АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1505 +21 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in March 2025
20.03.25 - 28.03.25
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Заплатите $1,6K за обшарпанную 3йку и получите сальмонеллёз в подарок

Translate

Удобства:

Европейских адаптивны розеток нет. Даже местные дубайские розетки настолько раздолбаны, что зарядить технику невозможно. Когда попросили адаптер на нас посмотрели как на дураков и сказали, что зарядки встроены в стол. Они, конечно же, не работали. Пришлось снова идти на ресепшн, потом ждать электрика, который ничего не починил. Когда попросили у него адаптер, он сказал «сейчас принесут». Спустя 2 часа ничего не принесли, пришлось снова идти на ресепшн и выбивать его самим.

Персонал:

Персонал отеля выдумывает свои собственные правила на ходу. В Рамадан то напитки вообще не разливают (а значит, ваше «всё включено» — не всё включено), то разливают, то можно выносить в стекле, то только в бумажных стаканах, то вообще ничего нельзя. Единственное, что стабильно — это грубость, лицемерие и слабое знание английского у персонала.

Еда:

Я уже останавливалась в другом пятизвёздочном отеле в Фуджейре, так что знаю, как должен выглядеть шведский стол. Здесь выбор еды просто жалкий — блюда с обеда просто разогревают к ужину. И не думайте, что вы просто сядете за стол: вам придётся стоять в очереди по 15-20 минут, чтобы занять место.

Оравление:

Через 3 часа после завтрака я почувствовала слабость, которая быстро переросла в семичасовую бесконечную рвоту. Никакие препараты из моей аптечки не помогли. Когда меня уже трясло, а из-за обезвоживания и интоксикации я начинала терять сознание, наконец приехал врач. Две капельницы и несколько уколов немного облегчили состояние. Анализ крови подтвердил сальмонеллёз, который передаётся через заражённую пищу. Учитывая явный недостаток гигиены в отеле, будьте готовы к тому, что ваш «отдых» превратится в часы, проведённые в тесном контакте с унитазом.

Пляж:

Для пятизвёздочного отеля пляж — это полный кошмар: усеян сигаретными окурками, острыми ракушками и камнями. Вход в воду неудобный — сплошь камни, а глубина резко меняется, так что можно спокойно идти и вдруг оказаться под водой. На моих глазах девушка серьёзно поранила ногу. Дополняют атмосферу местные барыги, которые ежедневно будут приставать к вам с предложениями купить что-то сомнительное или доехать до Дубая за 80 долларов.

Трансфер:

Обычно в нормальных отелях о трансфере сообщают письмом в номер. Здесь, конечно, ничего подобного. Сами пошли на ресепшн, где нам сказали, что автобус будет аж за 7,5 часов до вылета вместо положенных 5. Просто чтобы не пускать лишнюю машину, нас запихнули в трансфер с людьми, у которых вылет был намного раньше.

Вывод:

Не тратьте деньги. Это максимум обшарпанная тройка, а не 5 звёзд. Если турагент вам советует этот отель — он явно здесь давно не был. Либо добавьте немного и езжайте в Address, где сервис действительно на 5 звёзд, либо экономьте и берите Radisson — разницы не почувствуете.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
1.7 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 30.03.2025 20:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 858 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Про напитки в Рамадан - правда.
Адаптер нам тоже не дали, но розеток в столе нам было достаточно.
При входе в воду, действительно, надо пройти 3 шага по камням, не очень приятно.
Но общее настроение наше после отдыха было прекрасным. Хорошая еда, классное море. И сейчас через год я по прежнему с удовольствием вспоминаю Фэйрмоунт ) Интересно, на баре в ресторане веселая полненькая индианка всё еще работает?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (141) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина Филиппова
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.03.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 505