АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
799 +48 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in March 2025
06.03.25 - 13.03.25
- Воздержалась
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

поездка была хорошей, но с некоторыми нюансами.

Translate

Отдых в Jaz Belvedere, Египет, оставил у нас смешанные впечатления. В целом, поездка была хорошей, но с некоторыми нюансами.

Плюсы:

Отличная работа персонала на ресепшене особенно хочется отметить Ольгу, которая была очень отзывчива, помогла с организацией дня рождения, переселила нас в другую комнату по запросу и всегда шла навстречу.

Менеджер ресторана а-ля карт профессиональный и доброжелательный человек, о котором остались только теплые воспоминания.

Уборка в номерах горничный порадовал нас приятными сюрпризами в день рождения, украшал комнату, создавая атмосферу уюта.

Чистая территория красиво оформленный, ухоженный отель с цветами и уютными местами для вечерних прогулок. Компактное расположение на первой линии; безусловный плюс.

Пляж чистый, удобный вход в море с берега и с понтона.

Минусы:

Не соответствует 5 звездам в сравнении с другими отелями, максимум 4 звезды.

Питание еда в целом вкусная, но выбор скромный, а подача простая. Особо удивили суши из свеклы такого мы еще не встречали.

Нет кораллового рифа если хотите увидеть богатый подводный мир, этот отель не подойдет. Здесь всего 2-3 рыбки, и те не самые яркие.

Вода бутылка в номере большого объема и с неприятным вкусом. На пляже и террасе воду наливают только в стаканы, приходилось часто ходить к бару. В других отелях выдавали маленькие бутылки, которые можно было взять с собой.

Состояние номеров мебель старая, в некоторых номерах неприятный запах.

Обслуживание в главном ресторане официанты почти не подходят, приходится долго ждать даже стакан воды.

Некоторые сотрудники грубые; персонал у бассейна, в баре у террасы не слишком вежливый, могут грубо ответить или игнорировать. Спасатель у бассейна вел себя неприветливо.

Неудобства после выселения; браслеты не срезают, можно пользоваться территорией до вылета, но принять душ перед отъездом нам так и не дали возможности. Обещали выделить комнату, но этого не произошло. В SPA-душе отказали, пришлось умываться в туалете лобби, что было некомфортно.

Еще один неприятный момент – когда мы отдыхали на пляже с семьей, аниматор подходила к каждому и настойчиво требовала, а не просто просила, написать отзывы о ней, отеле и анимации. Мои дети написали положительный отзыв из уважения, но это приводит к тому, что высокие оценки на сайтах не соответствуют реальности.

Общий вывод

Возвращаться в этот отель вряд ли будем. За свою цену он не оправдал ожиданий: слабый сервис, нет рифа, мало а-ля карт ресторанов (только один), недостаток воды в бутылках. Самый главный плюс это работа Ольги на ресепшене, которая сделала наш отдых приятным.

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.9 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • ольгa
  • территория очень красивая
  • первая линия
  • вход в море
  • пляж.
  • бассейн зимой не теплый
  • даже если заявлено
  • что он с подогревом. обслуживание и персонал в ресторане оставляют желать лучшего. воды в маленьких бутылках нет. кораллового рифа вообще нет. некоторые блюда не всегда были свежими. в ресторане воду приходилось ждать по 20 минут
  • иногда официанты забывали принести её или не приносили вообще.
Added: 18.03.2025 11:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 601 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте ,уважаемая Ирина!
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями. Мы ценим обратную связь, так как это помогает нам постоянно совершенствовать уровень сервиса и соответствовать ожиданиям наших гостей.
✔ Персонал и сервис
Мы сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о работе персонала. Обучение и развитие команды – один из наших приоритетов, и мы регулярно проводим тренинги по сервису и гостеприимству. Ваши замечания уже переданы руководству, и мы предпримем дополнительные меры для повышения качества обслуживания.
✔ Вода в маленьких бутылках
Мы придерживаемся экологической концепции и стараемся минимизировать использование пластика, предлагая воду в многоразовых емкостях. Тем не менее, ваше предложение передано в соответствующий отдел, и мы рассмотрим возможные альтернативы для удобства гостей.
✔ Обслуживание в ресторане
Мы придаем большое значение качеству сервиса и уже работаем над повышением эффективности работы официантов, чтобы минимизировать время ожидания и обеспечить более внимательное обслуживание.
✔ Обновление мебели
Мы стремимся поддерживать высокие стандарты комфорта, и процесс обновления интерьера проводится поэтапно. Ваш комментарий учтен, и мы рассмотрим возможность обновления мебели в ближайшее время.
✔ Качество суши
Благодарим вас за честную обратную связь. Наш шеф-повар уже пересматривает концепцию данного блюда, чтобы оно соответствовало высоким стандартам и ожиданиям наших гостей.
✔ Соответствие уровню 5 звезд
Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, комфорта и качества питания. Ваши замечания приняты во внимание, и мы приложим все усилия, чтобы соответствовать заявленному уровню.
Благодарим вас за время, уделенное отзыву, и надеемся, что у нас будет возможность вновь приветствовать вас в нашем отеле, предложив еще более комфортный и приятный отдых.
Thanks a lot
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (454) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Negru Irina
Moldova
Kishinev
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.08.2024
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 102
  • Comments: 1
  • Readership: 4 429