АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
221 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in April 2025
08.04.25 - 17.04.25
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
08 - 17 April

Увлекательный отель....

Translate

Всем привет .Отдыхаем в этом отеле на данный момент.Прилетели в 7 утра ,заселение в 12:30.Браслеты получили только в 12 .Гуляйте ,бродите ,пейте водичку на ресепшене ,на завтрак не пустили, хотя он включен.Первый ужин ....Пришли к 19 ч (ужин с 18:30 до 21:30),сначала мы ждали чистые тарелки,затем мы ждали 20 минут ,что бы освободился столик!Отдыхающих много,столовая не готова к этому, ибо рестораном это место не назвать! Алкоголь берите с собой ).Буду дополнять отзыв на протяжение отдыха.Сегодня 13.04.2025 .По еде все плачевно!!!Вчера ещё минус нарисовался ,закончилась туалетная бумага .Думал у нас (чаевые всегда оставляем за уборку )но нет ,сходил к знакомым в соседний номер,у них такая же фигня !15.04.2025 Продолжаем путешествие !!!Если пива нет или рома ,вы не переживайте ,он есть)))только нужно просто купить у них).Вы представляете картину ,как вы выходите с отеля прогуляться в кафе (рядом с отелем хорошее фиш кафе,готовят норм )и видите как туристы идут с черными пакетами с алкоголем из ближайшего дринксмаркета .......13 числа ходили в Аля карт (это писеццц).С лежаками проблема ,если вы не проснулись в 5 утра ,то вы будете сидеть на стуле на пляже или ждать пока какой нибудь освободиться .15.04.с 10 часов нет электричества!!!!Жопа........кондеи минус ,холодильники минус .Света нет уже 10 часов!!!!днооо!!!!Урааа,завтра на родину .Сегодня привезли новые шезлонги,пришла проверка ,после проверки все новые шезлонги обратно в машину и отвезли ......показухаааа.....

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • первая линия
  • пляж
  • сервис
  • питание
  • алкоголь
Added: 11.04.2025 09:52
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 489 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Big thanks
Useful review
Верю! Уезжал видел как вы понаехали 🤣, жил в отеле с 9.03 -2.04 так хорошо😉🔥👏было😜😜😜
Уважаемый гость,

Благодарим вас за столь подробный отзыв и за то, что делитесь впечатлениями прямо во время пребывания. Нам искренне жаль, что ваш отдых сопровождается трудностями и не соответствует вашим ожиданиям.

Мы внимательно относимся ко всем комментариям гостей, поскольку именно они помогают нам выявлять слабые стороны и улучшать качество сервиса. Вопросы, связанные с организацией питания, наличием расходных материалов в номерах, работой инженерных систем и зоной у бассейна и пляжа, уже переданы руководству для анализа и решения.

Позвольте заверить вас, что администрация отеля принимает все необходимые меры для устранения недостатков. Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с такими неудобствами, и понимаем ваше разочарование.

Пожалуйста, свяжитесь напрямую с отделом Guest Relations или менеджером на ресепшене, чтобы мы могли оперативно отреагировать и предложить вам конкретное решение по каждому вопросу.

Ваш комфорт для нас крайне важен, и мы надеемся, что у нас будет возможность изменить ваше впечатление и показать более высокий уровень сервиса.

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (74) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий
Russia
Nizhny Novgorod
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.04.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 3
  • Readership: 221