АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
524 +17 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in April 2025
17.04.25 - 30.04.25
- Воздержалась
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
17 - 30 April

Всегда хотелось сюда вернуться , но отель стал посредственным. Потерял свой сервис и шарм

Translate

Дорогой Dobedan , знакомый нам еще как Alva Donna!

И вновь мы приехали к вам в апреле!

Напишу отзыв, не тот, что ожидала сама, но всё же.

По прилету нас заселили раньше времени, за что мы с семьёй очень благодарны. Так как перелет был ночной и все мы очень вымотались, особенно ребёнок.

На этом плюсы закончились 😢

1. Ресторан (питание): выбор блюд стал меньше, это ощущается и очень заметно. Овощи - в прошлые годы были миниогурчики и помидоры черри, сейчас их нет. Предложенные овощи очень жёсткие. Десерты: разнообразили слегка, но убрали любимые детьми муссы (их нет).

Обслуживание официантов в ресторане: долго, очень долго, официантов мало, они физически не успевают обслуживать и убирать столы. Бывают проблемы со свободными столами.

Воду и чай наливаем сами.

На выдаче также постоянно очереди. Не всегда повара успевают приготовить и выставить еду на раздачу.

2. Бары: очень долгое обслуживание. Ввели систему куаркодов. Делаем заказ и ждем. Бывает очень долго ждём. Несколько раз мы просто не дождались чай, кофе и ушли. При том, что это было раннее утро. Вечером свободных мест нет. Пианиста не слышно, к сожалению.

Нет  полюбившихся детям, орешков в шоколаде.

Бывает попадается  посуда со следами моющего средства. Один раз принесли воду, в откровенно грязном стакане.

Девушка - официант, убирая с соседнего столика бокал, вылила его остатки прямо на ковровое покрытие.

Starbucks очень большие очереди.

3. Бассейн - это боль! Как и в прошлые года лежаки занимают с 6-7 утра. Вешают/кладут полотенца, сумки, кепки, книги и уходят. В течении дня свободных мест нет. Бывает просто весь день лежат полотенца и люди даже не приходят. Я уверенно не понимаю для чего так делать. Даже , если люди уходят на час / два можно освободить лежаки и придут другие. Также побудут пару часов и сменят локацию. Сегодня снова свободных лежаков нет.

4. Пляж: лежаки также заняты, но ситуация немного лучше , чем у бассейна. Песок с мусором в перемешку.

5. Уборка номера: почти всегда всё хорошо, на 4+. Смена белья раз в 2 дня.

6. Также была момент с подключением кондиционеров. Мы с семьёй им не пользовались. После уборки кондиционер был включён, когда мы зашли в номер. Пошел ужасный запах , настолько сильный, что меня с сыном начало тошнить и появился рвотный кашель. Мы бегом вышли из номера. Я обратилась за помощью для решения этого вопроса. Решение было следующее - помещение просто напросто очень сильно опрыскали освежителем воздуха. Пришлось снова обратиться, и тогда уже кондиционер нам прочистили, но включать мы его всё же боимся.

Также отмечу: девушки на Guest Relation всегда очень отзывчивы и готовы помочь в решении вопросов.

И нет фирменного запаха отеля, который мы сразу узнавали, когда приезжали прошлые разы.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 25.04.2025 10:39
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 783 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 480) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 385