АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1461 +57 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in March 2025
27.03.25 - 06.04.25
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
27 - 06 April

Начиталась хороших отзывов, а оказалось совсем не то.

Translate

Приехали мы в отель в 17 часов по местному времени. Голодные и уставшие, потому что в аэропорту по прилету провели 2 часа. Никаких закусок и прочего нам не было доступно. Сказали ждать 19 ти часов. Дождались, в главном ресторане не протолкнуться. Выбор еды не велик. Есть «детское меню» -это засохшие заветренные макароны, сосиски с непонятным соусом. Картофельное пюре, которое не пюре…

Салфеток на столе нет, только по одной штуке на человека, с 2 летним ребенком это знаете ли не очень удобно. Зубочисток тоже нет нигде, ну да ладно, это мелочи. Персонал какой -то неприветливый. Веселый только охранник. А еще приятная русскоговорящая женщина на ресепшене, но об этом позже.

При заселении мы сказали что мы с маленьким ребенком, чтобы дали более удобный номер, у нас коляска. Но нам дали номер в самом последнем доме на второй линии на втором этаже с крутой лестницей, напоминаю у нас коляска и маленький ребенок. Итого до моря нам идти минут 15 точно. В номере очень грязные полы, все постельное белье грязное, рваное в пятнах. Сказать что мы были в шоке-ничего не сказать. Два комплекта полотенец вместо трех, но это тоже мелочи, но каждый раз ходить на ресепшен и просить полотенца надоедает.

На следующие день мы подошли к женщине на ресепшен и она помогла нам с переездом в номер на второй линии, но в начале, тут то мы обрадовались, но у нас потерялись при переезде на дорожке возле номера карточки на пляжные полотенца и деньги. ( да тут карточки на полотенца(1 карточка на человека) , за утерю которых нужно платить 15 долларов) часть денег нашли на дорожке в цветах, карточек не было. Обратились с данной проблемой к женщине русскоговорящей, она обещала узнать у персонала не находил ли кто, в итоге сказала никто не находил. На второй день пришли опять и нам говорят платите деньги, мы предложили посмотреть вместе камеры наблюдения и тут о чудо, карточки сразу все нашлись! Магия не иначе! Ну Хогвартс точно. Что ни день то приключение. Утром взяли ребенку сок, потом знакомые в таком же соке нашли большой осколок, хорошо, что наш сок пить не стал, могли бы и мелкие осколки ему попасться. На ресепшене на это сказали окей, ви донт андестенд. Работники ресепшена вообще ноль.

Нам отдыхать еще 7 дней, настроение на нуле. Ни разу за всю историю наших путешествий не было такого. От всей души не рекомендую отель. Тут есть и пить только по часам. Если на пляже вы захотите выпить чаю или кофе, вам скажут идите в другой бар( который находится далеко). Тут все бары работают по несколько часов и надо бегать по территории и искать где бы взять бутылку воды. Год назад были в Шарме в отеле Монте Карло. Ну небо и земля, хотя по деньгам то же самое еще и виза не нужна. Там и персонал и обслуживание все на высоте, хоть и номера уже старые, но чистые. Больше экспериментировать не будем. Кстати вай фая на второй линии нет, вроде как могут дать модем, но мы симку в аэропорту купили, поэтому не брали его.

Никогда не писала отзывы, но тут за три дня накипело.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • близко к аэропорту.
  • все что описано в отзыве
Added: 29.03.2025 12:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 995 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (957) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Samara
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.03.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 1 461