АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
368 +23 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2024
09.10.24 - 16.10.24
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в пикальбатрос аквапарк резорт

Translate

Спустя полгода хочу поделиться общими семейными впечатлениями об отдыхе в пикальбатрос. Нас было 4, двое взрослых и дети 12 лет и 1 год.

Прилетели в Хургаду вечером, уже смеркалось, нас ждал трансфер, хороший комфортабельный автобус с очень приятным водителем, всех туристов мы ждали минут 30, но быстро добрались. Ехали с аэропорта до отеля минут 15. Нас встретили, забрали багаж, быстро оформили на ресепшен, сказав, что поселят нас в прекрасный большой семейный номер и попросили чуть чуть подождать, чтобы нас проводили в номер. Мы очень долго ждали, когда нас все таки проводят в номер, минут 40. После многочисленных вопросов о нашем заселении нас проводили в номер.

Представьте, мы, измотанные полётом, долгим ожиданием, заходим в номер и просто теряем дар речи... Номер действительно большой, но в каком он состоянии, конечно не описать... Мебель очень старая, грязная, дверцы скрипят, пол скользкий, глянцевая плитка, душ течёт, стремясь к двери. Сантехника оставляет желать лучшего. На кровати чёрный женский волос, не мой, а чей то.

(В России гораздо современнее номера 3*,чем в пикальбатрос аквапарк резорт). Ах да, вид на забор и стройку.

Естественно, мы пошли на ресепшен просить другой, менее травмоопасный номер. Нам очень пообещали решить вопрос и 12 часов дня следующего переселить в другой номер.

Наконец, раздраженные, уставшие мы пошли изучать отель и его окрестности.

На территории 4 или 5 ресторанов, это сеть пикальбатрос аквапарк блю, аквапарк и ещё один, всеми ресторанами можно пользоваться, это конечно огромный плюс. Большая территория, есть где погулять. Много бассейнов, бассейны все в отличном состоянии, много горок на любой вкус, это тоже конечно плюс. Есть спортзал, спорткафе, где до 16. 30 подавали мороженое. В целом территория интересная, ухоженная. Вторая линия от моря, но каждые 15 минут ходит автобус, что не вызывает никакого раздражения, очень удобно. Пляж - бухта с пологим входом, что очень удобно для детей. На пляже работает всего один бар для пикальбатрос аквапарк, акваблю и виста, в нем продают только напитки (соки, газировку, алкоголь, пиво) Больше ничего. Центр пляжа занят лежаками для пикальбатрос первая линия и отдыхающие с отелей аквапарк, акваблю и виста не могут отдыхать на этих лежаках, сразу выгоняют.

Море чистое, тёплое, есть немного кораллов, крабов, много рыбы. Дно песок. Полотенца нужно брать только в своём отеле, на пляже для аквапарк, виста и акваблю не выдают. Будьте внимательны.

Переночевав в номере с волосом , мы отправились на завтрак и на пляж. В 12.00 пришли на ресепшен и начался новый спектр эмоций. Нас очень долго водили по отелю, показали один номер, чуть лучше, объясняли, что мы немного зажрались, все это было долго тягомотно и наконец то нам показали супер пупер мега люкс. Обычный номер с ремонтом с хорошим. За него мы доплатили 25 долларов. И наконец переехали в нормальный номер на первом этаже с выходом в общий бассейн. Хочу сказать, что мы не привередливые отдыхающие, очень даже разумные и справедливые и хотели просто комфорта, тем более с годовалым ребёнком, прежде всего думающие о его безопасности. Но нам не забыли напомнить, что мы себя некрасиво повели и весь наш отдых здоровались через зубы (человек, который разносит чемоданы), может он на двух должностях работает, но вёл себя очень надменно, как будто властелин отеля.

Про еду. Еда очень не плохая на хорошую 4. Есть креветки, рыба, мясо, все свежее, овощи, гарниры. Найти поесть можно на любой вкус. Фрукты были стандартные, яблоки, груши, бананы, дыня, виноград, сливы, один раз подавали манго.

