АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
222 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in April 2025
09.04.25 - 19.04.25
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

В приотельной клинике поставили неверный диагноз! Возможно кому-то данный отзыв спасет жизнь!!!

Translate

Полетели в данный отель через туроператора Anex,мы всегда летаем с мужем через эту тур фирму,обычно выбираем отели 5 звезд,в этот раз решили выбрать 4-х звездый о чем ооочень пожалели.

По прилету нас засели в отвратительный номер с деревянными кроватями,не работающим кондиционером,посколько время было позднее решили переночевать,на утро всё таки удалось выбить более менее нормальную комнату

В номерах грязно,под кроватями не моют,приходилось кое как договариваться с техническим персоналом,чтоб убирали нам наш номер,так как мы были с грудным ребенком и нам важна была чистота в номере,пляж у отеля грязный,в море плавают пластиковые стаканчики,бумажки

Еда хорошая,довольно разнообразная-это единственный плюс отеля

Далее нас ждал настоящий ад,наш ребенок слег с температурой 40,мы обратились в клинику при отеле,заплатили 30$ для активации страховки и нам ставят диагноз ангина! Выписывают препараты от ангины,мы судорожно начинаем пичкать маленького ребенка всем,что нам дают,но через пару часов появляются симптомы схожи с ротовирусной инфекцией,мы снова бежим в эту клинику и говорим,что у нас не ангина,у нас скорее всего ротовирус!, на что мне отвечают:«врач лучше знает»,продолжайте лечиться от ангины,мы в растерянности,но слушаем советы «врача»,пичкаем его лекарствами,ребенок 3 суток просидел на одних препаратах,у него была сильная диарея и рвота,судороги,мы каждый день ходили в эту клинику,они говорили это нормально,якобы ангина спустилась ниже и выписывали еще дополнительные лекарства. На 3 сутки 10-ти месячный малыш даже сам встать не мог,мы решили обратиться в госпиталь от безысходности,приехав в больницу взяли все анализы,поставили дианоз острый гастроэнтерит(другими словами ротовирус),подключили сразу к капельницам из-за сильной обезвоженности,показала чем лечила ребенка до этого,врач категорически был возмущен,сказал,что еще бы день/два ребенка уже было бы не спасти….

Благо в госпитале нам помогли,за сутки откачали и поставили ребенка на ноги,чему я очень им благодарна!

Весь отдых сплошным стрессом оказался для моей семьи,мы потеряли время,чуть не потеряли ребенка,никогда не обращайтесь в клинику при отеле! Оставляю фото госпиталя,при схожих симптомах езжайте срочно туда! Вот такой незабываемый weekend,который врагу не пожелаешь..

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • еда
  • близко к морю
  • клиника при отеле
  • грязные номера
  • старая мебель
  • не работающий кондиционер
Added: 20.04.2025 23:55
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 278 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Какой ужас:(( малыш бедный.
Вам сил и здоровья!
Очень жаль что с Вами такое приключилось. Но простите, никогда не пойму родителей, которые тащат с собой таких маленьких детей фиг знает куда. И перелет это стресс для малыша и акклиматизация проходит гораздо сложнее, неизвестная страна с другой медициной. Куда ж Вы торопитесь то...
Тут полностью согласен с Б Н, предыдущим комментарием, мне тоже жалко ребёнка, ребёнок пострадал не от звёздности отеля и не отельной "клиники", которой нет, просто есть доктор по вызову, а может это и вообще не доктор, а так..., виноваты во всем только родители этого ребёнка, это и мы проходили, в отеле Хилтон Плата 5* Хургада, мы тоже также попали с грудничком, срочно пришлось переоформить вылет, чтобы не потерять ребёнка, отдых превратился в кошмар, хорошо тур оператор нашёл нам вылет правда с нашей же хорошей доплатой, мы через госпиталь, сразу прсле капельницы в аэропорт и полетели домой и ещё хорошо, что тогда самолёт летел около 4 часов, а не как сейчас 6 часов, в уфе сразу из аэропорта экстренно госпитализировали и только так спасли ребёнка, там уже нас ждала бригада скорой помощи. Надеятся на авось и на хотелки тут не прокатывает. Автор отзыва видимо до сих пор не осознала, что произошло чем могла эта авантюра. Никому не рекомендую с детьми маленькими, менее хотя-бы 2х летнего возраста ездить в экзотические страны, взять это за икону и помнить, что родители ответственны и только они, а не отели или ещё кто-то. Я как прочитал этот отзыв мне аж заплохело.....
Добавлю - Неоднократно наблюдал такую картину как женщины в положении на 9том месяце и около того летят блин за тридевять земель, в тайланд, Сейшелы, карибы, турляндию, и тд и тд. И ведь не боятся, с маленькими грудничками такая же история. Куда спешите,А, не успеть боитесь? ПО ДАННОМУ ОТЗЫВУ-Считаю его полезным, в части как нельзя поступать и делать! И повторюсь - дело не в звёздности отеля, а в звезданутости родителей!
Ребëнка очень жаль! Жаль, что родители не понимают - ответственность на них. Данный отзыв спасëт жизнь тем, кто поймëт, что ситуация могла произойти в любом отеле и в любой стране. На врача при отеле особо рассчитывать не стоит. Отправляясь за рубеж, тем более в экзотическую страну, надо иметь с собой набор лекарств на экстренный случай и знания, как ими пользоваться. Зачем лечить ребëнка от ангины, а подозревать ротовирус? Понимая, что врач не прав, надо было сразу либо к другому врачу обращаться, либо на себя ответственность брать и лечить, как сами знаете.
Очень жалко малыша!Родители,зачем тащить такого малыша в поездку,последнее время мода пошла-таскать с собой грудных детей!
Уважаемый гость,

Благодарим вас за отзыв о вашем недавнем пребывании у нас.

Нам жаль осознавать, что мы не оправдали ваших ожиданий во время вашего пребывания у нас.
Пожалуйста, будьте уверены, что мы внимательно рассмотрели ваш комментарий и предприняли все необходимые действия для устранения всех проблем.


Отельный менеджмент
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 596) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Валерия Кошелева
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.04.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 222