за последние 30 дней
Не про отдых
Отдохнуть не получилось. Готовьтесь всегда быть в тонусе, дабы занять лежак часов в 6 утра, столик в столовой или кафе, очередь за мороженным и пр . Весь день суетишься , что бы получить базовый набор услуг. Меняйте деньги на мелочь, чаевые придется давать везде , при этом ДО оказания услуги, иначе вы без напитков , стола, стула, шезлонга, уборки. При заселении дали 20 долларов, просила тихий номер, по итогу заселили с видом на ночную дискотеку, с ребенком такое себе. В номере грязь, пришлось все салфетками протирать и нет горячей воды, техник пришел покрутил , пошла теплая, голову и ребенка мыть неприятно , градусов 30, менять номер отказались. Захода с берега нет, кто писал что есть , ну если по коленку считается, то да. Везде жуткие очереди не по 3-5 чел в час пик, а по 20 , причем везде, в столовой , а баре. Если повезло занять место в пляжгом кафе, будьте готовы что люди будут стоять прямо рядом с вашим столом в ожидании пока вы уйдете, не расслабишься. Атмосфера борьбы за ограниченные ресурсы. Отель пиарят блогеры, видимо на зп, очень пожалели о своем выборе. В итоге через 2 дня не выдержали и уехали обратно в Наама бей, тратить свой отпуск на борьбу за базовые вещи желпния нет, сочувствую гостям отеля
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)







Thank you for sharing your feedback. We are truly sorry to hear that your stay did not meet your expectations. We strive to provide a comfortable and relaxing experience for all our guests, and we regret that you encountered so many challenges during your time with us. Your comments are important to us, and we will address the issues you’ve raised to improve our services. We hope that you find a better experience in the future.
Kind regards,
Sharm Plaza Hotel Management