АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1073 +235 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in March 2025
23.03.25 - 03.04.25
- Recommend this hotel
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
23 - 03 April

Плюсов у отеля действительно много, вот что расстроило.

Translate

Сейчас находимся в отеле . Плюсов у отеля действительно много. Напишу , что не понравилось, возможно это кому-то пригодится. У нас был ранний прилет и мы все таки надеялись, что нам дадут (продадут) номер для ожидания своего заселения ,которое было в 14-00 , но в подтверждении бронирования было указано , что оплачена опция ранний заезд с 8 утра. Провели в переговорах у ресепшн около часа. Номеров нет и раньше 14-00 нас не заселят. Поехали в соседний отель взяли номер и легли спать. Приехали к 14-00 нам сообщают наша вилла не готова , в ней идет уборка и предлагают нам с 2 детьми разместиться на диванчиках не предлагая никакого номера для отдыха. По итогу заселили нас ближе к 16-00, принимая во внимание тот факт, что мы попросили нас сопроводить в дом , пусть даже в нем еще не закончена уборка. Я считаю для такого уровня отеля это не красиво по отношению к клиентам. Второе , есть проблема с подключением Wi Fi + он не стабилен и постоянно отваливается, завтра поедем покупать для него местные сим карты, чтобы оставаться на связи. На пляже лежаков не хватает, если придешь после 10 утра, их совсем немного. В номерах все тв на китайском, разобраться крайне сложно. Хотели заказать ужин в номер, для этого нужно отсканировать куэр код на меню , и дальше мы видим надпись на экране, что нужно это делать в приложении WeChat ))) Хорошо оно у нас было , мы подготовились к поездке, но чтобы сделать сам заказ нужно ввести номер мобильного телефона ( китайский) иначе ничего не закажешь. Взяли меню и пошли на ресепшн, сотруднице пришлось ввести чей то китайский номер и вуаля заказ готов и через 30 минут все принесли в номер. Такое ощущение что в отеле все для Китайцев, зачем тогда делать интересные решения, которые совсем не работают. Это то, что бросилось в глаза в первый день пребывания. Еще что-то удивит, дополню отзыв ) Всем хороших путешествий!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 3 Videos - 1

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 23.03.2025 18:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 863 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день. Внесу корректировку. Отдыхали в Pullman Oceanview Sanya Bay в апреле 2025, был канал РТР в номере в основном корпусе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (31) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Nizhny Novgorod
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 071