за последние 30 дней
Всегда хотелось сюда вернуться , но отель стал посредственным. Потерял свой сервис и шарм
Дорогой Dobedan , знакомый нам еще как Alva Donna!
И вновь мы приехали к вам в апреле!
Напишу отзыв, не тот, что ожидала сама, но всё же.
По прилету нас заселили раньше времени, за что мы с семьёй очень благодарны. Так как перелет был ночной и все мы очень вымотались, особенно ребёнок.
На этом плюсы закончились 😢
1. Ресторан (питание): выбор блюд стал меньше, это ощущается и очень заметно. Овощи - в прошлые годы были миниогурчики и помидоры черри, сейчас их нет. Предложенные овощи очень жёсткие. Десерты: разнообразили слегка, но убрали любимые детьми муссы (их нет).
Обслуживание официантов в ресторане: долго, очень долго, официантов мало, они физически не успевают обслуживать и убирать столы. Бывают проблемы со свободными столами.
Воду и чай наливаем сами.
На выдаче также постоянно очереди. Не всегда повара успевают приготовить и выставить еду на раздачу.
2. Бары: очень долгое обслуживание. Ввели систему куаркодов. Делаем заказ и ждем. Бывает очень долго ждём. Несколько раз мы просто не дождались чай, кофе и ушли. При том, что это было раннее утро. Вечером свободных мест нет. Пианиста не слышно, к сожалению.
Нет полюбившихся детям, орешков в шоколаде.
Бывает попадается посуда со следами моющего средства. Один раз принесли воду, в откровенно грязном стакане.
Девушка - официант, убирая с соседнего столика бокал, вылила его остатки прямо на ковровое покрытие.
Starbucks очень большие очереди.
3. Бассейн - это боль! Как и в прошлые года лежаки занимают с 6-7 утра. Вешают/кладут полотенца, сумки, кепки, книги и уходят. В течении дня свободных мест нет. Бывает просто весь день лежат полотенца и люди даже не приходят. Я уверенно не понимаю для чего так делать. Даже , если люди уходят на час / два можно освободить лежаки и придут другие. Также побудут пару часов и сменят локацию. Сегодня снова свободных лежаков нет.
4. Пляж: лежаки также заняты, но ситуация немного лучше , чем у бассейна. Песок с мусором в перемешку.
5. Уборка номера: почти всегда всё хорошо, на 4+. Смена белья раз в 2 дня.
6. Также была момент с подключением кондиционеров. Мы с семьёй им не пользовались. После уборки кондиционер был включён, когда мы зашли в номер. Пошел ужасный запах , настолько сильный, что меня с сыном начало тошнить и появился рвотный кашель. Мы бегом вышли из номера. Я обратилась за помощью для решения этого вопроса. Решение было следующее - помещение просто напросто очень сильно опрыскали освежителем воздуха. Пришлось снова обратиться, и тогда уже кондиционер нам прочистили, но включать мы его всё же боимся.
Также отмечу: девушки на Guest Relation всегда очень отзывчивы и готовы помочь в решении вопросов.
И нет фирменного запаха отеля, который мы сразу узнавали, когда приезжали прошлые разы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?