за последние 30 дней
Хороший отель, не большой и для семей с детьми.
Отель не большой по территории, но современный и ухоженный. Сервис внимательный, везде всего в достатке и нет нужды ждать. Много обслуживающего персонала, все приветливые.
На барах варят полноценный отличный кофе, делают коктейли хорошие.
По кухне норм, все есть.
Я бы особо отметил хороший сервис/обслуживание, состояние номерного фонда и общие территории. Все качественное. Лобби /ресепшн огромный красивый и с обслуживанием.
Отель не имеет по сути своего входа в море, только бассейн-с подогревом и без.
А вход каменистый, потому пользоваться надо соседними. Это все одна группа отелей, большая, без проблем. Есть где погулять -безопасно и приятно. Огромный комплекс отелей группы джаз.
Отель имеет не большое количество номером, но для них инфраструктура с избытком-без дефицита, очереди и тд.
Особо нет активности, людей не очень много. Хотя аниматоры стараются, ходят, приглашают. Тут в основном при нас были семьи с детьми, почти все. С маленькими в основном.
Может период каникул, а может так всегда,хз.
По общему ощущению , почти как риксос только очень маленький и без понтов, без излишков в питании и прочего. Также нет алкоголя кроме местного. Всего достаточно и комфортно. Бар на пляже топ, пицца из печи, мороженное в упаковках вкусное. Нет русских, только Европа. Потому и нет пьяных, неадекватных и тд.
Общая оценка на 4.8 из 5, из того что улучшить-я бы предложил такие вещи:
Добавить просеко/шампанское, одно вино-скучновато.
Понятнее объяснить гостям что с пляжем, где его искать и как работает взаимодействие с соседними отелями группы-что можно что нет.
Больше рыбы, кроме пангасиуса.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что поделились своим опытом пребывания в Jaz Grand Marsa.
Мы очень гордимся положительной оценкой нашего отеля и рады, что полностью оправдали Ваши ожидания.
Мы также хотели бы поблагодарить Вас за Ваш полезный комментарий. Удовлетворение наших гостей — наш главный приоритет, и для нашей команды очень важно и мотивирующе знать о своих успехах.
Нам было приятно обслуживать Вас, и мы надеемся увидеть Вас снова в Jaz Grand Marsa.
С наилучшими пожеланиями
Ахмед Найем
Генеральный директор курорта
Вы действительно хотите удалить комментарий?