АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
216 +25 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in April 2025
25.04.25 - 28.04.25
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Как разочаровать постоянных клиентов за год от 5 звёзд до 1 звезды. Ужас!

Translate

Все привет!

Оставляю отзыв на топ отелс первый раз, только потому что у менеджеров хватило наглости прислать сообщение, что сеть мираклеон подарит 10% скидку за «МАКСИМАЛЬНУЮ» оценку на данном сайте. (Скрин прилагаю)

Друзья, ни в коем случае не ведитесь на это, это реально дно! Раньше этот отель завоевывал максимальную оценку своим сервисом, и я абсолютно безвозмездно, искренне оставлял отзыв на Яндексе в 2023 году с 5 звездами, потому что я был нереально доволен данной сетью.

Краткая предыстория… я с женой реально был постоянным клиентом данной сети отелей. Мы были и Мовенпике и в бетон брюте и раз 6 в городе мира. И мы всегда оставались довольными, собственно по этой причине мы и возвращались из раза в раз.

В этот же раз мы поехали с друзьями. 3 семьи. Приятно были удивлены скидками, но понятно что не сезон (25.04 - 28.04) но скажу честно, лучше на Фиг скидки, верните лучше условия которые были. Это просто из ряда вон выходящее - 1500₽ стоимость парковки за сутки. Раньше было 500-600₽. Что за цены такие ? То есть если я приезжаю на 10 дней, я плачу 15000₽ за парковку ? Ошалеть просто. Ну да ладно, не приятно, но что поделать. Не оставлять же машину хрен знает где.

Дальше.

Снэк бар, выносить алкоголь к лежакам нельзя, то есть захотел взять напиток, нужно выпить у бара, понимаю еда, но напитки, два года все пили на лежаках, стаканы благо картонные. У нас компания 6 человек, плюс 2 ребенка. В руки теперь выдают максимум 2 напитка, то есть нужно отстоять в очереди( боюсь представить что будет в сезон) а очереди из-за новшеств сейчас очень приличные. Нужно либо приходить если не всем то половине компании(тем самым создавать еще большую очередь), так еще и повторно стоять в очереди.

Алкоголь раньше был, к примеру виски дюварс, то теперь какой то чойс или войс, который в рознице стоит 580₽ за бутылку, ав представляете что это за Г ? И с остальными напитками все то же самое. Максимально все удешевляют.

Раньше встречали с фуршетом, бокалы шампанского стоят, хочешь- бери. Вода стоит, идешь в номер, пожалуйста бери. Сейчас же все под запись, нужно ждать пока принесут. Я это пищу не для того чтоб урвать по больше. Ну это реально стремно, я даже слышал что ребятам отказали дать воду в дорогу, для тех кто застал прежний сервис, это просто дикость. Лучше поднимите цены, чтоб приезжали достойные люди, а не эти кто запихивает на шведском столе в детские рюкзаки еду, таких индивидуумов видел не раз, раньше аудитория была совсем другая. Вы просто превратитесь в дешевую сеть. Осталось 2 нормальных бармена, остальные не пойми кто. Официанты тоже тормозы в большинстве своем. Просишь салфетки, он вместо того чтобы дать, показывает на шкаф говорит возьмите там, беру стопку салфеток, может штук 20, а он мне в ответ: «что-то многовато» ну вы понимаете политику ? Испанский стыд.

В 11 вечера бары закрываются и все. Никакой анимации нормальной нет, мероприятий нормальных нет. Возможно не сезон, но это не влияет на мою общую оценку. Ассортимент еды такой же богатый, многое на кухне на высшем уровне. Но вот эти дешевые нововведения это крах. Этот «загон» в единственный снэк бар, выйти не можешь, как собака подневольная.

Парковка, помимо цены… мне не дали чек когда заезжал, такой билет который прикладываешь к сканеру при выезде и нужно оплатить. Подъезжаю к шлагбауму, номер не считывает( он ни у кого не считывал) нужно повторно идти на ресепшн оплачивать, ну почему нельзя сразу было оплатить при выезде из номера? Ладно мы рано выезжали не было пробки, но посмотрите потом фото на другом ресурсе, там пробка машин 20 на выезд, а все потому что я реально не потерял этот чек, а его просто забывали выдавать охранники при заезде.

Вообщем Одно разочарование. Еще и это сообщение в вотсап с Лешевой продажей за 10% скидки в ответ за положительный отзыв - ПОЗОР! Потеряли постоянных клиентов. П

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • скупость
  • дешевые напитки
  • парковка
  • сервис
Added: 28.04.2025 21:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 852 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (165) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Гор Мард
Russia
Stavropol
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.04.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 216