АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
564 +92 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With family in March 2025 - Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Не ведитесь на положительные отзывы

Translate

Приветствую.я никогда не писала негативных отзывов,но сейчас не удержаться.отель очень,очень экономный.номера разваливаются,воняют( при том что мы посмотрели 3 номер и все одно и то же)

Соседи говорили 5 номеров сменили,по той же причине

более менее 2 этаж,но туда только за деньги( доплату)

Странно,при том что 8 дней на 3 х стоит 240 тыс.

Ресторан

никогда нет приборов,тут прям напряженка ,иногда нет тарелок,придется побегать и по умалять сотрудников дать что тебе нужно

видимо надо с собой везти🤦🏼‍♀️.очереди это отдельный аттракцион за еду. Просто придти и поесть не получится ,сначала очереди за тарелками,очереди за еду,квест найти свободный стол

Сама еда ,скудно,но жить можно

Анимации толком нет,что то делают ,но на отвали.

С детьми точно не на сто надеятся.территория, маленькая,ухоженная.пляж не большой ,с 7 утра свободных мест уже увы нет.

Вот что поразило,воды по отелю для питья нет,вам нальют в стаканчик,бутылки только в номере 1 шт на человека.такое я встретила в первые.кофе в ресторане только из бумажного стакана будете пить.в баре любят наливать напиток в стакан 50 грамм,это прикол,такое тоже вижу впервые.

Хочется не омрачать себе конечно отдых.мы старались насладится солнцем и морем.но если вы сюда соберетесь,лучше подумать очень хорошо,что бы не разочароваться как я.таких отелей в египте я еще не видела

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 16.04.2025 18:10
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 348 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Big thanks
Useful review
Совершено с Вами согласна!! Цена не соответствует качеству. Отель 3*Вот и цена на него должна быть намного дешевле. Тогда и претензий не должно быть.
Попробуйте предъявить претензии по поводу цены турагенту или туроператору, так как в стандартный пакет входит не только отель, но и перелет в обе стороны, трансфер аэропорт - отель - аэропорт и медицинская страховка. Стоимость отеля составляет максимум 30% от стоимости турпакета.
И я с Вами полностью согласна
Думаю в Египте большинство отелей таких или ещё хуже. Проверять больше и дальше нет ни какого желания!
Useful review
Thanks a lot
Уважаемая Наталья,
от имени руководства отеля SETI SHARM PALM BEACH RESORT4*
благодарим Вас за выбор нашего отеля, что провели Ваш отпуск с нами и за то, что нашли время, написали и опубликовали свой подробный отзыв.
Нам очень важно мнение каждого гостя.

Но, мы сочли необходимым прокомментировать некоторые пункты из вашего отзыва для объективности:

1. Всех гостей отеля размещают в номера в соответствии с бронированием, на втором этаже расположены номера категории "супериор", " привледж" и "привеледж люкс". Если у вас был забронирован номер категории " стандарт" или " делюкс", то замена номера на повышенную категорию это платная услуга отеля.

2. Очереди в ресторане и погоню за едой не создает администрация или обслуживающий персонал ( вы не увидите ни одного сотрудника стоящего в очереди в час пик!). На завтрак, обед и ужин отведено по три часа, вы могли выбрать комфортное для вас время, когда нет очередей за посудой или едой. Всегда есть 1,5 - 2 часа когда все в свободном доступе, но нет это не интересно, более интересней столпотворение, чтобы еще и поругаться в очереди с соседями и получить дополнительную дозу адреналина.

3. Анимация в отеле настолько разнообразная, что каждый день по вечерам выступают приглашенные артисты: танцоры, певцы, живая музыка, клоуны для детей. Кроме того шоу и дневные вечеринки, которые проходят на пляже. Не видеть этого можно только, если вы вообще не находились в отеле.

4. Пляж в отеле достаточно большой, лежаков хватает всегда. Единственное, могут быть заняты лежаки у кромки воды, ну опять же сотрудники отеля не занимают лежаки, занимают гости.

5. В лобби баре всегда можно взять бутилированную воду, если бы вы поинтересовались на ресепшене, вам бы все рассказали и показали.

