АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
177 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in April 2025
04.04.25 - 13.04.25
- Recommend this hotel
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
04 - 13 April

Главное - видеть во всëм позитив!

Translate

Наш отдых в Mirage Bay Resort and Aqua Park оставил смешанные чувства.

С одной стороны, шикарная территория, отличная погода и доброжелательная анимация, с другой – некоторые недочёты в номерах, которые существенно подпортили общее впечатление.

К сожалению, номер не соответствовал ожиданиям, которые обычно связываются с отдыхом в курортном отеле. Оценка – тройка с натяжкой. Постельное белье и полотенца выглядели застиранными, видно, что им не хватает свежести и белоснежности. На наволочках даже были дыры. Сантехника в ванной комнате устарела, и это не просто косметический недостаток. Проблема протекающей воды сквозь щели в плитках доставляла постоянные неудобства. Пол в ванной комнате всегда оставался влажным, что, естественно, не добавляло комфорта. И было небезопасно. Это серьезный минус, требующий незамедлительного ремонта.

Однако, не все так плохо. Уборка в номере была ежедневная, полотенца меняли часто, доносили воду питьевую и шампунь с гелем для душа. Кондиционер работал исправно, что очень важно в жарком климате. Наличие русских каналов на телевизоре стало приятным бонусом. Персонал отеля реагировал на просьбы – чайник нам принесли по запросу. Фен исправен, но пользоваться им неудобно из-за короткого упругого шнура и размещения справа от зеркала.

Вот где отель действительно блещет, это его территория. Территория огромная, мы проходили по 20 000 шагов ежедневно в путешествиях по маршруту номер-ресторан-пляж, идеально ухоженная, с большим количеством зелени. Прогулки по ней доставляли истинное удовольствие. Но есть один нюанс, который омрачал вечерние прогулки – сильный запах канализации во время ночного полива.

На территории отеля минимум 6 бассейнов, в апреле не так было много гостей, проблем с лежаками и полотенцами не возникало (Полотенца чистые, но старые; часть лежаков с поломанными спинками).

Питание в отеле неплохое. Еды много, всегда можно найти что-то по душе, даже несмотря на вроде бы однообразное меню. Голодным точно никто не останется. Днём и вечером подают овощные супы и супы-пюре. Вечером пекут лепешки прямо в зале ресторана, утром готовят омлет и оладьи – классика, но всегда приятно. Выбор мяса тоже имеется: курица на гриле (хотя часто суховатая), люля-кебаб и тушеное мясо с картофелем и овощами. Ассортимент фруктов порадовал: дыни, гуава, апельсины, мандарины, бананы. Клубника была представлена в десертах. В целом, питание на твердую четверку, несмотря на повторяемость блюд.

В итальянский/восточный ресторан можно не ходить, те же блюда есть в основном ресторане.

Посуду, конечно, тоже стоит обновить, хотя ничего против пластика не имею. Но часть белых тарелок уже были с въедшимися пятнами и сколами.

На пляже неплохая пицца и мороженое.

Персонал старается, работает очень быстро! В зале всегда есть менеджер, который решит любой вопрос.

Анимационная команда работает ненавязчиво, что многим может показаться плюсом. Однако, половина команды казалась немного лишней. Роль девушек в команде осталась для нас загадкой – их вклад в развлекательную программу был малозаметен. Отдельное спасибо хочется сказать Shika. Этот аниматор – настоящий профессионал! Мини-диско, занятия Zumba и Belly dance были на высшем уровне. Shika умеет найти подход к любому гостю, от малыша до пенсионера, и создает атмосферу настоящего беззаботного отдыха. Его энергия и позитив заряжали всех вокруг!

Mirage Bay Resort and Aqua Park – это отель с явными противоречиями. С одной стороны, красивая и ухоженная территория, достаточно разнообразное питание, блестящая работа части персонала и анимационной команды создают хорошее впечатление об отдыхе. С другой стороны, неудовлетворительное состояние номеров, проблема с запахом канализации и проблемы с посудой значительно снижают общий балл.

Приехали бы мы ещё - скорее да!

All media files - 21 Photos from hoteliers - 19 Videos - 2

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • shika
  • cooks
  • territory
  • fire show
  • sea
  • shabbiness
Added: 07.04.2025 23:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 857 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ольга!
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своими добрыми словами и ценными отзывами на TopHotels.
Мы рады узнать, что вам понравилось пребывание у нас, и что члены нашей команды смогли создать комфортную для вас атмосферу.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые сбои, с которыми вы столкнулись. Мы с большим уважением относимся ко всем отзывам и тщательно оценим ваши замечания, чтобы улучшить наш сервис в целом.
Ваши добрые слова очень много значат для нас, и мы обязательно поделимся вашим отзывом с членами нашей команды.
Еще раз благодарим Вас за выбор нашего отеля и с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшее время.
С наилучшими пожеланиями,
Ваш Мираж-Бэй.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 790) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Ольга Никишина
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.02.2014
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 7
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 64
  • Comments: 0
  • Readership: 7 762