АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
687 +12 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in April 2025 - Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошая 4ка. Но есть нюансы...

Translate

Отдыхали с мужем в апреле 25г. По порядку

Заселили быстро и в старый номер с комарами и мошками в ванной (3 корпус). Поспали ночь и поменяли номер на реновированный в 4 корпусе (к слову таких корпусов мало - 4, 8 и около аквапарка вроде. Остальные номера старинные, в которых неприятно находится, если честно). Новые отличные номера, свежие, приятная ванная комната. Отличная уборка. Отличный кондиционер. Вид был на сад, но по факту на стену)). Но это неважно в целом.

Территория ШИКАРНАЯ!! Чисто, красиво, всё в цветах. Постоянно стригут, сажают, поливают, ухаживают. МОЛОДЦЫ. Отель каскадный - много лестниц, но для нас это плюс. Есть тук тук - возит по территории.

Бассейны в норме.

Пляж в норме. Но грязновато от самих гостей - фантики, обрывки, всё валяется в песке у воды.

Пирс вполне себе, но - он травматичен!! покрытие с лестниц сползло кусками, торчат гвозди. Пораниться и упасть 2 секунды.

Риф никакой - пустой. Только покупаться можно.

Погода была так себе к слову - каждый день пирс закрыт до обеда. Видимо бухта всё же не самая безветренная.

ПО барам не скажу ничего - не пьём их алкоголь, а импортного нет. Но бар у бассеина - самый не чистый. Понятно, что много людей. Официанты приносят на своё усмотрение - безо льда, обязательно со льдом принесёт. Пицца без колбасы, обязательно с колбасой сделает. Прикольно конечно)).

Питание в главном ресторане - отдельная страница. Само по себе питание на мой вкус обычное, невкусное, но есть всё, голодать точно не будете. Кишечник не беспокоил уже спасибо. Но - в ресторане ГРЯЗНО!! Полы чёрные, окна грязные, единственные занавески грязные, мебель общарпанная. Официанты достойны отдельного упоминания - взять заказ и пойти говорить с другими гостями на 20 минут видимо это норма. Ладно. Сами ходили, не проблема. НО в часы загрузки нас не пустили - мол стойте ждите. Ладно. И это не важно. Но официанты не торопятся работать вообще, на ужине столы грязные стоят - идём ищем официанта, подводим к столику, просим убрать и сервировать. У кофеварки вечная грязь - понятно, что люди сами идут к ней, т к официантов не дождаться...но убрать то можно??

Гестрелейшен - отличная работа. Отзывчивы. Клиент ориентированы. СПАСИБО

В целом - солнце было, море было, не отравились, отдохнули. Уже отлично.

ПО итогу = всё бы ничего, но главный ресторан ужасен, его почистить надо и комфорта навести, он столовку напоминает. Повару с мясом надо что то делать - за неделю не было МЯГКОЙ говядины, она всё не жуётся. А цельные тушки все сухие и бевкусные.

Пирс привести в порядок обязательно.

Пляж убирать надо.

и вообще - управленцам надо выходить на территорию и самим смотреть что к чему. В какой то день работники припёрли в главный бассейн водный мотоцикл и площадку на шланге ...столб воды залил всё вокруг ессно, все вещи гостей...час убирали вокруг бассейина потом...людям было очень приятно. Зачем припёрли в маленький басс?? Про столю воды не подумали разве? А руководство и не в курсе даже , что у них происходит на территории.

К примеру - любим сеть Барут, Акра в Турции - там всё руководство выходит на территорию и оценивает что где и везде порядок тогда, все работают, а не трещат. Тут какой то пофигизм на всё. Соберутся по 3-5 человек и стоят говорят, гости ждут, а им есть что обсудить.

В целом - без главного ресторана и пирса - хорошая 4ка отель. Но точно не вернёмся. Сравнить есть чем, если вдруг кажется, что я придираюсь. И если в отеле нет чистоты в месте приёма пищи и убитые номера - в такой отель мы не вернёмся никогда. Это показатель уровня. В прошлом году были в Санрайз даймонд - с номерами всё хорошо, но главный ресторан такой же..видимо фирменная фишка сети.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 09.04.2025 10:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 679 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Уважаемый гость,
Благодарим вас за то, что нашли время оставить отзыв о вашем пребывании. Нам важно получать обратную связь от наших гостей, так как она помогает нам становиться лучше. Мы учтём все ваши замечания и постараемся улучшить качество сервиса.
Будем рады видеть вас снова!

С уважением,
Служба по работе с гостями Sunrise Montemare
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (275) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Irina
Latvia
Riga
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.05.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 7
  • Readership: 2 631