за последние 30 дней
Новый приличный отель
Что могу сказать . Отель с амбициями быть недёшевым и качественным
Что сразу запоминается,
- Нет браслетов
- Нет карточек на полотенца. Как в приличныз отелях , полотенца лежат по дороге на пляж у бассейна.
- Приветственная бутылка вина 0,75 в номере при заселении.
- Бокалы для вина не мензурки убогие а большие красивые как полагается объёмом 0,45 )
- Игристое вино с утра в ресторане на завтраке, коктейли на вечер в качестве аперетива и приветствия при входе
По порядку
Номер.
Брали на четверых ( 2 взр +2 ребенка) два бунгало . Но так как в отеле почти не было никого переселили в главный корпус.
В стандарте в основном здании 1 двуспальная кровать и 1 односпальная. Нам соотв дали также 2 номера. Первые номера мы забраковали - были с видом на кухню Потом дали с видом на горы и въезд. Тоже не самый лучший вариант но мы не стали уже наглеть) . Вообще здание отеля буквой О и получается чуть меньше половины номеров выходит окнами во внутренний двор. Специфическая форма здания. . Жена сказала что для очень жёсткий матрас и подушки. Так ей принесли ещё один тонкий матрас, ортопедические подушки и детские подушки. Она лёгкая худая. . Мне жёсткие матрасы в самый раз. Я тяжёлый.
Номера все а новенькие. Автоматическре включение света при открывании двери если я ничего не путаю. Умный дом. Все светильники , кондиционер управляются с с экранчика у кровати. По кондиционер я так и разобрался в настройках. Почему то сам включался даже при открытом балконе
В номере ТВ 49 дюймов. Есть ютуб и пр приложения , можно настроить на русский язык
Минибар со стандартным набором. Пиво обновляли каждый день.
Остальное все как обычно. Чайник, сейф, халаты-тапочки.
В ванной душевая , есть лейка с тропическим душем, фен.
Из мелочей : Мочалки, шапочки, гель, шампунь, лосьон, кондиционер.
Из редкого- зубная паста и щётка. И бритвенный набор: станок и балончик с пеной для бритья. . Такое я вообще первый раз встречаю.. Кстати , крутая пена .
Бунгало они подремонтировали . Там такие же матрасы и пр. Но они небольшие особенно на певом этаже. совсем и морально устаревшие. Небольшая душевая. Небольшой телевизор. На лето они все уже выкуплены. Сказали их будут сносить и строить новые виллы в след году. А так мило выглядят . Все в цитрусовых деревьев, газончики, птички моют.
Территория.
Небольшая . Но это отель задумывался как тусовочный с хорошим сервисом как я понимаю. Здесь в сервисе главная фишка. Если хотите уединения
то вряд- ли сюда. . Если нужна большая территория то слева от Бергиза - Шервуд , который когда то был крутой, но с каждым годом все больше деградирует но зато с прекрасной зеленой огромной территорией и справа Кемерос- клубный отель . Тоже шикарная территория. Минус Бергизу только за то что погубили при реновации десяток сосен. Остальное все выглядит ухоженным.
На территории отеля. огромный детский клуб. Первый этаж для младших , второй для старших.
Для старших . Одна ps5, две xBox. Баскетбольный небольшой зал, два снукера, аэрохоккей, футбольный автомат, 2 теннисных стола. Для младших не смотрел особо. Там как обычно бассейн с шариками, лабиринт , игрушки и пр.
Для детей помимо мини-диско ещё проходит детское шоу по вечерам.
Остальное стандартно. Бар у бассейна , бар на пляже, бар на пирсе, снэк-ресторан. Кафешка с гезлюме и пиде. Двухэтажная кофейня + кондитерская . Также рядом донер , сэндвичи, мороженное и что то там ещё. Два платных аля- карта: Стейк-хауз и средиземноморская кухня с видом на море.
Из спорта есть одна площадка за бунгало. Теннис/баскетбол/волейбол с бетонным покрытием . Пляжный волейбол на пляже соотв. Треножерный зал, Оборудование качественное - TechnoGym. Ну и по мелочи степ-аэробика и пр как обычно.
