АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
271 +85 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in April 2025
15.04.25 - 24.04.25
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель разочаровал

Translate

Приехали в Ситимакс АльБарша Молл второй раз. Так как предыдущая поездка понравилась,мы снова выбрали этот отель.

Но в этот раз отель разочаровал.

1.Работники на рецепции абсолютно не говорят по-русски.И это при том,что большая половина туристов в Ситимаксе- русскоговорящие.Я понимаю,что этот язык для них неродной,но для работы с людьми хотя бы элементарные 5-10 слов выучить можно. Просто нет желания!Пытаются общаться через Гугл-переводчик,но он часто некорректно переводит,и получается недопонимание.А отсюда- не решаются вопросы.

2. В ресторане следят за вами,как в концлагере.Не дай бог кто захочет вынести маленькую булочку,чтобы попить с ней в номере чай/кофе. Тут же подбегает усатый официант ( о нем писалось в других отзывах) и начинает обыскивать ваши сумки.

Несколько раз наблюдали это со стороны-неприятно...

3. При освобождении номера в 12 час.вы становитесь больше абсолютно НЕ ИНТЕРЕСНЫ отелю.Хотя этот день полностью проплачен в туре.

У нас было 3 часа ожидания трансфера в аэропорт.Хотелось,чтобы это время прошло в комфорте.Но...сразу отключили доступ к интернету,отобрали карточку,а именно она дает доступ к перемещению по отелю. Например,чтобы подняться на лифте,вы должны эту карточку приложить к датчику в лифте.

Т.е. мы не могли уже пользоваться бассейном,который находится на 14 этаже,не говоря уже про питание.

Запретили на рецепшене принимать какую-либо пищу.А когда я начала возмущаться,девицы за стойкой мне ответили: "Покушаете в самолете!"

4. В нашей ванной комнате в душевой был плохой уклон плитки на полу,и вода не уходила,а растекалась по всему помещению.

Мы попросили полотенце или тряпку,чтобы соорудить валик,мещающий воде растекаться до унитаза и зеркала.

В итоге нам предложили сделать этот валик из нашего же полотенца.

5. При заселении попросили туристический взнос-10 дирхам за каждую ночь. Получилось за 9 ночей- 90 дирхам. Мы дали 500,сдачу выбивали.Работники рецепции почему-то считают,что можно взять крупную купюру и не пытаться ее разменять.На их предложение подойти в конце дня и забрать наши 410 дирхам,мы,естественно,отказались. И заставили вернуть нам наши деньги сразу.

6. Попросили номер на высоких этажах.Получили отказ,хотя номера были.

Всё вышеперечисленное омрачило наш отдых.

Натянутые улыбки в 32 зуба девиц на рецепции-это единственное,что они умеют.

Никакие вопросы больше не решают.

Этот отель я больше не рекомендую!

Если кого-то прельщает близость к метро,то рядом полно других отелей,которые находятся на таком-же удалении от остановок.

Выберите их!

Added: 27.04.2025 04:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 553 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Big thanks
Все так!! Поддерживаю!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (235) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Елена Лисина
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.07.2013
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 10
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 115
  • Readership: 12 352