АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
176 +29 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in April 2025
22.04.25 - 29.04.25
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
22 - 29 April

Ужасно. Спасает только красивый вид во время ужина и концепция Posh Club.

Translate

Начнем.

Изначально долго выбирали в какой отель поехать, сразу понравился этот отель, но были свои капризы. В итоге наткнулись на концепцию Posh Club и сразу решили ехать сюда. Концепция подразумевает супер супер сервис.

Туроператор-Fun&Sun. Туроператор осуществляет перелет авиакомпанией AlMasria. Вылет задержали на 16 часов. Мы должны были изначально прилететь в 6:40 утра в Шарм. Но были в отеле мы только в 23:40.

На ресепшене сказали что наши номера с видом на море и выходом к бассейну заняты, так как туда утром заселили людей. Нас заселили в номер с видом на стену от соседнего отеля и бассейн Posh Club , который работает до 22:00, и имеет свой бар с концепцией Posh. Бар работал за весь отпуск 2 часа. Номер находится на отшибе и проходной зоне.

Мимо номеров ходит весь отель, возможности открыть окно на ночь нет, так как окно это дверь с выходом к бассейну, а народ гуляет туда сюда мимо номеров. Как и жители соседних номеров.

Сервис Posh действует только первые 24 часа.

Обслуживание очень долгое, блюда забывают приносить, все стараются запомнить, когда заказываешь еду.

За пределами Posh, т.е. в общих ресторанах и барах концепция Posh не работает, и если хочешь нормально отдохнуть иди к себе.

Попросили на следующий день переселить в номера с видом на море и своим бассейном нам сказали что свободных номеров нет и сидите тут. Такие мы были не одни, а 4 номера из 5)))

На пирсе народу столько, что стоишь очередь для погружения, все плавают у лестницы, чтобы доплыть до места где по свободнее сначала нужно пробраться через всех людей и никого не задеть при этом.

Лежаки заняты с 8 утра. Так как на этот пляж везут людей из соседнего отеля Sunrise.

У Posh есть свой пляж, где стоят удобные лежаки, не ходят зазывалы, работают официанты и приносят напитки и еду, но если ты захотел зайти искупаться, то нужно идти 150-200 метров до пирса, на цифрах это не много, но за день это удается провернуть только раза два, потому что по жаре ходить туда-обратно такое себе удовольствие. Либо идешь в бассейн у номера 4х2 метра. И смотришь в стену и на людей которые ходят мимо.

В отеле есть ресторан маяк. Вид шикарный, но

еню это конечно что то с чем то. Есть 2 выбора из меню. 1. Мясной сет- томатный суп, салат с маринованным тунцом, основное блюдо с говядиной и бараниной, и десерт, но десерта из меню в наличии нет и они предлагают десерт из ресторана шведского стола. Стоимость этого сета 100долларов.

2. Рыбный сет-суп с морепродуктами, тар-тар с лососем, основное блюдо рыба, лобстер и креветки, по десерту так же как и в первом. Стоимость сета 150 долларов.

На самом деле, все кроме основных блюд есть и в бесплатных ресторанах Аля-карт, кроме десертов, но десертов не было в наличии.

Попросили сделать скидку из за отсутствия десерта, но нам сказали-нет.

Про оплату, сказали платить на месте, досконально рассматривая купюры. На одной купюре был оторван краешек 1х1 мм, нам сказали чтобы мы поменяли, мы отказались, сказав что либо берите либо мы пошли. Забрали и отмахнулись.

Дальше-больше.

За день до вылета наши номера затопило канализацией и всем ее содержимым, кровать диван и все что было на полу пропиталось запахом. На вопрос о переселении нам сказали, что номеров нет. И только спустя 5 часов выноса мозга на ресепшене и еще одного потопа нас СОГЛАСИЛИСЬ переселить в другой номер, в другом конце отеля, так как нас было 4ро, а наших соседей заселили в номер на 2 класса выше, так как их всего двое.

Номер обычного класса, где бассейн работает до 18:00 и на общей территории.

Когда начали просить у отеля комплименты за эти все неудобства нам сказали чтобы мы отстали, так как нам осталась одна ночь до вылета.

Курили кальяны, оплата за кальян преимущественно на номер в отеле при выезде, видимо чтобы не мучаться с разменом, стоимость 15 долларов.

Записали один кальян на номер. При выезде дали для оплаты 100 долларов, сдачу искали минут 30, и принесли старые 50 долларов, сказал что брать их не буду, искали новую купюру еще минут 30.

Класс.

В общем по концепции общей наверное все хорошо, красивый отель, риф шикарный видели тунца и рыбу наполеон.

По питанию на шведском столе все ужасно. В ресторанах аля-карт хорошо. Номера приемлимые, уборка нормальная. Анимация есть, но скучная. За 5 дней интересным было только фаер шоу. В остальном пели и играли на инструментах под фонограмму.

Еще раз сюда я не приеду и никому не порекомендую.

За тур мы заплатили 270 тысяч на двоих

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 28.04.2025 18:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 440 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Леонид,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы остановились у нас в отеле SUNRISE Remal Beach.
Мы искренне сожалеем, что упустили возможность оправдать ваши ожидания.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, которые сделали Ваше пребывание у нас некомфортным. Мы хотели бы заверить вас, что это не соответствует нашим стандартам, и были предприняты корректирующие действия для того, чтобы избежать их повторения в будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (503) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
GOLUBEV Leonid
Russia
Kazan
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.04.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 176