Очень вежливый обслуживающий персонал, в ресторанах и клининг в номерах.

Один раз ходили в ресторан а-ля карт. Не понравилось. Он был рыбный ресторан. Суп был пресный, но а креветки на мангале сухие. Мы ушли не дождавшись десерта.

За путевку мы отдали 250 тысяч рублей 2 взрослых, 1 ребёнок 12 лет и один ребёнок 1 год, без предоставления места в самолете. Летели с Уфы.

Много или мало решать вам. Отъезд у нас был поздний, за день до отъезда, мы попросили номер за доплату, так как выезжали в 8 вечера, нам сказали подойти утром перед отъездом, но номеров конечно же не оказалось. Мы в 12. 00 выселелись с номера, поставили багаж возле ресепшен и до 8 вечера обитали на лежаках с маленьким ребенком.

В целом есть свои плюсы и минусы. Но как его нахваливают туроператоры, что это топ, мы не согласны. Выбрали отель по отзывам, но на самом деле много минусов.

В отеле работает русский администратор Юля, в чем то может помочь.

Вряд ли мы выберем ещё раз этот отель для отдыха.

Номер комнаты негодной для проживания пишу примерно 3011. Честно сказать уже и не вспомню.

С хорошим ремонтом номер был 4046

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 14.04.2025 21:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 692 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые гости,

Благодарим вас за столь развернутый отзыв и за то, что спустя полгода вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Pickalbatros Aqua Park Resort. Мы ценим каждое мнение, даже если оно критическое — это помогает нам становиться лучше. Однако считаем необходимым внести несколько принципиальных уточнений.

🔹 Заселение и выезд
Время заселения — с 14:00, выезд — до 12:00. Это международный стандарт, и он всегда указывается при бронировании. Мы часто идём навстречу гостям, но гарантировать поздний выезд не можем никому, так как после вашего отъезда номер должен быть убран и подготовлен для следующих гостей. Если вы заранее знаете, что вам нужен номер до вечера — его можно и нужно забронировать ещё на сутки. Это честно по отношению ко всем.

🔹 Замена номера
Сожалеем, что первый номер не соответствовал вашим ожиданиям, но отель сразу предложил альтернативу — улучшенный номер, куда вы переехали за символическую доплату. Мы считаем, что это справедливое и быстрое решение. Удивительно, что спустя полгода вы всё же нашли время пожаловаться, ведь гораздо продуктивнее — обращаться на месте, когда решение можно найти немедленно.

🔹 Пляж и лежаки
Наш отель — Pickalbatros Aqua Park Resort — расположен на второй линии, что чётко прописано в условиях бронирования. Гости отеля пользуются выделенной пляжной зоной, куда регулярно ходит бесплатный трансфер.
Лежаки в центральной части пляжа принадлежат гостям отеля 5★ первой линии Pickalbatros Beach Resort, это другой отель с другой ценовой категорией, и соответственно, с другими привилегиями. Если вы хотите пользоваться сервисом и зоной этого отеля — вы всегда можете выбрать отдых именно там. Но, будучи гостями Aqua Park Resort, вы не можете пользоваться его инфраструктурой. Это прописано в условиях и озвучивается при бронировании тура.

🔹 Сервис и персонал
Наш персонал регулярно проходит тренинги, чтобы обеспечивать высокий уровень сервиса для всех гостей. Если кому-то из вас показалось, что сотрудник не улыбнулся — это не значит, что вас кто-то намеренно обидел. Мы всегда приветствуем вежливость и взаимное уважение.

В завершение
Благодарим, что Вы отметили и положительные стороны: чистоту, питание, инфраструктуру, бассейны, аквапарки, пляж. Это то, чем мы гордимся, и то, что ценят тысячи довольных гостей. Мы открыты к конструктивной критике, но точно так же вправе на ответ.

С уважением,
Администрация Pickalbatros Aqua Park Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (932) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина Орлова
Russia
Chelyabinsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.04.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 368