за последние 30 дней
Ожидала другого
Пишу прям с отеля. Из этого ценового сегмента есть и получше варианты. Сервис ужасный в ресторане. Нет салфеток, столовых приборов, десерт едим теми вилками, что ели второе. Напитков на ужин не дождешься. Мест не хватает. Столов на улице очень очень мало. Очередь надо занимать за пол часа до ужина. Как и шезлонги утром. Наши братья уже с 5:30 бегут с полотенцами занимать места. в пляжном баре и баре у бассейна откровенное пойло, подачи никакой. Без льда, без какого либо оформления. Остается закрыть глаза и наслаждаться морем. Выбирали отель только из-за моря, чтобы детям был заход комфортный и безопасный. Номера есть обновленные, здесь как повезет. Лебедей в номерах не крутят, даже за чаевые) косметику пополняют, не плохая.
Есть у них тут парень, Абду, дети от него в восторге. Позитивный и добрый. Горки детям нравятся.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор отеля для Вашего отдыха в Египте, а также за Ваш отзыв об отеле.
Для нас очень важно знать, как прошел отдых наших туристов. Сожалеем, что в данном случае отель не смог оправдать Ваши ожидания.
Приносим Вам искренние извинения за неудобства
Все Ваши замечания были незамедлительно переданы менеджерам соответствующих отделов, и мы сделаем все возможное для максимального улучшения обозначенных Вами моментов.
Нам жаль, что неудобства не были устранены непосредственно во время Вашего пребывания
Вы действительно хотите удалить комментарий?