за последние 30 дней
Мы довольны отдыхом и отелем.
Отель выбирали за два дня до вылета. Двое взрослых и ребенок 8 лет. В те, которые хотели уже мест не было. Так как у меня нога болела ( после перелома прошло 4 недели) нужна была первая линия, из всех бюджетных остался этот. Не пожалели не разу. Недочеты были, но мы ехали ради моря. Огромный плюс Первая линия! Вышел сразу на пляж. Заход хороший. Да, лежаков маловато, но персонал помогал найти. Если совсем не было приносил стулья. Огромное спасибо спасателю Мидо за помощь и около моря и около бассейна. Бассейны были чистые. Туалеты тоже.
Номера тоже порадовали. Заселили без всяких доплат. Кто-то написал, что в номерах очень грязно, нет полотенец и туалетной бумаги, а за водой нужно ходить на ресепшен. У нас были два номера. Очень большие и чистые, с балконами. С бумагой водой и полотенцами. Воду ежедневно ставили во время уборки и пополняли чай и кофе. Даже маленькие полотенчики-салфетки были. Вид был на корпуса, которые ремонтируют (не критично) и на море. Мне номер очень понравился. Убирают каждый день!
Ресторан хоть и большой, но одновременно всех не может принять. Надо понимать это. Кто-то пишет, что в обед невозможно найти свободный столик, приборы и тарелки. Еда быстро кончается и новую не приносят своевременно. А как можно разместить и накормить всех одновременно? Один раз вместо первого лифт привез на -1 в ресторан, и о боже за 20 минут до начала обеда уже почти все отдыхающих сидели и караулили столы, держа в руках стопки тарелок, не давая работать персоналу. Тоже дикость. Еда для меня была вкусной и в достаточном количестве. Тушеное масо было очень мягким и вкусным. Рыба была почти каждый день. Курица тоже была вкусно приготовлена. Супы не очень, но ели. Салаты, как салаты в бюджетках. Желательно на завтрак поставить второго повара готовить омлеты. Очередь действительно большая. На детском столе не была. Чашек для чая мало это точно. Носить кипяток в бумажных стаканчиках нельзя.
В аквапарк не ездили, моря было достаточно. До Сенза молл на такси туда и обратно за 10$. Какая то анимация была. Мне она не нужна. Спасибо отельным гидам от библио глобус. Интернет только около ресепшена и лобби бара.
Рекомендовать не буду, но сама могу и еще раз в этот отель, если по цене подойдет.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)






Благодарим вас за то, что поделились своими впечатлениями об отдыхе. Нам приятно читать, что вы остались довольны размещением, чистотой номеров, обслуживанием персонала и удобным расположением отеля у моря. Особенно приятно, что вы отметили работу нашего спасателя Mido и сотрудников, которые помогали с лежаками и обслуживанием.
Мы также благодарим вас за конструктивные комментарии относительно ресторанной зоны и организации питания. Ваши замечания о нехватке столиков, посуды и очередях на завтрак уже переданы руководству для анализа. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать пребывание наших гостей максимально комфортным, и ваша обратная связь помогает нам улучшаться.
Будем рады снова приветствовать вас в нашем отеле и постараемся, чтобы ваш следующий отдых был еще более приятным и удобным.
С уважением,
Администрация отеля