Из интересного. Супернавороченное светомузыкальное оборудование в зоне дискотеки ( если именно там она будет) и вечерних шоу. Видели его в действии. Молодцы, постарались. Я так понимаю в в сезон там будет лютый угар.
Питание.
Не скажу что я прям поражен, но все на уровне для такого отеля. Несколько видов рыбы на гриле, говядина, индейка курица. Разок было каре ягнёнка. Несколько раз баранина в тандыре. И это все в несезон. Вообще в апреле было занято номеров 10, могли бы нас загнать в алякарт и по меню питаться. Но отелей честно держал марку. Работало все) кроме снэк-ресторана. Кстати, забыл, в основном здании есть ещё бистро. Как раз там по меню можно питаться.
Детское питание есть, из фруктов дыня , клубника , остальные фрукты. Делают прекрасную большую пиццу. Обычно в турецких отелях она посредственная .
По алкоголю все очень достойно
32 коктейля. Больше 10 позиций виски, 8 водок. Естественно Бэлис, Егермастер, несколько Мартини, апероль. . Все оргинал импорт. Бесплатные. Пиво в стекле 0,5 и 0,33 -все турецкое. Нет Гинесса или немецкого. . Но зато онм не просто тупо набрали 4-5 сортов одинаковых евролагеров в бут 0,33. А подошли более творчески. Есть эль, бланш, какое то нефильтрованное и пр.
Прилагаю меню из лобби. Всего 230(!) позиций. Правда вместе с платными. Если хотите посорить деньгами можете взять Моэт Шандон девушке за 200 евро.
https://qr.gomymenu.com/link/abc9de9a42bc
Пляж. Пляж небольшой . Решили отказаться от широкого пляжа в пользу территории у бассейна. При этом построили два пирса. Не знаю как будет в сезон. Суперские шезлонги. Деревянные с матрасом. Это лучшее решение. Не карбоновый из сеточки и не убогие пластиковые. Хотя из сеточки тоже есть на пляже. Заход в море более-менее для Гейнюка . До метра глубины зайти можно. Да, кстати бассейн не подозреваемый если что,
В Спа не ходил . Жена ходила. Там стандартный набор : Бассейн, хамам, сауна, солянаая сауна, есть колотый лёд.
Сервис. Все ооочень приветливы. Оно и понятно начало сезона. Сотрудник гестрелейшн прям моментально подошла и предложила помощь уже как только вошли в отель. Пару раз ещё с ней встречались. Спасибо ей за помощь.
Также подошли и поздоровалась и администраторы и аниматоры и бар-шеф и ещё кто то)) Душевно ))
На русском многие говорят и гестрелейшн и на ресепшн и аниматоры и в спа. Как я понял отель будет ориентироваться на русскоязычных.
Итого.
Не скажу за Чамьюва и Текирова, я там мало где был.
Но если брать район Бельдиби-Гейнюк-Кемер-Кириш, то отель наверное замахнулся быть лучшим по качеству и новизне среди всех на этом участке побережья. . За исключением наверное дорогой Нирваны и премиального Фазелиса. . Риксос Сангейт не рассматриваю . Он тоже морально устарел. Ещё есть Дабл три бай Хилтон в Кемере в подобном формате. . Кому нужно чтобы было прям дорого -бохато - в этом году на месте Амары Лакшери в нвчале Гейнюка открывается новый отель FashionTV Luxe Resort. Там будет что типа Фазелиса если не ошибаюсь. Ценники соответствующие. X2. Ну и конечно забыл, Макс Роял в Кирише. В премиальном сегменте . С ценником x3. Интересно будеи посмотреть на Bergiz как в сезон все пройдет.
Что могу посоветовать отельеру. Вы бы хоть выложили какой то ролик на нашем полудохлом рутубе. В ютубе есть только одно видео от 2024 года от гостя и все. Мы этот отель приметили ещё несколько лет назад, когда начали ломать старый отель Лямер и строить новый. Информации очень мало. В телеграм можно бы завести канал. Тем более большинство номеров как я понял выкупили российские туроператоры. В апреле загруженность была очень низкая. Надо было скидки раздавать. Хотя на лето как я понял уже по полной все будет. Инфотуры кстати приезжали активно. За это плюс. Если о коммерческой составляющей говорить.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (44)



