за последние 30 дней
Были в этом отеле в сентябре 2024 года.
Расположен отель удачно, море недалеко, есть небольшая набережная, для вечерних прогулок. Пляж-норм-песочек, вход в море - норм (песочек+камушки), зонты норм, лежаки норм, вот матрасы на лежаках уставшие, полотенца пляжные совсем плохие. СЕРВИС, ОТНОШЕНИЕ - просто минус 4 звезды. Я имею ввиду административный персонал - тех, кто на ресепшн, тех, кто в СПА . Горничные норм убирали номер. Официанты добросовестно делали свою работу, бармены норм, без нареканий. За что и получали от нас чаевые! А вот хамоватый персонал на ресепшн за подбор номера просил 100 долларов !!! И не получив вымогаемую сумму, до конца отдыха демонстративно нас не замечал! В СПА без оплаты массажа не попасть (просто погреться в сауне или Хамам), хотя в рекламе прямо указано, что хамам и сауна бесплатно!!!! В ресторане всегда большие очереди, столик лучше занимать заранее, как и шезлонги на пляже тоже нужно занимать, иначе не хватит. По питанию в ресторане троечка. На первый взгляд изобилие, на самом деле обман! везде стоят зеркала визуально удваивая количество еды! На самом деле ни ассортимента ни качества! Сюда можно приехать, если поменяют хамоватый персонал на гостеприимный, и подтянут качество питания, одновременно уменьшив очереди за едой! Увеличить количество столиков, и лежаков на пляже. А в номерах нужен ремонт, этот грязный, старый ковролин уже просто позор!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?