за последние 30 дней
Этот отдых изменил мое мнение о Египте!
Прилетели в Шарм в 8 утра и в начале 10 уже были в отеле. Сдали документы на регистрацию, ключи дали в районе 11 ч. Спасибо милой Даше с ресепшн, помогла решить вопрос с подключением ноутбука к сети. Пригласила программиста (не спросила его имя, но ему тоже большое спасибо) и мне все настроили. Это было очень важно, так как, работала в отпуске. Номер брали без реновации. Номер достался в 4 корпусе, недалеко от ресепшн. Номер 4510 подуставший, но все работало, поэтому менять не стали. В номере были халаты, комплект полотенец, набор косметических средств(шампунь, бальзам для волос, жидкое мыло, лосьон для тела), туалетная бумага. Зубные щетки и пасту брала с собой, поэтому спрашивать не стала.
Есть чайная станция, кружки, стаканы, чай, кофе, сахар и вода. Все пополняется.
Минут через 10 после заселения зашел мужчина и сказал, что будет убирать наш номер на время отпуска. Попросила принести тапочки и пепельницу. Через 5 мин все было в номере. Большой привет Мухаммеду! Всегда в настроении, очень добродушный и отзывчивый молодой человек!
Завтраки, обеды и ужины проходят в ресторане Liwa( можно сидеть в помещении, можно на улице). Все ребята-официанты молодцы, трудятся как пчелки.
Завтрак: подобие каш(молочная рисовая, геркулес на молоке и воде), яичница, омлет, яйца вареные, фасоль, куча выпечки и сладостей, фрукты, мед в сотах, йогурты, сыры в ассортименте, колбаски, соки, кофе, чай.
Обед: всегда 2 вида супа(пюре и обычный), рис белый, рис со специями, говядина, рыба на гриле/тушенная, курица, картофель фри, лазанья, овощи тушенные и свежие, спагетти, фрукты, сладости.
Из алкоголя брали, в основном пиво. После жары очень хорошо заходит. Пиво из бутылки, холодное и легкое. Пробовали белое и красное вино- не зашло.
Постоянно брали соки манго и агавы.
Ужин- похож на обед.
Чай и кофе можно было пить и в обед, и на ужин!
Из фруктов постоянно давали: зеленые ароматные дыни, яблоки красные и зеленые, агаву, бананы. Несколько раз был сладкий арбуз.
При заселении дают талоны на мороженое. Один талон-один шарик. Вкусы: ваниль, клубника, манго, шоколад. Дают в кафе у бассейна.
За время отпуска проблем с желудком не было, что очень порадовало. Респект шеф-повару!
Есть 2 ресторана Аля-карт( индийский и какой-то восточный). В восточный, при заселении дают талон на посещение. Записываться нужно на ресепшн.
Бассейн большой, разделен на несколько зон. Утром проводят аквааэробику. Вода, к сожалению, была холодная и купались мало. С учетом, что температура моря не радовала, хотелось поплавать в теплой водичке!
Полотенца выдают в будке у бассейна по карточкам. Полотенца большие, чистые, не рваные.
4 небольших пляжа. Пляж 1- всегда в течении дня находили себе лежаки, интернет есть, массажные столы, кафе с прекрасным Mr.Wan! Есть заход , чтобы поплавать. Также, сразу можно нырнуть с маской и посмотреть дно. На этом пляже понтон, возле которого постоянно лодки, кораблики. Здесь отправляют на морские прогулки и др. Развлечения.
На пляже 2 не были. Как я поняла из отзывов, там немного лежаков для релакса и нет входа в море, чтобы поплавать.
Пляж 3-4 фактически один. Есть кафе, массажные столы, интернет ловит.
Здесь отличный небольшой пирс с лестницей. Отсюда сразу можно нырнуть на глубину. Есть несколько лежаков, но без зонтиков.
Работает вежливый и добродушный паренек-спасатель Ayman.
Вода изумитетельная, прозрачная с прекрасными разноцветными рыбками.
По пляжу постоянно ходят работники клуба Scorpion и предлагают различные экскурсии. Пламенный привет Mr.Maher(надеюсь, что правильно написала его имя). Очень добродушный и веселый, ненавязчиво предлагал и рассказывал про экскурсии и развлечения.
Команда анимации разношерстная, много мальчиков и девочек. Ребята стараются, но есть куда расти!
Конечно, самый зажигательный это - мистер Эпо.
За 10 ночей, было несколько вечеров с приглашенными артистами: танец живота, файер-шоу и др.
Площадка для вечерней анимации находится в удалении от основного корпуса, поэтому музыка не мешает отдыхать.
Территория отеля прекрасна, с утра до ночи, рабочие что-то поливают, рыхлят, косят, подрезают. Глаз радовался всей этой красоте. По лужайкам спокойно гуляют цапли, прилетают птички, похожие на наших голубей, и еще какие-то хохлатые птички. Везде бегают маленькие ящерки.
Комары вечером!!! Обязательно берите фумигатор и др. средства!
По променаду вдоль всех пляжей, можно выйти за территорию отеля и попасть на Наама-бей. Там можете купить подарки и сувениры, посидеть в кафешках. Деньги в банке не меняли, везде расплачивались долларами.
Благодаря этому отелю, изменила мнение о Египте. Отдых удался! К сожалению, только море было холодным! Но, это уже не вина отеля)
Так что, теперь, всем советую посетить данный отель. Он находится недалеко от аэропорта и Наама-бей, имеет прекрасное архитектурное решение и территорию, 1 линия, песчаный вход в море, пирс для ныряния, прекрасный добродушный персонал.
На последок, хочу отметить отвратительное поведение гида от Анекс тура Мухаммеда! Навязывает экскурсии и грубит туристам! Впервые столкнулась с таким хамским поведением. Отбил все желание куда-то ехать, хотя обычно беру экскурсии у туроператора. Позже взяли 2 морских экскурсии у другой компании!
Все остальные сотрудники Анекса (встреча, проводы в аэропорт) отработали на 5 баллов.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)



Спасибо, что нашли время поделиться своими подробными отзывами о недавнем пребывании в нашем отеле в Шарм-эль-Шейхе. Мы рады слышать, что ваш опыт положительно изменил ваше восприятие Египта.
Замечательно знать, что наши сотрудники, особенно Даша и Мухаммед, оказали вам исключительное обслуживание во время вашего пребывания. Мы стремимся к тому, чтобы все наши гости чувствовали себя комфортно и окруженными заботой, и, похоже, нам это удалось. Я обязательно передам ваши добрые слова им и всей команде.
Мы ценим ваше подробное описание вариантов питания в нашем ресторане Liwa, а также разнообразие блюд, предлагаемых на завтрак, обед и ужин. Приятно слышать, что вы наслаждались едой без каких-либо проблем со здоровьем; я передам ваши комплименты нашему шеф-повару.
Что касается температуры бассейна и состояния пляжа, мы понимаем, насколько важны эти аспекты для спокойного отдыха. Мы постоянно работаем над улучшением впечатлений гостей и примем во внимание ваши комментарии о температуре воды.
Мне жаль слышать о вашем опыте с гидом из Anex Tour. Ваш отзыв бесценен, и мы решим этот вопрос напрямую с их руководящей командой, чтобы гарантировать, что будущие гости не столкнутся с подобными проблемами.
Еще раз спасибо за рекомендацию нашего отеля; это много значит для нас! Мы надеемся, что вы рассмотрите возможность посетить нас снова в будущем, чтобы мы могли предоставить вам еще лучший опыт.
С наилучшими пожеланиями,
