АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
100 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in April 2024 - Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличная 4ка по египетски

Translate

были в апр 24 года.

Заселение быстро, номер свим ап у моря и главного бассейна. Близко ко всему.

Территория ШИКАРНАЯ!! Чисто, красиво. Садовники молодцы!!

Номер - свежий ремонт, наш бассеин чистый, с подогревом. Но вонь канализации на первых этажах. Чинили, чинили, ничего не вышло у них. Заливали хлоркой. На пару часов помогало. Короче, тут огромная проблема.

Уборка в номер КЛАСС. Минибар всегда полный. Утюг по запросу через 10 мин притащили. Бельё и полотенца свежие. Кровати огромные и удобные. В номере тихо.

Риф - на тройку с плюсом, но не пустой,как у собрата монтемаре. Есть кого посмотреть.

Пляж хороший, лежаков много.

Бассейн главный вполне себе, места достаточно.

Бары - не понравились вообще. Грязно. Не умеют делать ни коктейли ни банальный кофе. К слову -кофе ВЕЗДЕ плохой. Хорошо , что свой привезла. На баре у ресепшн - импортный алко платный по смешной цене 50 евро 50 гр. Они там в своём уме?)))

Главный ресторан - полное фиаско!! Грязно, не уютно. Как столовка. Официанты больше трещат между собой, чем обслуживают и убирают. Сами ходили и себе всё брали. Их ждать по 20 минут не было желания. Питание - не понравилось Продукты вроде все есть и не мало, но готовить они не умеют. Мясо ужасное - сухое, пресное, или пережаренное. Десерты - дешёвка при ближайшем рассмотрении. Насчёт грязи, грязных столов, ленивых официантов - подошли к главному, показали...ноль эмоций. Отмахнулся и пошёл арабов развлекать разговорами.

Ресторан - Гамила у пляжа - тоже не чисто. Тоже ленивые официанты. Ассортимент на завтрак скуднее, чем в главном. От тарелки не отойти - воробьи и вороны утянут вместе с тарелкой еду.

Ресепшн ужасный с потасканной мебелью. К тому же хаотичную ночлежку устраивали арабские туристы, которые толи выезда ждали толи заселения. Спали по всем диванам со всеми огромными семьями и чемоданами, дети создавали грязь, ели там же, всё кидали, шумели. Ужас ужасный!!

Короче - за питание им минус и за бары. За канализацию в номере.

В сеть санрайз больше не поедем!! Шеф поваров всех сменить надо или отправить на обучение по приготовлению. Денег на продукты тратят очень много, всё дорогое в Египте, а есть невозможно. Если вдруг кому-то кажется, что придираюсь. То НЕТ--если нет чистоты в ресторане - в этот отель ни ногой. Даже невкусную еду перетерплю.

Кому питание неважно - можно ехать , если цена не высокая.....и брать номера выше 1го этажа из за вони канализации.

В целом - с погодой повезло, пирс открыт был всегда. Накупались, загорели.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 14.04.2025 11:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 510 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ирина
Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select- для проведения Вашего отпуска.
Приносим извинения, что мы не оправдали Ваши ожидания во время пребывания в нашем отеле.
Спешим сообщить, что Руководство отеля обязательно будет проинформировано о комментариях указанных в отзыве.
В отеле работает Отдел по Контакту с Гостями, который всегда готов помочь гостям с возникающими вопросами.
Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и мы сделаем все, что в наших силах для Вашего комфортного отдыха.
С уважением и благодарностью,
Команда отеля SUNRISE Diamond Beach -Grand Select-
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 738) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Irina
Latvia
Riga
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.05.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 7
  • Readership: 2 631