было скинуто работником бассейна Исламом, который с утра до вечера нализывал жопы туристов из Британии. Взамен швырнул нам аллюминиевый топчан и на наши возмущения произнес что ему все равно если мы даже пойдем жаловаться на него. Так даже аллюминиевую парашу было поставить негде и мы загорали в зоне амфитеатра, без бассейна. В баре возле бассейна официанты предлагают напитки прямо к шезлонгу исключительно иностранцам. А мы даже если и сами подходим к бару, то сначала обслужат их и только потом нам плехнут что то с недовольным лицом. Бар на втором этаже занят всегда только иностранцами, русским даже не предложат и стула, но если все занято и приходят иностранцы то им и стулья и стол сразу найдется. Если вы не хотите почувствовать себя вторым сортом то 10 раз подумайте ехать ли в этот отель. Кстати на пляже нет бара, даже куллера с водой. Видимо отзывы пишу проплаченные люди.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 17.03.2025 11:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 148 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Useful review
Useful review
Thank you автору
Скажите, а "подвальные" номера- это ТОЖЕ СТАНДАРТ? Стоит ли покупать симку в аэропорту или хватает интернета в лобби?
Осталось что то положительное от отеля или всё плохо? Вроде питание хорошее.....рыба...фрукты..нет очередей в ресторане...
Подвальные номера это тоже стандарт. Питание неплохое,очередей нет. И персонал то тоже неплохой,видимо просто концепция отеля такова,что русские второй сорт.
Юлия. При входе на пляж сумки проверяют? Все пишут по-разному. Я не могу пронести свою банку пива, например? Или фрукты?
У меня всегда с собой была термокружка с налитым пивом, у нас ни разу не проверили.
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (294) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия Уруева
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 13.08.2012
  • Countries, cities: 12 / 15
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 17
  • Readership: 2 282