за последние 30 дней
Красное море- чудо природы.
Отдыхала с мужем в середине апреля. Жили в номере с видом на море, очень красиво. Питание разнообразное и вкусное. Официанты молодцы: быстро убирают посуду, приносят напитки. На столах всегда чисто и убрано. Прекрасные десерты, найдутся на любой вкус. В номере убирали каждый день, приятно было возвращаться с пляжа, делали забавные композиции из полотенец. Территория очень красивая: все в цветах, зелено. Огромное спасибо садовникам! На пляже бармены тоже работали на 5+! Пляж сказочный: песчаный заход, очень много рыбок. Плавали с масками вдоль коралл. Можно плавать до самого последнего буйка. Но было несколько негативных моментов. Первый- это бедный верблюд, который сидит около пляжного ресторана на привязи под палящим солнцем ежедневно, без воды и возможности поднять шею. Его привязывают именно так. Соответственно, он не может встать и сделать хотя бы пару шагов. В последний день, туристы, которые, видимо, поддерживают индустрию издевательств над животными, решили на нем покататься. Верблюд лежал головой на песке, но его "хозяин" начал пинать, чтобы он встал. Бедное животные даже начало издавать звуки. Подобная картина вызывает только слезы. Прошу обратить внимание администрацию! Второе, что огорчило- поведение барменов в лобби. У барменов есть барная карта со всеми коктейлями, которые вы можете заказать (В распечатанном виде. Ее они не выкладывают на стойку). Также можно отсканировать меню на столах. В общем, когда попросили барную карту, у бармена сразу пропала улыбка, дал с недовольным лицом. Заказали коктейли и мы видели, что не все ингредиенты были добавлены. В следующий раз нам вообще налили пол стакана рома, немного швепса и сироп (коктейль был заказан абсолютно другой). Это пить было невозможно. Видимо, на чай мало давали, чтобы наливали, как положено. Хотя, это входит в стоимость путевки!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться столь подробным отзывом о вашем отдыхе.
Нам очень приятно, что вы остались довольны отдыхом в нашем отеле: оценили вид на Красное море, качество питания, уборку номеров и ухоженность территории. Отдельное спасибо за тёплые слова в адрес наших сотрудников — мы обязательно передадим ваши благодарности команде ресторана, барменам на пляже и садовникам.
Отдельно благодарим за то, что обратили внимание на моменты, которые требуют нашего внимания.
Хотим отметить, что верблюд на пляже не относится к сервисам, предлагаемым нашим отелем. Тем не менее, мы уже связались с организаторами сторонней деятельности и передали ваше замечание. Мы всегда выступаем за гуманное отношение к животным и постараемся сделать всё возможное, чтобы такие ситуации не происходили.
Что касается работы барменов в лобби — приносим извинения за доставленные неудобства. Ваши комментарии уже доведены до руководства отдела питания и напитков, и с персоналом проведена дополнительная работа по стандартам обслуживания и приготовлению коктейлей. Мы всегда стремимся, чтобы каждый гость получал только положительные эмоции.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше! Будем рады видеть вас снова и постараемся подарить вам ещё более комфортный и приятный отдых.
С уважением, Ольга Коваль
Guest Experience Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?