АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
863 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in March 2025
28.03.25 - 01.04.25
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Черный рынок лежаков в отеле Морена горизонт. Расследование :-)

Translate

В начале слова благодарности:

- лучшему Guest Relations Manager Ahmad or Ahmed (я была раньше только в 5 звездочных отелях - даже там нет таких Guest Relations Manager.

- анимация Настя Лина СЭм и босс Чико

- лучшая девушка в ресторане - Ahlam.

- Medo на пляже, парням работникам guard на пляже.

- ресепшен

- официанты и бармены, управляющий ресторана 👍🏻

Наше пребывание в отеле сделало коллектив анимации, без нее нам было бы скучно 😁.

В отеле существует проблема с лежаками , возможно поддерживаемая искусственно, особенно на бассейне. Так что имейте это ввиду, возможно придётся доплачивать за то чтобы они всегда были у вас. Жаловались гестрелейшену Ахмеду - проблема решалась сразу. Для уровня четвёрки я считаю этот отель очень хорошим. Есть проблемы с фруктами и зеленью, питание достаточно однообразно, нет оливок, нет рукколы. На пляже только 1 туалет с 1 кабинкой (для женщин это постоянные очереди). Бассейн был подогреваем когда мы заехали, но потом подогрев выключили примерно с 30 марта. На бассейне нет музыки достаточно скучно. На пляже музыка заканчивается очень рано в 16.30. Рядом с отелем есть рыбный рынок - но там очень грязно и некрасиво ( как и везде в Хургаде ;-() креветки не дешевые от 18 уе за готовые за кг.

Есть проблема - наличие рядом порта и в редком случае до пляжа может доплыть мусор. Больше всего нам понравилось анимация в данном отеле и две вечеринки на которой мы успели побывать: с ростовыми куклами это было очень смешно, и на пенной вечеринки. Желаю отелю процветания и устранения проблем которые имеются сейчас в них.

Так же очень раздражало постоянная стрижка травы --это очень громко, и когда ешь на веранде уши болят от этого звука, реально нет надобности чтобы так часто стричь ее.

С уборкой как и пишут есть проблемы - мы заехали весь пол был в пыли (от пустыни белая пыль), попросили помыть на следующий день - пол был в лужах :))) шнурки от моих кроссовок были мокрыми :-(. У нас не было мелких денег и за уборку я положила только 1 раз 70 паундов.

Да и еще самая главная и огромная проблема для меня --- КУРЯЩИЕ ЛЮДИ ВЕЗДЕ.... складывается впечатление , что курящие люди имеют приоритет, для них ВЕЗДЕ стоят пепельницы -даже на веранде где едят ! ну как так , вы не можете 15-20 минут поесть без курева своего?! руководство отеля этому потворствует. Нет зоны свободной от курящих людей - это бесчеловечно. Пепельницы стоят и на балконах, их запах может долетать и до тех , кто не курить. Я в жизни не сталкиваюсь с курением , за то на ОТДЫХЕ -- дааа . как так получается ?

СОВЕТ для гостей --- улыбайтесь и вежливо общайтесь , никто не обязан терпеть ваши капризы, чайвые давайте долларами или паунды , а не аленками (не позорьтесь ). Улыбайтесь и многие проблемы решаться.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 11.04.2025 14:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 766 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ну судя по Вашему объективному отзыву, проблемы устраняются... В феврале и марте, мы заехали 8 числа подогрева бассейна не было. Аквапарк вообще ледяной. Благо люди пишут негативные отзывы, тогда руководство отеля слышит.
Кстати, о безопасности. На ночь перекрывают мост, мы забыли на пирсе тапки. Сын забрал их и коснулся рукой столба с лампочкой. Его сильно ударило током проход был по обеим рукам. Если б это был маленький ребенок, была бы трагедия.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 369) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.04.2022
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 82
  • Comments: 4
  • Readership: 4 073