АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
488 +135 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in April 2025
19.04.25 - 25.04.25
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
19 - 25 April

Отель не плохой. Но второй раз не поеду.

Translate

Заселили в номер раньше времени - это супер. Зашли в номер и офигели, его не убирали совсем. Фото приложила. Номер дали с двумя кроватями, вместо одной. Позвонила на ресепшен, сообщила что не устраивает. Пришли сначала начали сдвигать кровати, и с верху постелили поперек одеяло, я сказала, что меня так не устраивает. Потом указала на грязь в номере, и грязные шторы (фото прилагается) их начали при нас стирать в ведре. Под кроватью просто ни кто ни когда не убирал, там такое количество мусорка было. В итоге нас переселили, номер получше. И еще такой момент, к меня день рождения, обычно в отелях при заселении уже стоит комплемент от отеля. Тут обещали, но так ничего и нет… мини бар в двух номерах по заполняемости был разный. Халатов и тапочек в номере нет.

По еде пока не плохо. Разные виды мяса, гарниров, салаты, супы, фрукты. Пляж отличный, песочно-галечный, Галька мелкая, вода чистая прозрачная. Огромный плюс отеля это территория. Она действительно красивая. Не далеко от отеля есть аптека, и куча магазинчиков. Есть супермаркеты, аренда авто, экскурсии и пр. Пока впечатления от отеля не однозначные. Но понимаю, что второй раз не поеду, и рекомендовать ни кому не буду. За свою жизнь посетила много стран, жила в разных отелях, сравнивать есть с чем.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 19.04.2025 20:36
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 276 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая ВАЛЕРИЯ НИКИФОРОВА
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель и за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими ценными отзывами. Вместе с руководством нашего объекта мы продолжаем прилагать усилия для повышения качества обслуживания каждый день. Опыт, переданный нам вами, нашими уважаемыми гостями, помогает нам как нашему величайшему проводнику в этом направлении. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы сожалеем о негативном опыте, который вы испытали и передали нам. Были проведены необходимые встречи со всеми руководителями отделов и нашим высшим руководством по сопутствующим вопросам, и мы приступили к устранению проблем.
Спасибо за понимание и уведомления.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Добрый день Валерия! Все же решил оставить комментарий на ваш отзыв и сказать вам спасибо за него! Позвольте прокомментировать и дать напутствие для других. Первое и самое главное, природа там замечательная и мало где есть такая! Но, это не заслуга отеля, сотрудники только поддерживают ее. То что зачастую предлагают плохие номера это факт, не знаю, специально ли пытаются заселить в старые не обновленные номера вначале или это происходит по незнанию администраторов, но это постоянно происходит и даже чаевые в паспорте не всегда помогают получить хороший номер сразу. Так как я бывал там не раз, то я знаю, что я хочу, какой именно Блок и этаж, поэтому прежде чем заселяться номер тщательно проверяет наш семейный Ревизоро :) , но есть еще фактор соседей, который проявляется не всегда сразу :) Про уборку повторяться не буду, сказано уже много и мной и другими, корыстные до чаевых сезонные горничные из сельской глубинки приезжают туда зарабатывать на лебедях, слониках и сердечках из полотенец за которые им вначале обязательно оставят чаевые а не затем что бы мыть полы :) Халаты 100% всегда были во всех номерах ранее, с тапочками да, бывали вопросы, но я всегда отлавливал горничную и лично контролировал принос тапочек, иногда даже лишних, которые раздавал соседям :) . По этому вопросу на рицепшен можете не звонить, у них несогласованность служб и еще знаменитая восточная забывчивость и нерасторопность :) вашу просьбу они обязательно запишут и передадут сменщику и завтра или послезавтра постараются ее выполнить, но не сиюминутно, так во всем. По поводу комплимента от отеля, в виде шампанского и фруктов, практически то же самое, сам не напомнишь, не напишешь на сайте или не скажешь администратору то ни чего и не будет :) По еде скажу только то, что она есть и ее много, каждый найдет себе блюдо, но без изысков, высокой кухни не ждите :) В целом, бакшишь\чаевые творят чудеса :) это касается всего и везде. Скажем если мне не хватает пива в минибаре то я кладу туда записку и 5-10 долларов и бар забит пивом :) так же в ресторане находится 2-3 официанта, которые всегда придержат вам любимый столик и обслужат наилучшим образом, и в барах бармены всегда сделают любимый не разбадяженный напиток. Так же, Марти мира это бюджетная 5ка и не ждите чего то лакшери, нет, все будет достаточно просто, и если вам не поменяли полотенце к примеру то не поленитесь, не звоните на рицепшен, выйдите из номера и возьмите на тележке все и сколько вам надо :) . Мне прислал туроператор интересные предложения по Марти, но поедем туда в июне, если не задерут цены как в прошлом году, тогда поедем в другие места :)
Thank you автору
Сергей, благодарю Вас! Вы абсолютно правы! С полотенцами, тапочками и халатами, я именно так и делала. Благо тележки стоят на этаже всегда )))
Thank you автору
Thank you автору
Спасибо Валерия! А знаете, какой есть огромный плюс у Марти мира перед хорошими отелями в Белеке? Вот сколько я не бывал там ни разу не сталкивался и не слышал про вирус Коксаки!!! А это сразу испорченный напрочь отдых :(
Сергей,добрый день ,ну,ваши комментарии почти испортили все настроение ехать в отель
Но мы будем там с16 июня,уже ни куда не деться,посмотрим и прочувствуем всё сами. Вот, только вопрос к вам ,если вы почти к каждому комментарию пишете свое резюме недовольства,то почему туда едите повторно,обычно возвратные туристы довольны сервисом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (977) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Валерия Никифорова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.12.2012
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 504