Желаем Вам много новых и удивительных путешествий!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
SETI SHARM PALM BEACH RESORT4*
Прочитал ответ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ОТЕЛЯ и прям так сильно захотелось написать ответ. Во всех грехах обвинять гостей это, как по мне, не совсем этично. Люди заплатили те деньги, которые были озвучены не ими, а вашим руководством и хотят получить тот сервис, который заявлен не ими, а вашим руководством. И если ваше руководство считает возможным принимать то количество гостей, которое вы принимаете, то это, пардон, ваша проблема, что вы не можете объять для вас необъятное. Только не подумайте превратно, учить ваше высочество даже не собирался, но, как по мне, плевать в руку тебя кормящую, такое себе... А я осенью 2024 года рассматривал вариант посетить вашу богодельню, после весеннего посещения 4* отеля в Хургаде. Но теперь понимаю что та четверка была пятеркой по сравнению с вашим отелем. Слава Богу, миловал!
Мне понравился ответ представителя отеля. Но я не согласна с пунктами 4 и 5.Вы разве не знаете, что как раз лежаки на 1 и 2 линии продаются сотрудниками;что на просьбу дать бутилированную воду-отказ в лобби баре, зато открыто предлагают купить у них алкоголь. Отель понравился, местоположение пляжа, расположение в городе очень отличное. Садовники и официанты стараются, начальники их следят за оперативностью. Но! Очень грубо выдает мороженое один из сотрудников, а другой в баре на пляже также "кидается" чипсами. Моё мнение, их испортили сами отдыхающие, которые дают деньги за то, чтобы заняли в 6 утра лежак, за то, чтобы вежливо обслуживали в баре и тд. А анимация замечательная:приглашённые танцоры. Спасибо!
Уважаемый Игорь,
прежде всего позвольте поблагодарить вас за комментарий!
Если уже встал вопрос оплаты, то хотелось бы напомнить, что приобретая тур в отель, вы оплачиваете туроператору, в стоимость которого входит; перелет в обе стороны, страховка, трансфер аэропорт - отель - аэропорт, размещение в отеле и многое другое. Поэтому писать, за что вы платите, обращаясь к отельеру мягко говоря некорректно.
Во вторых, Египет это массовое направление, отель 4* на первой линии с пологим песчаным входом ( в шарме отелей с таким пляжем всего 10) , имеет большую популярность, работает в 100% загрузке и даже наши постоянные гости иногда не могут к нам приехать из-за отсутствия свободных номеров.
Если отель не оправдал ожидания, в данном случае завышенные ожидания, это неправильно подобранный отель изначально.
Не стоит сравнивать отели Египта и Турции ( это нонсенс), это абсолютно бессмысленно, а так же необходимо правильно подбирать отель в соответствии с критериями, предпочтениями и амбициями.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
SETI SHARM PALM BEACH RESORT4*
Если уж представитель отеля решил заблокировать меня в личной переписке (хотя сам решил писать мне лично), то пожалуй выложу её сюда, пусть люди читают и думают.

Мой ответ на коментарий выше:

Я прошу прощения, но, туроператор включает в стоимость пакетного тура цену не с потолка, а ту, которую утвердило ваше руководство при заключении контракта. Так что что там с перелетом и трансфером здесь абсолютно неинтересно. Все конечно очень прекрасно, что ваш отель входит в десятку с пологим пляжем, но, как по мне, 100% загрузка это не аврал, а плановое мероприятие, ибо ваше руководство считает что это количество отдыхающих отель сможет переварить. Прошу прощения если вам показалось что моё сообщение это наезд, нисколько не хотел кого-то задеть за живое. Просто отдыхающий заплатил в цене пакетного тура сумму, которую вы обозначили и хочет чтобы она соответствовала уровню обслуживания, не более того. Ведь, судя по отзывам, никто не требует от вас импортный алкоголь или что-то еще, что начинается при 5* UAI. И, кстати, мне в Египте нравится гораздо больше чем в Турции.

В ответ я получил следущее:

Вам для информации, стоимость отеля в пакетном туре , составляет максимум 30%. Туроператор и авиаперевозчик, за даром не работает!
Общаться с вами нет желания, ибо это только зря потраченное время.

Мой ответ будет таков:

Да в общем-то и я не горю желанием объяснять прописные истины человеку, который вроде является представителем отеля. Ещё раз, для тех кто на бронетранспортёре, вы получили эти самые 30% за свои услуги от туроператора? Да, получили! Эту сумму кто обозначил? Я? Турист или туроператор? Её обозначило руководство отеля при подписании контракта на блок номеров! Или я в чём-то неправ? Вы эти деньги получили? Да! Туроператор их вам заплатил. Так вот тогда, как говорил один человек: "Работайте, братья!". И не надо обвинять во всех смертных грехах своих туристов (они выполнили свои обязательства перед вами и хотят получить то что им обещали). А не прикидываться бедными и несчастными за наши деньги! И если у кого-то что-то не получается, значит надо этого кого-то или это что-то менять. А у вас отлично получается только поднимать расценки, т.б. эти самые 30%. Прошу считать этот пост выражением особой озабоченности по поводу профессиональных навыков представителя отеля.
Уважаемый Игорь,
все услуги в отеле предоставлены в соответствии с концепцией отеле и договором с туроператором. Напомню, что у отеля нет прямого договора с туристом в случае бронирования в рамках группового тура организованного туроператором.
Повторюсь, необходимо правильно подбирать отель в соответствии с критериями, предпочтениями и амбициями.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
SETI SHARM PALM BEACH RESORT4*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 779) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Наталия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.09.2012
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 14
  • Comments: 0
  • Readership: 1 702