за последние 30 дней
Не плохая 4-ка для путешествий
Итак, в отель мы прибыли чуть раньше официального заселения, но ресепшен без проблем выдал ключи от номера, а услужливый персонал помог проводить нас до номера и донести чемоданы (хочу отметить, что молодой человек несший наши вещи, стоящий напротив девушек и парней с ресепшен, самый клиентоориентированный и доброжелательный). Сам номер (619) на мой взгляд для одиночного заселения, для двоих- тесноват. В номере есть фен, мини холодильник, ТВ, халаты и тапочки, гладильная доска и утюг. По запросу принесут и зубные щетки с мини зубной пастой. Номер находился с торцевой части отеля, поэтому солнце не особо прогревало и кондеем почти не пользовались. С виду все нормально, но минусы выявились позднее и всегда разные, пусть и не значительные, но по чуть чуть набралась нормально ))) Слив в унитазе останавливался после смытия двойным нажатие клавиши (открытие помог сделать сантехник, которого сначала вызвали с ресепшен).
После решили попить чай перед сном воспользовавшись местным номерным чайником, так с утра весь стол был в воде , судя по всему он протек! Сообщили на ресепшен-заменили. Обращаю внимание, что в отеле не европейский разъем розеток! Была одна под Евро, но в современном мире девайсов это конечно маловато.. Обратился на ресепшен,- нет ли адаптера? Ан нет. Удивило. Пришлось воспользоваться плюсом отеля- его расположением и сходил в местный "ашан" , приобрел данную вещь.. Тут моя вторая половина была очень удивлена феном, лежащим на тумбочке у кровати. Следом , удивился и я. Оказалось, в ванной розеток не было! Зато у толчка висит телефон!:))) Перенесли фен поближе к зеркалу, но розетка там не работала. Снова вызвали сотрудников. Исправили. Заработало. В один из дней, вернувшись уставшими в номер отправились в душ, не обратив внимание, что после очередной уборки номера, ответственный уборщик забыл оставить новые полотенца!!! Для меня это загадка, как можно оставить номер - без полотенец!!?? Снова- ресепшен, объяснения (по русски никто не понимает, то есть это как бы всегда не упрощенное общение с не очень приличным моим знанием английского языка). Через 5 минут полотенца принесли.. Уфффф.. Ну и из менее значимых косяков...утюг работает/не работает, засор в раковине-устранение... одноразовые тапочки выкинули одну пару, новую положить не удосужились.. Сообщил на респешен. Попросил так же принести еще один стакан в номер. Тапочки принесли. А вместо обычного стакана принесли ведро льда!!! К чему??? В общем, чудоковатый сервис или такой фартовый номер достался, не понятно..В отеле в какой то период времени заселилась толпа юных футболистов из Академии (Индия), в общем, представляете что творилось.. Отмечу, на время приема пищи, в ресторане их отделяли от прочих посетителей. И в целом, в зоне бассейна их никогда не было. От отеля на пляж (Кайт) возит шаттл два раза в день, забирает так же с пляжа - по предварительной записи. При отеле небольшой уютный бассейн. Лежаков всегда хватало. В принципе, не смотря на всякие косяки, отель нормальная четверка для не притязательных туристов)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?