за последние 30 дней
Хороший отель
Территории большая и зелёная, питание хорошее,алкоголь и коктейли как и везде,очень много всяких перекусов пицца,вафли,картофель с начинкой из печи, пирожные, мороженое с 11 до 18, гюзлиме, картошка фри, бургеры и т.д., голодными не будете, в основном ресторане красная рыба очень часто и вообще рыба всегда была, мясо разных видов ,сладостей от души, и все вкусно. Минус конечно это заход в море, ужаснейшая природна плита, в одном месте возле пантона можно зайти по камушкам. Баров много, лобби бар круглосуточный. Отель в жизни гораздо зеленей чем в обзорах на Ютубе,почему то камера этого не передаёт. Номер у нас был 3х комнатный в каждой комнате кондиционер, и в двух по телевизору. В общем не плохо.
Но был у меня один не приятный момент который произвел первое впечатление и к сожалению оставил огромный негативный отпечаток, поэтому не готова поставить этому отелю 5. Я турист который пролетел к Вам пол мира и на в ходе меня встречает хам который доводит меня до слез, это позор отеля. Говоря мне что брони моей нет приходи через несколько дней может я тебя поселю,а сейчас иди на все 4 стороны, я за это время пока не поменялась смена , чуть с семьёй не посидела, рыдая несколько часов. Благо девочка которая сменила этого козла оказалась нормальным человеком и все сделала как положено. Но к сожалению впечатление об отеле уже было не самое лучшее, так гостей не нормально встечать
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания у нас. Ваши комментарии очень важны для нас, и мы обязуемся принять все необходимые меры для улучшения ситуации. Мы благодарим вас за ваше терпение и понимание и обещаем исправить любые проблемы, которые вы обнаружите. Ваш отзыв поможет нам стать лучше, и мы надеемся, что вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие. Спасибо за откровенность и конструктивный отзыв.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
1. Как я поняла, у вас был не стандартный номер. Вы такой сразу бронировали или доплачивали в отеле?. Какое наполнение было в ванной комнате (шампуни, гели и т.п.), а также в минибаре?
Есть ли чайно-кофейный набор? И тапочки?
2. Я собираюсь в мае с внучкой 11 лет, не будет ей скучно? И насчет захода в море - не видели, дети заходят нормально?
3. Мы из Днепра, в прошлом году в октябре летели из Кишинева, а до аэропорта ехали микроавтобусом. Вы тоже также добирались? Или есть другие варианты? А также интересует, можно ли взять с собой в дорогу еду из ресторана или из фаст фуда?
Буду очень благодарна за ответ, можно в личку.
4. И последнее: у нас будет поздний вылет, можно ли продлить номер и за сколько?
Вы действительно хотите удалить комментарий?