АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
18 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in March 2025
28.03.25 - 29.03.25
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Весенний Нижний Новгород

Translate

Для проживания во время поездки в Нижний Новгород выбрали отель Ибис. Выбор пал, учитывая удобное расположение отеля к основным достопримечательностям города и опыт проживания в сети Ибис в Москве и Самаре.

По факту оказалось все намного хуже чем я планировал.

Для проживания на 2 дня я выбрал Семейный двух комнатный номер и забронировал его через Яндекс путешествие. Почему-то через Яндекс путешествие не было возможности выбрать завтраки заранее. В комментарии в момент бронирования я написал, что мне нужна будет парковка для машины. На электронную почту отеля выслал письмо с запросом номера с видом на город ответа так и не получил.

Возле отеля идёт строительство метро поэтому подъехать на машине нет возможности. Нужно объезжать со двора, чтобы заехать на парковку дело это не "благодарное". По факту приезда на парковку отеля позвонив по телефону сказали что мест нет. Потом после моего вопроса с запросом места на сайте Яндекс путешествия сказали подождать и "слава богу" место появилось!!!

В итоге парковка оказалось платной 800₽, что меня поразило так как раньше парковка Ибиса в других городах была бесплатной.

Нас довольно быстро заселили вопрос вызывает только оплата завтраков. Если платить в день заезда это стоит 900₽, если платить на следующий день то 1100₽ в чем здесь "прикол" я не понимаю!!!

Самое "удивительное" нас ждало в номере. Номер сильно старый обшарпанный, пахнет затхлостью, в ванной комнате запах канализации, а вода пахнет не понятно чем как будто техническая. В итоге такое ощущение что ты попал не в гостиницу международного уровня 3*, а в студенческое общежитие 80 годов. Все позже выяснилось в чем причина проблем в гостинице. Оказывается поменялся собственник теперь Ибис в Нижнем Новгороде принадлежит не сети отелей Accor, а местному менеджменту. Поэтому все проблемы на лицо. Завтрак оказался так же не удовлетворительным. По ассортименту вроде то же самое что и везде в сети Ибис но по качеству блюд, сервису и обслуживание на 3-. Как скажите можно испортить скрембл, зерновой кофе или сладкие булочки не понимаю!!!

В итоге я очень разачаровался в том что для отдыха выбрал данный вариант размещения.

Вечером на рецепшн я оставил обратную связь о качестве номерного фонда и проблемах и попросил компенсировать мне проживание. Мне пообещали что утром со мной свяжутся. В итоге при выезде из отеля в районе 10.00 часов я снова задал вопрос компенсации. Дежурный сотрудник отеля Ольга вызвалась пообщаться со мной по данному вопросу.

После моих объяснений причин требования компенсации Ольга мне пыталась оправдать не состоятельность менеджмента отеля не лепыми отговорками. В итоге мне вернули только стоимость оплаты за парковку.

Очень жаль, что отель Ибис уже не тот как раньше.

Поэтому когда будете планировать свою поездку в Нижний Новгород несколько раз подумайте когда для проживания будете выбирать "гостиницу" Ибис!!!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 04.04.2025 19:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 877 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (45) Previous rate Next rate All author's reviews (40)
Ленар Самигуллин
Russia
Kazan
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 24.11.2016
  • Countries, cities: 13 / 26
  • Hotels: 37
  • Reviews: 40
  • Photos, videos: 194
  • Comments: 7
  • Readership: 13 169