АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
308 +32 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in March 2025
13.03.25 - 21.03.25
- Воздержалась
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
13 - 21 March

Ужаснейший сервис

Translate

Никогда в своей жизни не писала отзывы,но здесь не смогла устоять. Я напишу только то,что мне не зашло,по остальному дала оценки.

Сервис оставляет желать лучшего.

Второй день на территории всего отеля не хватает шезлонгов. Ни на одном из 4 пляжей нет свободных мест,у бассейна также отсутствуют места. .

Сегодня мы 2 часа кружили по территории в поисках, с 10 утра до 12, 40 мин провели в единственном свободном месте,в открытом море на пантоне,где все заходят в море. Там установлено 4 шезлонга и никто никогда не отдыхает там в течении дня,так как эл лютый самый солнцепек без зонтов.

В конечном итоге там было трудно находится и далее я подошла к главному на бассейне и сообщила о ситуации,он отправил работника проверить и в итоге я услышала: посидите в кафе, подождите….

На ресепшен нам сказали,угадайте что??

«отель полный», но простите,шезлонги тупо заняты полотенцами и никто ими не пользуется! Ну окей,так в целом всегда и везде происходит «бронь шезлонга» у туристов… НО!!!

Даже если отель заполнен,то количество шезлонгов должно хотя бы соответствовать количеству гостей….

Плюс в правилах отеля написано - нельзя просто положить полотенца и не пользоваться шезлонгом.

Далее,большинство работников баров (есть исключения и очень приятные сотрудники,которые действительно заинтересованы в своей работе) многие жмут то,что для гостей в открытом доступе!!!!

Никогда не скажут и не предложат snack. А ты тупо не знаешь,что включены орешки и чипсы,потому что это все спрятано где-то под баром.

После завтрака в лобби баре можно взять перекусы в виде круассанов и тд, и это все где-то спрятано !!

Дают с неохоткрй,в целом персонал работает из под палки!

Очень расстроена Мовенпиком в качестве сервиса, благодарю нескольких сотрудников за то,что включены и всегда помогают создать вокруг атмосферу добра и желания быть полезным. Это Ахмед (который делает кальяны и заправляет мороженым мовенпик с 16 часов), и Мухамед на лобби баре (могу ошибаться в имени, такой высокий.

, модный, плотный мужчина, в стиле вин дизеля )

Эти ребята молодцы и очень сглаживают все острые углы.

Мы до сих пор в отеле,надеюсь,после моего отзыва что-то изменится и отель принесет извинения перед гостями.

Added: 18.03.2025 14:21
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 214 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Кристина Бондаренко

Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом о недавнем пребывании в нашем отеле. Мы искренне приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись, особенно в отношении наличия шезлонгов и общего качества обслуживания.

Мы понимаем, насколько важно для наших гостей иметь доступ к удобным зонам отдыха, особенно в часы пик. Будьте уверены, что мы серьезно относимся к вашим комментариям и решим этот вопрос с нашей командой менеджеров, чтобы гарантировать более удовлетворительный опыт в будущем.

Что касается ваших замечаний о нашем персонале, мы ценим вашу признательность Ахмеду и Мохамеду. Мы стремимся создать гостеприимную атмосферу с помощью внимательного обслуживания, и приятно слышать, что они оказали положительное влияние на ваше пребывание. Ваши отзывы о других членах команды будут рассмотрены в наших постоянных усилиях по обучению для повышения стандартов обслуживания во всех отделах.

Мы ценим ваш вклад, поскольку он помогает нам совершенствоваться и лучше соответствовать ожиданиям наших гостей. Если есть что-то еще, что мы можем сделать, чтобы сделать ваше оставшееся время у нас более приятным, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую.

Еще раз спасибо за то, что обратили наше внимание на эти вопросы. Мы надеемся восстановить вашу веру в нас до вашего отъезда.

С наилучшими пожеланиями,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (379) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Кристина Бондаренко
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.03.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 263