за последние 30 дней
Схема лоховства туристов на ресепшн
Приехали в отель, всех туристов держат якобы не пришла заявка в их систему, затем через 2 часа говорят, что есть свободный номер но с доплатой, уставшие туристы соглашаются либо ругаются. У нас и у других клиентов (селфи трэвел, фан сан) вместо 1 большой кровати дали 2 раздельные, хотя по ваучеру была 1 большая кровать. Им тоже предлагали за деньги поменять. И пока мы ругались увидели еще несколько таких семей, наглая неприятная ложь. И главное, обвиняют якобы принимающий оператор не прислал заявку. А операторы у всех разные. Неприятно. Будем рекомендовать нашим туристам не ездить в этот отель. Лучше в пикальбатрос с небольшой доплатой.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам искренне жаль, что ваш опыт не оправдал ожиданий. Примите наши глубочайшие извинения.
В Xperience Resorts, мы стремимся предоставить каждому гостю высокий уровень сервиса, поэтому ваш отзыв очень важен для нас.
Мы благодарим вас за замечания и надеемся, что вы дадите нам возможность продемонстрировать улучшения при следующем визите.
Вы действительно хотите удалить комментарий?