за последние 30 дней
Увлекательный отель....
Всем привет .Отдыхаем в этом отеле на данный момент.Прилетели в 7 утра ,заселение в 12:30.Браслеты получили только в 12 .Гуляйте ,бродите ,пейте водичку на ресепшене ,на завтрак не пустили, хотя он включен.Первый ужин ....Пришли к 19 ч (ужин с 18:30 до 21:30),сначала мы ждали чистые тарелки,затем мы ждали 20 минут ,что бы освободился столик!Отдыхающих много,столовая не готова к этому, ибо рестораном это место не назвать! Алкоголь берите с собой ).Буду дополнять отзыв на протяжение отдыха.Сегодня 13.04.2025 .По еде все плачевно!!!Вчера ещё минус нарисовался ,закончилась туалетная бумага .Думал у нас (чаевые всегда оставляем за уборку )но нет ,сходил к знакомым в соседний номер,у них такая же фигня !15.04.2025 Продолжаем путешествие !!!Если пива нет или рома ,вы не переживайте ,он есть)))только нужно просто купить у них).Вы представляете картину ,как вы выходите с отеля прогуляться в кафе (рядом с отелем хорошее фиш кафе,готовят норм )и видите как туристы идут с черными пакетами с алкоголем из ближайшего дринксмаркета .......13 числа ходили в Аля карт (это писеццц).С лежаками проблема ,если вы не проснулись в 5 утра ,то вы будете сидеть на стуле на пляже или ждать пока какой нибудь освободиться .15.04.с 10 часов нет электричества!!!!Жопа........кондеи минус ,холодильники минус .Света нет уже 10 часов!!!!днооо!!!!Урааа,завтра на родину .Сегодня привезли новые шезлонги,пришла проверка ,после проверки все новые шезлонги обратно в машину и отвезли ......показухаааа.....
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)




Благодарим вас за столь подробный отзыв и за то, что делитесь впечатлениями прямо во время пребывания. Нам искренне жаль, что ваш отдых сопровождается трудностями и не соответствует вашим ожиданиям.
Мы внимательно относимся ко всем комментариям гостей, поскольку именно они помогают нам выявлять слабые стороны и улучшать качество сервиса. Вопросы, связанные с организацией питания, наличием расходных материалов в номерах, работой инженерных систем и зоной у бассейна и пляжа, уже переданы руководству для анализа и решения.
Позвольте заверить вас, что администрация отеля принимает все необходимые меры для устранения недостатков. Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с такими неудобствами, и понимаем ваше разочарование.
Пожалуйста, свяжитесь напрямую с отделом Guest Relations или менеджером на ресепшене, чтобы мы могли оперативно отреагировать и предложить вам конкретное решение по каждому вопросу.
Ваш комфорт для нас крайне важен, и мы надеемся, что у нас будет возможность изменить ваше впечатление и показать более высокий уровень сервиса.
С уважением,
Администрация отеля