за последние 30 дней
Mamlouk Palace Resort
Приехали в отель около 10 часов утра. Ресепшене у нас приняли документы, сразу одели нам браслеты, показали где можно позавтракать, и сказали вернуться к 12 часам. В 12 часов нам выдали карты для полотенец, 2 ключ-карты к номеру 19206. Номер у нас был забронирован стандартный, вероятно поэтому в нашем номере мы увидели только 3 односпальных кровати на 4 человек. Это, конечно же решаемая проблема, но хотелось бы, чтобы вопрос с количеством спальных мест решался до выдачи ключей. Самым неприятным сюрпризом в этом номере оказался вид с лоджии. Прямо перед нами раскинулся шикарный вид на крышу ресторана La terraza, причем кроме этой крыши ничего больше не было видно. Казалось, что с нашего второго этажа можно руку протянуть, и потрогать ее. В принципе, проводить в номере весь отпуск мы не собирались, но за 500 000 рублей на четверых получить такой вид - это слишком. К сожалению не сделал фото, настолько я был расстроен. Пошел разбираться на ресепшн, в итоге нам дали номер в соседнем корпусе с нормальным видом (фото прилагаю) и нормальным количеством кроватей. В общем, мой совет: если вам дают номер в 19 корпусе - сразу требуйте замены, даже не ходите смотреть.
В прошлом году мы отдыхали в соседнем отеле Dana Beach Resort, поэтому я постоянно сравнивал Мамлюк с Даной, и сравнение поначалу было не в пользу Мамлюка. Территория у Даны, конечно, гораздо лучше и интереснее, и в конце первого вечера я стоял на пирсе, который разделяет пляжи Мамлюка и Даны, и с тоской смотрел в сторону Даны.
Читая отзывы в различных источниках, я рассчитывал встретить минимально возможное количество соотечественников, но туристов из России было неожиданно много. Большинство было конечно же из Германии, но в первое утро второго дня половина лежаков у главного бассейна была заполнена русскоговорящими гостями. Аниматоры включали "Солнце Монако", "Седую ночь" и Анну прости ее господи Асти с ее "Царицей". Впрочем, ближе к обеду русскоязычные отдыхающие куда исчезали, как я предполагаю на пляж, и у бассейна начинался полный интернационал. Здесь были люди со всей Европы, много славян из Польши, Чехии, Словакии. Интересно было слушать как они разговаривают неуловимо знакомыми словами, значение которых ты почти не понимаешь.)))
Приятно порадовало питание. В Мамлюке есть только один главный ресторан (не а-ла-карт), но в нем всегда были свободные места, в отличии от той же Даны, где ресторанов несколько, но порой приходилось стоять и ждать когда освободится место. Вся еда очень и очень вкусная, очень мягкое мясо, очень вкусная выпечка, потрясающие дессерты. В Дане было заметно хуже еда.
Пляж. Пляж устал. Маловато места для двух отелей ( у Мамлюка он общий с Гарденом), уставшие лежаки, уставшие зонтики от солнца. Хотя, место всегда было, правда приходили мы на пляж вечером, после окончания анимации у бассейна. Заход в море хороший, пологий, но и идти далеко не надо. Шикарнейший пирс, даже описать не могу, его надо видеть. На пляже есть бар с напитками. Кажется, есть ресторан, но мы в него не заходили.
Персонал отеля говорит по русски, правда, все с разным уровнем. На ресепшене 2 человека точно хорошо говорят на русском, с остальными как повезет. Вообще, знание английского языка, конечно же, здорово облегчит вам жизнь, и улучшит отдых.
У многих в Мамлюке и в соседнем Гардене возникает проблема с дверным замком, перестает открываться, не обошла она и нас стороной. Вызвали техника, тот приехал, ударил по ручке двери, как бы вбивая ее в дверь, замок заработал. Потом сам так делал и вам советую.
Во время пребывания в отеле у моей жены был день рождения, круглая дата - 45 лет. На ресепшене нам сказали обратиться в holiday concierge. Женщина, которая там работала, представилась как Сара, спросила откуда мы приехали, перешла на русский язык, мы объяснили, что у нас день рождения, она вроде бы нас поняла, забронировала нам столик в ресторане азиатской кухни "Манзуку" назвала время. Было видно, что она с трудом нас понимает, с трудом подбирает слова и с огромным трудом их произносит. Вопрос о том, где мы можем забронировать столик в других ресторанах, она не поняла. Вопрос на английском был для нее понятен, на английском и ответила. Вечером пошли с семьей в ресторан. Меню на бумажном носителе нет, надо сканировать QR код. Непонятно что делать, если у человека нет смартфона. Вроде как никто не обязан его иметь. Мой телефон не сумел прочесть QR код. Прошел в меню по ссылке, которую мне скинула моя дочь. Очень неудобное меню. Официанты очень плохо говорят на русском. На английском я тоже их не понял. Общались на языке жестов. Я даже сам не понял, как мы сделали заказ. Еда острая и невкусная. Посидели немного и ушли почти ничего не съели. Никто нас не остановил, мы просто ушли. Ни поздравления, ничего не было. Непонятно, то ли Сара не поняла что у нас день рождения, то ли мы настолько рано ушли, что нас не успели поздравить. Очень обидно было. Впрочем, на следующий день, когда мы пришли в номер после дневной уборки, увидели над кроватью растяжку Happy Brithday, а на кровати торт из рулонов туалетной бумаги и скрученных полотенец.))) Это наш уборщик нас порадовал, еще и вечером зашел нас поздравил. Вообще, все время нашего пребывания он нас веселил, он немного говорит на русском, у него забавно это получалось.))) Звать его, если не ошибаюсь, Мохамед, он из Луксора. Спасибо большое ему.
Что особенно понравилось в отеле - это анимация. Первые пару дней я просто присматривался к ним, и было видно как ребята стараются. На второй день из номера я увидел, что к ним на степ-аэробику пришел только один человек, и они всем своим составом
отработали эту программу вместо отдыхающих. Мне стало обидно за их труд, и со следующего дня я и моя семья старались принимать участие во всех их мероприятиях, и мой отдых приобрел совсем другое качество. Это были 10 дней постоянного веселья, общения с людьми из других стран, улыбка просто не сходила с моего лица. Эти ребята сделали мой отпуск незабываемым, спасибо огромное парням Kimo, Honda, Юсиф (Yossef ???) и остальным, извините, что не запомнил ваши имена, так же двум девушкам из Чехии у которых необычное для русского слуха имя Миша ))), француженке Марии, русскоязычным девчонкам Юлии, Елене (из Garden), и в последний наш день появилась Катя, если я не ошибаюсь. Благодаря их работе я чувствовал себя в отеле как дома, как будто я нахожусь среди своих друзей. В последний день мы очень тепло попрощались, я пообещал им вернуться.
Итог: если в начале было небольшое разочарование, то далее просто не хотелось даже думать о том, что мы здесь всего на 11 дней и они скоро закончатся. Я думаю, стоимость тура в этот отель несколько завышена, но все-таки, скорее всего, мы вернемся или сюда, или в соседний кристалл.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия от SENTIDO Mamlouk Palace Resort!
Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом.
Надеемся вскоре снова увидеть Вас в нашем отеле!
Искренне Ваш,
Отдел гостеприимства и качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?