за последние 30 дней
Я в удивлении что так можно относится к гостям
Отдыхали в отеле Xanadu (Египет). Впечатления — неоднозначные. Отель заявлен как премиальный, но, увы, по факту не дотягивает до ожидаемого уровня. За четыреста тысяч рублей хочется видеть иной сервис и отношение.
Плюсы:
Территория отеля большая, местами красивая и ухоженная. Персонал оперативно реагирует на поломки — устраняют их быстро, и это можно отнести к плюсам.
Анимация ненавязчивая, ребята приятные, но программа очень слабая — в формате «для галочки». Если вы отдыхали в турецких отелях с похожей концепцией — здесь почувствуете заметную разницу. До уровня Турции Египту в этом аспекте ещё далеко.
Минусы:
Заселили в откровенно грязный номер. Уборка — на среднем уровне, скорее формальная. Мебель изношена: в нашем номере тумба в ванной просто отвалилась от стены, полозья шкафа вылетели. Всё старое, требует реновации.
Питание также оставляет вопросы. Один из эпизодов — подали семгу, внутри которой оказался свёрнутый старый блин. Создалось ощущение, что это «вторичная переработка» с чьей-то тарелки. Это недопустимо, особенно для отеля, претендующего на высокий уровень.
Стаканы часто попадались грязными, с отпечатками и следами от напитков. Натирают посуду кое-как. При этом тарелки, на удивление, были чистыми.
И «вишенка на торте».
Вечером мы забыли в амфитеатре новый солнцезащитный крем (SPF 50) — солнце в Египте, как известно, нещадящее. Вернуться за кремом сразу не смогли, но были уверены, что утром его найдём в комнате забытых вещей — как это обычно бывает в отелях.
Утром на ресепшене нас встретили с равнодушием: «Нет ничего, ищите сами». Русскоязычная сотрудница Татьяна ответила без особого участия: «Купите новый». Я настояла на том, чтобы пригласили менеджера. Только после этого к ситуации проявили хоть какой-то интерес.
Менеджер предложил посмотреть в коробке со старыми забытыми вещами. В итоге нашли лишь просроченный солнцезащитный крем, который нам, конечно же, не могли предложить. На этом история закончилась: «Больше у нас ничего нет».
Отель уровня Xanadu вполне мог бы предложить хотя бы тестеры крема, как это принято в отелях, ориентированных на сервис. Но здесь предпочли сделать вид, что проблема не их.
⸻
Вывод:
Потенциал у отеля есть, но текущий уровень сервиса, отношение к гостям и общее состояние инфраструктуры оставляют желать лучшего. Для стоимости отдыха слишком много мелких, но неприятных моментов, которые портят общее впечатление. Сюда не вернёмся и другим не порекомендуем — отель не оправдывает ни цены, ни заявленного класса.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?