за последние 30 дней
Отель не плохой. Но второй раз не поеду.
Заселили в номер раньше времени - это супер. Зашли в номер и офигели, его не убирали совсем. Фото приложила. Номер дали с двумя кроватями, вместо одной. Позвонила на ресепшен, сообщила что не устраивает. Пришли сначала начали сдвигать кровати, и с верху постелили поперек одеяло, я сказала, что меня так не устраивает. Потом указала на грязь в номере, и грязные шторы (фото прилагается) их начали при нас стирать в ведре. Под кроватью просто ни кто ни когда не убирал, там такое количество мусорка было. В итоге нас переселили, номер получше. И еще такой момент, к меня день рождения, обычно в отелях при заселении уже стоит комплемент от отеля. Тут обещали, но так ничего и нет… мини бар в двух номерах по заполняемости был разный. Халатов и тапочек в номере нет.
По еде пока не плохо. Разные виды мяса, гарниров, салаты, супы, фрукты. Пляж отличный, песочно-галечный, Галька мелкая, вода чистая прозрачная. Огромный плюс отеля это территория. Она действительно красивая. Не далеко от отеля есть аптека, и куча магазинчиков. Есть супермаркеты, аренда авто, экскурсии и пр. Пока впечатления от отеля не однозначные. Но понимаю, что второй раз не поеду, и рекомендовать ни кому не буду. За свою жизнь посетила много стран, жила в разных отелях, сравнивать есть с чем.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель и за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими ценными отзывами. Вместе с руководством нашего объекта мы продолжаем прилагать усилия для повышения качества обслуживания каждый день. Опыт, переданный нам вами, нашими уважаемыми гостями, помогает нам как нашему величайшему проводнику в этом направлении. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы сожалеем о негативном опыте, который вы испытали и передали нам. Были проведены необходимые встречи со всеми руководителями отделов и нашим высшим руководством по сопутствующим вопросам, и мы приступили к устранению проблем.
Спасибо за понимание и уведомления.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.





Но мы будем там с16 июня,уже ни куда не деться,посмотрим и прочувствуем всё сами. Вот, только вопрос к вам ,если вы почти к каждому комментарию пишете свое резюме недовольства,то почему туда едите повторно,обычно возвратные туристы довольны сервисом.