АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1113 +197 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With friends in March 2025
22.03.25 - 29.03.25
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Чудесный отель!

Translate

Начну с того,что год назад отдыхала в «5» сети Labranda. В этом году цена на тот отель взлетела и я решила попробовать поехать в «3»-ку. Ну что сказать? Разница только в размере территории и в количестве и разнообразии блюд в ресторане. Мне еды вполне хватило и в «3»!Все свежее,разнообразное и очень вкусное! Огромное спасибо всем поварам!

В целом впечатления от отеля самые наилучшие! Весь персонал отеля очень вежливый - от официантов до садовников. Номер чистенький,очень удобный матрас и подушки!При заселении мы с подругой высказали свои предпочтения по номерам и ребята без проблем нашли нам 2 номера рядом,как мы и просили!Без намеков на доплаты! Решепшену респект!

Третья линия не ощущается вообще.Регулярно ездят 2 автобуса:с утра до вечера на море,вечером на анимацию в соседние отели Labranda. Вечером нам нравилось прогуляться пешком,а днем по жаре лучше доехать.

Осенью 24 года я была в отеле Zahabia “3” и получила настолько негативное впечатление от того отеля,что вообще уже боялась снова ехать в Египет.До сих пор вспоминаем с подругой тот отель с содроганием и ужасом.Можете почитать мой отзыв на тот отель. И тем приятнее было сравнить отели одной «звездности»,но кардинально разные и по сервису,и по отношению к своим гостям в целом!После отдыха в отеле Zahabia даже были мысли прекратить ездить в Египет. Вот так некоторые отели могут отвернуть от себя туристов!Рада,что снова решила поехать и дала себе шанс наслаждаться солнцем,морем и этой замечательной страной с прекрасным климатом! Спасибо огромное руководству сети отелей Labranda за прекрасное отношение к своим гостям! Спасибо за гостеприимство!

Одно то,что политика отеля дает возможность гостям после выселения в 12.00 пользоваться всем сервисом кроме номера - это достойно уважения. Поверьте,сейчас даже в отелях «5» звезд такое редко встретишь- обычно везде срезают браслеты и люди сидят как неприкаянные без еды и воды вплоть до отъезда!

Здесь руководство действительно заботится о своих гостях и в такие отели без сомнения хочется вернуться! Так что смело можете ехать в любой из отелей сети «Labranda”: Labranda Royal Makadi, Labranda Club Makadi и Lemon & Soul Makadi Garden! Ни в одном из этих отелей не разочаруетесь!

А я обязательно вернусь при первой возможности! И с большой вероятностью именно в “Lemon”!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 31.03.2025 15:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 402 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемая Ольга,

Большое спасибо за такой теплый и подробный отзыв! Мы очень рады, что Ваш отдых в нашем отеле оставил такие приятные впечатления. Нам приятно, что Вы оценили работу нашего персонала, отельные удобства, а также качество питания. Мы гордимся тем, что смогли оправдать Ваши ожидания и предоставить Вам комфортный отдых.

Особенно приятно, что Вы отметили внимательность и заботу нашего персонала, а также гибкость нашей политики относительно позднего выезда. Мы стремимся делать все возможное, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и были удовлетворены на протяжении всего пребывания.

Мы также благодарим Вас за высокую оценку нашего сервиса и того, что Вы доверили нам свой отдых после негативного опыта в другом отеле. Ваши слова вдохновляют нас на дальнейшее улучшение качества обслуживания, чтобы каждый гость мог наслаждаться незабываемым отдыхом.

Будем рады приветствовать Вас снова в любом из отелей сети Labranda!

С наилучшими пожеланиями,
Ахмед Ружди
Управляющий группы отелей и вся команда.
Ольга, здравствуйте! Летим в конце апреля. Можно задать вам несколько вопросов. 1. Стоит ли купить симку (нам только нужны будут мессенджеры и выложить фото в ВК). 2. Как обстоят дела с комарами? (купить ли фумигатор или спрей). 3. Сколько примерно ехали от аэропорта?
Здравствуйте!
Для использования мессенджера и отправки фото вам симка особо и не нужна. На ресепшен в определенное время (рано утром,в обед и вечером попозже) фай-фай более-менее! Сами увидите - когда народу на ресепшен мало,то можно подключаться и все будет работать) Вот кому удаленно работать в отпуске,то лучше купить симку в аэропорту!
Комаров в конце марта не было вообще. Спала с открытым окном и все было хорошо! Надеюсь и вам в апреле повезет. Зато на удивление в море было много медуз. Впервые за почти 20 лет поездок в Египет такое наблюдала!
От аэропорта до отеля трансфер у нас был максимально час по времени!
Хорошего отдыха!
Useful review
Big thanks
Заинтриговали отелем Zahabia “3”... Пойду читать Ваш отзыв))) Надеюсь там и правда все будет "огонь" !!
Big thanks
Спасибо за ответ)) Медуз было мало, а комаров было много на 1 этаже)) Но мы легко поменяли номер. Интернет тянул) Не разочаровалась, отдохнули хорошо, спасибо за ваши отзывы!
Рада,что Вы не разочаровались и хорошо отдохнули! Я следующей весной снова в этот отель!😀
Useful review
Скажите, пожалуйста, сколько этажей в отеле и есть ли лифт? Заранее , спасибо за ответ!
Thank you автору
Thank you автору
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (182) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Ольга
Estonia
Tallinn
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.09.2014
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 9
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 32
  • Comments: 15
  • Readership: 6 472