Подскажите пожалуйста, косметика хорошего качества или своё лучше везти? И что ещё есть за деньги кроме алкоголя и а-ля карт?





Вы у нас первоткрыватель так что, будем мучать вопросами) в бунгало получаеться вы не жили. По наполнению он как и в основном или что то чего то нет?
Если что, как обращаться к гестрелейшен?
Кроме аля карт что то еше платное есть? В город выходили?

По платному, кроме алякарт только ещё спа- процедуры ну и отдельные кабаны на пирсе и пляже Я был в таких отелях где сам хамам платный . Здесь это бесплатно конечно.
В город , это если на торговую улицу пойти в Гейнюке. Наверное 1 км пешеком. . Проще до Кемера на маршрутке доехать если шопинг нужен. Можно ещё до каньона Гейнюк дойти - 4 км в одну сторону. Мы каждый год бываем в этих местах.
Гестрелейшн сидит в лобби за столом. Подходите и обращайтесь по всем вопросам


Очень хочется на месте договориться об апгрейде на более крутой номер, но думаю вряд ли получиться, так как почти сезон.
Еще хотела спросить про бар на пирсе, что там дают? Алкагольные коктейли имеют место быть?
Спасибо заранее за ответ.




Акка которая в Кирише мне не понравилась. Хотя нам дали крутой номер с собственной сауной. Отель старенький. Ничего особенного. Когда то был модным отелем но не сейчас. Но с другой стороны в отелях проходит реновация меняются собственники. Все меняется. У меня могут тоже устаревшие данные .
По Гейнюку мне нравится Seven Seas, Кемерос клаб, My beach. По соотношению цена -качество. Но они не такие как Бергиз современные. В самом Кемере нет хороших отелей. Там все маленькое. Кстати Акра в Кемерово ( экс Барут ) чем то напоминает Бергиз. Но он тоже совсем маленький. Там голова на голове все сидят, мне не нравится такое.
Если нужны большие и качественные отели это в Белек . Но там природа не такая красивая как в района Кемера.
В Бельдиби можно ещё СИУ Коллекшн рассмотреть, если нужно новое и современное. Нирвана и Фазелис пока дороговаты для меня. Из пафосных в Гейнюке скоро откроется ещё FashionTV Luxe Resort. Там и территория и качество. Но ценник тоже неподъемный для меня. Да мне особо и не нужно дорого -богато. Просто хочется не старье какое нибудь, тем более не в сезон.







Вот и дождался отзыва, мониторил с даты приезда))
Отзыв порадовал, теперь едем в мае с очень позитивными ожиданиями




А ваша жена, случайно не посещала различные утренние разминки, акву? Были вообще такие?
В обшем, теперь уверена что наш отпуск в мае пройдет на ура)))
Кстати, кто то в конце мая едет? Познакомимся? 😉














































Благодарим Вас за столь подробный и содержательный отзыв о проживании в нашем отеле! Нам очень приятно, что Вы оценили концепцию сервиса, внимание к деталям и комфорт, который мы стремимся создавать для наших гостей.
Особенно рады, что Вам понравилось:
Отсутствие браслетов и карточек — действительно, мы ориентируемся на более свободную и комфортную атмосферу;
Приветственный комплимент в номере и качественная винная посуда;
Уровень алкогольной карты и разнообразие напитков;
Комфорт и оснащение номеров, включая интеллектуальное управление системой освещения и климатом;
Качественный сервис, отзывчивость персонала и русскоговорящий штат;
Поддержание полноценного уровня питания даже в низкий сезон.
Вы справедливо отметили, что наш отель задуман как современный, стильный и гостеприимный курорт с упором на высокий уровень сервиса, гастрономии и досуга. Нам особенно ценно, что Вы заметили наши усилия в деталях — от удобных шезлонгов до бритвенного набора и коктейльной карты.
Также благодарим за конструктивную обратную связь:
По вопросам маркетинга, действительно, в этом направлении уже ведется работа — в скором времени появятся новые видеоматериалы, обновится контент на популярных платформах и будет активизировано присутствие в социальных сетях;
Ваш комментарий по поводу удаления части зелёных насаждений в ходе реновации будет передан в соответствующие службы — мы крайне бережно относимся к природе и стараемся сохранять экологический баланс.
Благодарим за то, что выбрали именно нас, и будем рады видеть Вас и Вашу семью снова — особенно в летний период, когда наш курорт раскрывается в полной мере. Обещаем, что в высокий сезон Вас ждёт ещё больше ярких впечатлений!
С уважением,
Команда Bergiz Hotel & Resort и с наилучшими пожеланиями
Менеджер отдела по работе с Гостями
Saniye LAÇİN

