за последние 30 дней
Не ведитесь на положительные отзывы
Приветствую.я никогда не писала негативных отзывов,но сейчас не удержаться.отель очень,очень экономный.номера разваливаются,воняют( при том что мы посмотрели 3 номер и все одно и то же)
Соседи говорили 5 номеров сменили,по той же причине
более менее 2 этаж,но туда только за деньги( доплату)
Странно,при том что 8 дней на 3 х стоит 240 тыс.
Ресторан
никогда нет приборов,тут прям напряженка ,иногда нет тарелок,придется побегать и по умалять сотрудников дать что тебе нужно
видимо надо с собой везти🤦🏼♀️.очереди это отдельный аттракцион за еду. Просто придти и поесть не получится ,сначала очереди за тарелками,очереди за еду,квест найти свободный стол
Сама еда ,скудно,но жить можно
Анимации толком нет,что то делают ,но на отвали.
С детьми точно не на сто надеятся.территория, маленькая,ухоженная.пляж не большой ,с 7 утра свободных мест уже увы нет.
Вот что поразило,воды по отелю для питья нет,вам нальют в стаканчик,бутылки только в номере 1 шт на человека.такое я встретила в первые.кофе в ресторане только из бумажного стакана будете пить.в баре любят наливать напиток в стакан 50 грамм,это прикол,такое тоже вижу впервые.
Хочется не омрачать себе конечно отдых.мы старались насладится солнцем и морем.но если вы сюда соберетесь,лучше подумать очень хорошо,что бы не разочароваться как я.таких отелей в египте я еще не видела
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)








от имени руководства отеля SETI SHARM PALM BEACH RESORT4*
благодарим Вас за выбор нашего отеля, что провели Ваш отпуск с нами и за то, что нашли время, написали и опубликовали свой подробный отзыв.
Нам очень важно мнение каждого гостя.
Но, мы сочли необходимым прокомментировать некоторые пункты из вашего отзыва для объективности:
1. Всех гостей отеля размещают в номера в соответствии с бронированием, на втором этаже расположены номера категории "супериор", " привледж" и "привеледж люкс". Если у вас был забронирован номер категории " стандарт" или " делюкс", то замена номера на повышенную категорию это платная услуга отеля.
2. Очереди в ресторане и погоню за едой не создает администрация или обслуживающий персонал ( вы не увидите ни одного сотрудника стоящего в очереди в час пик!). На завтрак, обед и ужин отведено по три часа, вы могли выбрать комфортное для вас время, когда нет очередей за посудой или едой. Всегда есть 1,5 - 2 часа когда все в свободном доступе, но нет это не интересно, более интересней столпотворение, чтобы еще и поругаться в очереди с соседями и получить дополнительную дозу адреналина.
3. Анимация в отеле настолько разнообразная, что каждый день по вечерам выступают приглашенные артисты: танцоры, певцы, живая музыка, клоуны для детей. Кроме того шоу и дневные вечеринки, которые проходят на пляже. Не видеть этого можно только, если вы вообще не находились в отеле.
4. Пляж в отеле достаточно большой, лежаков хватает всегда. Единственное, могут быть заняты лежаки у кромки воды, ну опять же сотрудники отеля не занимают лежаки, занимают гости.
5. В лобби баре всегда можно взять бутилированную воду, если бы вы поинтересовались на ресепшене, вам бы все рассказали и показали.
Желаем Вам много новых и удивительных путешествий!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
SETI SHARM PALM BEACH RESORT4*



прежде всего позвольте поблагодарить вас за комментарий!
Если уже встал вопрос оплаты, то хотелось бы напомнить, что приобретая тур в отель, вы оплачиваете туроператору, в стоимость которого входит; перелет в обе стороны, страховка, трансфер аэропорт - отель - аэропорт, размещение в отеле и многое другое. Поэтому писать, за что вы платите, обращаясь к отельеру мягко говоря некорректно.
Во вторых, Египет это массовое направление, отель 4* на первой линии с пологим песчаным входом ( в шарме отелей с таким пляжем всего 10) , имеет большую популярность, работает в 100% загрузке и даже наши постоянные гости иногда не могут к нам приехать из-за отсутствия свободных номеров.
Если отель не оправдал ожидания, в данном случае завышенные ожидания, это неправильно подобранный отель изначально.
Не стоит сравнивать отели Египта и Турции ( это нонсенс), это абсолютно бессмысленно, а так же необходимо правильно подбирать отель в соответствии с критериями, предпочтениями и амбициями.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
SETI SHARM PALM BEACH RESORT4*

Мой ответ на коментарий выше:
Я прошу прощения, но, туроператор включает в стоимость пакетного тура цену не с потолка, а ту, которую утвердило ваше руководство при заключении контракта. Так что что там с перелетом и трансфером здесь абсолютно неинтересно. Все конечно очень прекрасно, что ваш отель входит в десятку с пологим пляжем, но, как по мне, 100% загрузка это не аврал, а плановое мероприятие, ибо ваше руководство считает что это количество отдыхающих отель сможет переварить. Прошу прощения если вам показалось что моё сообщение это наезд, нисколько не хотел кого-то задеть за живое. Просто отдыхающий заплатил в цене пакетного тура сумму, которую вы обозначили и хочет чтобы она соответствовала уровню обслуживания, не более того. Ведь, судя по отзывам, никто не требует от вас импортный алкоголь или что-то еще, что начинается при 5* UAI. И, кстати, мне в Египте нравится гораздо больше чем в Турции.
В ответ я получил следущее:
Вам для информации, стоимость отеля в пакетном туре , составляет максимум 30%. Туроператор и авиаперевозчик, за даром не работает!
Общаться с вами нет желания, ибо это только зря потраченное время.
Мой ответ будет таков:
Да в общем-то и я не горю желанием объяснять прописные истины человеку, который вроде является представителем отеля. Ещё раз, для тех кто на бронетранспортёре, вы получили эти самые 30% за свои услуги от туроператора? Да, получили! Эту сумму кто обозначил? Я? Турист или туроператор? Её обозначило руководство отеля при подписании контракта на блок номеров! Или я в чём-то неправ? Вы эти деньги получили? Да! Туроператор их вам заплатил. Так вот тогда, как говорил один человек: "Работайте, братья!". И не надо обвинять во всех смертных грехах своих туристов (они выполнили свои обязательства перед вами и хотят получить то что им обещали). А не прикидываться бедными и несчастными за наши деньги! И если у кого-то что-то не получается, значит надо этого кого-то или это что-то менять. А у вас отлично получается только поднимать расценки, т.б. эти самые 30%. Прошу считать этот пост выражением особой озабоченности по поводу профессиональных навыков представителя отеля.

все услуги в отеле предоставлены в соответствии с концепцией отеле и договором с туроператором. Напомню, что у отеля нет прямого договора с туристом в случае бронирования в рамках группового тура организованного туроператором.
Повторюсь, необходимо правильно подбирать отель в соответствии с критериями, предпочтениями и амбициями.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
SETI SHARM PALM BEACH RESORT4*