АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
80 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in April 2025
12.04.25 - 19.04.25
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Translate

Я приехала 12.04 ночью, повели в номер категории " клуб"- это отдельно стоящее здание, в котором прямо сейчас идет ремонт. 1-ый этаж отремонтирован и те люди, кому достаются номера на первом, довольны и пишут положительные отзывы, мне достался 3 этаж. Я сначала глазам своим не поверила- так не бывает. На полу ковролин настолько грязный, что даже сравнить не знаю с чем- в аэропорту чище, наверное. Все сломано, постель после предыдущих жильцов никто не менял и даже не застелил, потолок обваливается. Я отказалась наотрез. Показали второй- то же самое. Третий был лучше тем, что на полу была плитка. Я осталась. Ночью в коридоре началась возня с криками и сверлением стен- они ремонтируют коридор НОЧЬЮ!!!

На завтраке опять шок. Опускаем изобилие блюд- это не самое для меня важное, но такая грязь!!!! Ноги прилипают к полу, столы грязные, вонища канализацией, тарелок нет, вилок нет. Полы там никогда не моют, т.к. все, что валялось на ужине, лежит и продолжает тухнуть на завтраке. Для брезгливых людей ну совсем никак не справиться, правда.

Пляж- да, пологий вход в море, если отель наполнен, то место занимать надо рано утром, потом только на песочке.

15.04 с обеда не стало электричества, вечером представители туроператоров приехали в отель и стали предлагать переезд без доплаты в другие отели. Многие соглашались. Я в том числе. Уехала в Мираж Бей. Ну, ребята, это как в шоу "Орел и решка", бабах, и я в шикарном номере, в столовой изобилие, много места, чистота, такой же пологий вход, но пляж больше в разы- всегда есть свободные лежаки. В общем 3 дня моего отпуска я провела в жутком свинарнике полуголодная, а оставшиеся 3 в отличном отеле. По цене ни, кстати, одинаковые. В Вайт Валери очень сильно не рекомендую, т.к. даже если вы не привереда в еде, даже если вас устроит ремонт во время вашего отдыха, но ГРЯЗЬ такая, что даже соприкасаться ни с чем не хочется, очень, очень грязно.

Спасибо Библио Глобусу- первые приехали из всех туроператоров и вывезли своих туристов. Все четко, быстро, даже выбор предоставили, куда переехать. Молодцы, ребята, не бросили своих туристов.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • близость к аэропорту
  • грязь
Added: 21.04.2025 09:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 116 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Уважаемый гость,

Благодарим вас за столь подробный отзыв. Нам искренне жаль, что первые дни вашего отдыха оказались испорчены неудовлетворительными условиями проживания и качеством обслуживания. Мы понимаем ваше разочарование и приносим извинения за доставленные неудобства.

Вы справедливо отметили положительные стороны — удобный вход в море и расположение пляжа, однако проблемы, которые вы описали (состояние номера, шум во время ремонта, чистота в столовой, отсутствие посуды и санитарные условия), недопустимы для нашего уровня. Подобная обратная связь крайне ценна для нас и уже передана руководству отеля для анализа и корректировки работы персонала.

Мы рады, что ваш отдых удалось продолжить в другом отеле и вы остались довольны. Нам искренне жаль, что у нас вы не получили того сервиса, на который рассчитывали.

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (74) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Ольга Григорьева
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.03.2013
  • Countries, cities: 6 / 11
  • Hotels: 12
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 21
  • Readership: 13 617