за последние 30 дней
отель рекомендую
Первое наше посещение ОАЭ. Также первый раз в отеле 3*, раньше всегда брали 5* и,соответственно, all inclusive. Поняли, что отдых может быть и таким))) Приехали рано утром. Оформили быстро, но заселения ждали до 14.00ч. Начитавшись отзывов, сами сразу попросили талон на полотенца, переоделись и пошли на пляж. На рецепшен сидят индусы, пытаются разговаривать на русском, не все понимают. Спасибо отзывам и соотечественникам, которые уже там отдыхают. Место на пляже мы нашли, но уже под открытым солнцем. Все места занимаются уже в 7.00 час. утра, т.к. пляж на 2 отеля. И самое обидное, что занятые места просто пустуют. Люди занимают и уходят, некоторые только в конце дня приходят, чтобы забрать полотенца... Не понимаю зачем так делать???
С погодой повезло, с морем не очень. Из 6,5 дней спокойно купались только 2 дня, потом появились волны и купание запретили. Можно было только до 11-12 час. ножки мочить. С обеда вообще нельзя заходить в море, сразу спасатели начинают свистеть и орать... В эти дни ездили по магазинам и на экскурсии. Море чистое, пляж мелкий белый песочек. Удобный заход в море. Утром отлив, вечером прилив. По началу очень необычно... Эмираты впечатлили морем и песочком... Из минусов, в последний день после моря я выдвинула лежак из тени на солнце, чтобы чуть позагорать и обсохнуть. В этот момент работник пляжа приносит 2 лежака для новых гостей и ставит на мое место в тень, где лежат мои вещи, шлепки, сумка. Мы с мужем ему объясняем, что я на 15 минут только отодвинула свой лежак от мужа и уходить с этого места не собираюсь. При этом много занятых лежаков в других местах и где нет ни людей, ни вещей... Работник грубо ставит эти лежаки на мое место и уходит. Пришлось дальше объясняться уже с этими женщинами... За весь период пребывания, такого не было ни разу.. Мы сами в первый день находили лежаки, просились в тень к людям.. Всегда есть возможность договориться, зачем так себя вести не понимаю... Осадок остался..
Номер дали на 2 этаже с видом на полянку, на бассейн и уголок моря. В день заезда бассейн был закрыт из-за свадьбы. но мы приехали не в бассейн, поэтому нас это не напрягало. Вечером было весело, слушали индийские песни со свадьбы, немного смотрели свадьбу после прогулки по Шарджу. Номер уставший, но аккуратный. Постельное и полотенца меняли ежедневно, все докладывали: и гель, и шампунь. Убирались аккуратно и чисто, что очень приятно. Абажуры у ночников и торшера со ржавыми пятнами, на функциональность не влияло. Для белья натянута веревка в ванной, белье сушится плохо. Опять-таки, по отзывам, не закрывала ванную на ночь, в принципе помогало. Кондиционер старый, громыхающий. Уходя на прогулку мы хорошо охлаждали номер, чтобы ночью его не включать. Также, примерно на 30 см у нас приоткрывалось окно, и запиралось оно не плотно. Нам в жару это было то, что надо. В холодное время это, наверное, большой недостаток (читала у кого-то в отзыве про большие щели и сквозной холодный ветер).
По питанию. У нас был завтрак+ужин. Мы не капризные, всегда находили, что поесть. На отдыхе предпочитаем много овощей и белка (мясо+рыба), все это было. Из гарниров попробовали картофель фри и рис со специями. Очень понравился рис. Фрукты были всегда в виде фруктового салата, покрошены кусочками. Арбузы, дыни, ананас, папайя. Жесткие и не очень сладкие. За весь период один раз были суперские ананасы. Десерты очень интересные и вкусные. Не такие жирные и сладкие, как в Турции... Персонал столовой работает как пчелки: быстро докладывают блюда, быстро убирают со стола грязную посуду и накрывают для новых гостей. Несмотря на небольшую столовую, почти всегда находили место в основном зале. Один только раз сидели во втором зале, но там тоже быстро накрыли. Пропуск одного ужина перенесли на обед в день отъезда. Оформлять надо официально, через рецепшен.
В период нахождения в отеле у меня был День рождения, никаких презентов не получила, хотя и турфирма писала, и муж утром на рецепшен подходил. Мы не обеднели, но осадочек остался... Знак внимания всегда и всем приятен.
Через дорогу находится магазин, что-то типа супермаркета. Покупали там манго, воду докупали. Так как на сутки в отеле дают всего 1,5 л воды, нам было мало. Мы докупали еще по 1,5 л. воды в сутки, народ сразу 5 литровками носил.. Ребята в магазине шустрые и по-русски мало-мальски разговаривают. Алкоголя нигде нет, это самый строгий эмират в этом отношении. Очень понравилось, что нет пьяных неадекватных людей. На мою днюху нам захотелось вина, мы съездили в алкомаркет в Аджмане на такси, по цене получилось примерно 30 дирхамов в одну сторону. Поймали такси прямо на дороге.
Экскурсию в Дубай брали у Пегаса. 2 часа простояли в очереди на башню Бурдж‑Халифа, потому что из 7 лифтов работают только 3... и нахождение на высоте потом получается скомканным и нервным, потому что к определенному времени ты должен быть в автобусе и ждать тебя никто не будет. Мы отправляли сопровождающему гиду сообщения, держали в курсе ситуации, что никак не успеваем ко времени. он отвечал, что все нормально. Но при этом, в назначенное время хотел уехать и нас, половину автобуса, бросить здесь, типа это наша вина, что не успели... Хорошо, что оставшаяся половина туристов подняли шум и нас дождались... К отелю эта ситуация отношения не имеет, но имейте в виду, если рискнете посмотреть эту достопримечательность будьте готовы к большим очередям к лифтам, причем и на подъем, и на спуск...
Персонал отеля доброжелательный, стараются понять, что тебе нужно и максимально помочь. Мы всем улыбались, здоровались, прощались, и соответственно, к себе тоже получали улыбки и доброе отношение.
В Эмираты приедем еще, бог даст. Не исключаю, что и в этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?