АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
65 +16 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in April 2025
07.04.25 - 15.04.25
- Воздержалась
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы довольны отдыхом и отелем.

Translate

Отель выбирали за два дня до вылета. Двое взрослых и ребенок 8 лет. В те, которые хотели уже мест не было. Так как у меня нога болела ( после перелома прошло 4 недели) нужна была первая линия, из всех бюджетных остался этот. Не пожалели не разу. Недочеты были, но мы ехали ради моря. Огромный плюс Первая линия! Вышел сразу на пляж. Заход хороший. Да, лежаков маловато, но персонал помогал найти. Если совсем не было приносил стулья. Огромное спасибо спасателю Мидо за помощь и около моря и около бассейна. Бассейны были чистые. Туалеты тоже.

Номера тоже порадовали. Заселили без всяких доплат. Кто-то написал, что в номерах очень грязно, нет полотенец и туалетной бумаги, а за водой нужно ходить на ресепшен. У нас были два номера. Очень большие и чистые, с балконами. С бумагой водой и полотенцами. Воду ежедневно ставили во время уборки и пополняли чай и кофе. Даже маленькие полотенчики-салфетки были. Вид был на корпуса, которые ремонтируют (не критично) и на море. Мне номер очень понравился. Убирают каждый день!

Ресторан хоть и большой, но одновременно всех не может принять. Надо понимать это. Кто-то пишет, что в обед невозможно найти свободный столик, приборы и тарелки. Еда быстро кончается и новую не приносят своевременно. А как можно разместить и накормить всех одновременно? Один раз вместо первого лифт привез на -1 в ресторан, и о боже за 20 минут до начала обеда уже почти все отдыхающих сидели и караулили столы, держа в руках стопки тарелок, не давая работать персоналу. Тоже дикость. Еда для меня была вкусной и в достаточном количестве. Тушеное масо было очень мягким и вкусным. Рыба была почти каждый день. Курица тоже была вкусно приготовлена. Супы не очень, но ели. Салаты, как салаты в бюджетках. Желательно на завтрак поставить второго повара готовить омлеты. Очередь действительно большая. На детском столе не была. Чашек для чая мало это точно. Носить кипяток в бумажных стаканчиках нельзя.

В аквапарк не ездили, моря было достаточно. До Сенза молл на такси туда и обратно за 10$. Какая то анимация была. Мне она не нужна. Спасибо отельным гидам от библио глобус. Интернет только около ресепшена и лобби бара.

Рекомендовать не буду, но сама могу и еще раз в этот отель, если по цене подойдет.

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 18.04.2025 14:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 250 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎, отель полнейшее днище, антисанитария, грязь, бардак, про псевдоресторан даже говорить не хочется, как помойка
Александр! Ну зачем так критично. Вам правда было так не комфортно в отеле, что вы мне написали. Мне очень жаль, но надо читать информацию на разных сайтах об отелях, в которые собираетесь остановится. Это не самое "днище", бывает хуже. Желаю Вам, чтоб следующий отдых был лучше.
Просто не вводите людей в заблуждение
Почему если мне было хорошо, я должна писать, что мне плохо. Странно. В отзыве я и так написала, что рекомендовать не буду. Я думаю, что прежде чем бронировать, читают 150 отзывов, а не один.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (73) Previous rate Next rate All author's reviews (43)
Anna Kul
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.11.2011
  • Countries, cities: 20 / 39
  • Hotels: 41
  • Reviews: 43
  • Photos, videos: 200
  • Comments: 7
  • Readership: 24 067