за последние 30 дней
За 20 лет почти ничего не поменялось.
В целом отель тчнет на твердую тройку. Питание, интернет, море, солнце, это было на высоте; все остальное на тройку. Что 20 лет назад, когда я посетил Египет в первый раз что сейчас ничего не поменялось. Отношений туристам всё такое же безответственное и халатное. Заселение в номера по приезду в отель осуществляется через 4-5 часов. Все это время нужно сидеть и ждать на ресепшене где плохо работают кондиционеры а если вы ещё с ребёнком то просто представьте эту жару и невыносимые желание поскорее помыться и включить кондиционер. К сожалению все переговоры и уговоры никчему не приводят желание гостей обнуляется и обесценивается. Также после того как вас выселили из номера а это происходит в 12:00 вы обязаны скорейшем времени освободить номер и ждать автобус который заберёт вас в аэропорт, Мы прождали с 12.00 до 23.40.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом. Из рейтинга мы видим, что не все услуги были предоставлены в соответствии с вашими ожиданиями. К сожалению, мы не получали ваших отзывов относительно сервиса в отеле во время вашего пребывания, поэтому мы не знали о вашем недовольстве. По международным стандартам заселение в отель в 14.00, согласно данным из нашей системы, ресепшн заселил вас раньше этого времени (точнее в 7.25 утра) и сдача номера в 12.00, также мы предоставили позднее выселение в день выезда до 14.00.
В отеле есть услуга продления номера, в случае позднего вылета, гости могут оплатить позднее выселение и пользоваться номером и концепцией Все включено до выезда
Мы искренне надеемся приветствовать вас снова
Вы действительно хотите удалить комментарий?